Порядок слов в немецком предложении
1 | 2 | 3 | |
Повествовательное предложение | Ich | heiße | Scholz. |
Вопросительное предложение с вопросительным словом | Wie | heißen | Sie? |
Вопросительное предложение без вопросительного слова | Sind | Sie | Walter? |
Побудительное предложение | Entschuldigen | Sie! |
Каждое упражнение как данного, так и всех последующих уроков, следует выполнять сначала со зрительной опорой, т. е. глядя на пример, а затем без зрительной опоры. Проверить себя можно по ключу.
1. Вы ищете господина Майера. Задайте соответствующий вопрос. Как бы вы ответили на месте господина Майера?
Продолжайте: | |
A. Entschuldigen Sie! Sind Sie Herr Meier?B. Ja, ich bin Rolf Meier. |
Franz Lehmann, Frank Berg, Dieter Braun, Werner Pilz, Paul Schneider, Martin Vogel. |
2. Вы ищете госпожу Берг. Задайте соответствующий вопрос. Как бы вы ответили, если бы вы были не госпожой Берг, а Лист?
Продолжайте: | |
A. Entschuldigen Sie! Sind Sie Frau Berg?B. Nein, ich heiße List. |
Müller—Meier, Bergmann—Lenz, Wiesner—Kranz, Schmidt—Klein, Walder—Vogel, Schenk—Kruger. |
3. Вас спрашивают, как вас зовут. Ответьте на вопрос. Спросите собеседника о том же.
Продолжайте: | |
A. Wie heißen Sie?B. Ich heiße Smirnow. | Pawlow, Kusnezow, Bystrow, Petrow, Alexejew, Medwedjew. |
4. Вы не уверены в имени собеседника. Задайте соответствующий вопрос. Как бы вы ответили, если бы вы были Рольфом?
Продолжайте: | |
A. Heißen Sie Rolf?B. Ja, ich heiße Rolf. | Martin, Helga, Monika, Thomas, Dieter, Frank, Karin, Jürgen. |
5. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.
1. Wie Sie? 2. Sie Herr Schulz? 3. Ich Hans Mertens. 4. Sind Frau Lenz? — Nein, heiße Weinert. 5. Abend, Herr Braun! 6. Sie! Sind Sie Herr Pawlow?
6. Вспомните диалог и заполните пропуски соответствующими словами.
N. | Entschuldigen Sie! Sind Sie Herr Smirnow? |
S. | !? |
S. | . | N. | Ja, ich bin Smirnow. |
N. | Guten Tag, Herr Smirnow!Ich heiße Fred Neumann. | S. | !. |
S. | ! | N. | Guten Tag, Herr Neumann! |
7. Постарайтесь воспроизвести по памяти диалог «Wie heißen Sie?»
Проверьте себя!
Какие выражения вы употребите, если вам нужно:
поздороватьсяначать разговор с незнакомым лицомпредставитьсяспросить, как зовут собеседника
Почему немецкий, спросите Вы?
Да, статус международного языка занят английским, однако это ничуть не умаляет достоинства других иностранных языков, особенно немецкого, ведь немецкий язык — самый распространенный язык в Европе.
Помимо этого, немецкий язык является родным языком для части населения северной Италии, восточной Бельгии, Нидерландов, Дании, восточной Франции, части Польши, Чешской Республики и Румынии.
Не секрет, что немецкий язык мог стать национальным языком Соединенных Штатов, ведь когда-то в Америке число людей, говорящих на немецком, было практически равно числу тех, кто изъяснялся на английском.
Множество студентов со всего мира обучается именно в Германии, так что, если Вы еще учитесь, знания немецкого языка дадут вам возможность продолжить обучение заграницей.
Многие специалисты из разных стран нашли в Германии работу, и во многом — благодаря знанию немецкого.
Многим кажется, что немецкий язык исключительно груб и подходит лишь для команд и оскорблений, однако этот вовсе не так. На немецком тоже можно красиво и выразительно признаться в любви, ведь это язык проникновенной поэзии, романтических баллад и множества красивых песен, ведь к числу известных немецких исполнителей можно отнести не только Rammstein, но и Eisblume, чьи произведения отличаются нежностью и чувственностью.
Немецкий также стал языком философии и психологии — на этом языке писали свои труды Фридрих Ницше и Франц Кафка, создавал шедевры Ремарк.
Начав свое знакомство с немецким языком, вы обязательно увидите его красоту и неповторимость. Как и в любом языке в нем есть то, чего нет в остальных, а что-то напомнит вам и свой собственный, родной язык.
Не бойтесь трудностей, стремитесь к новым знаниям, ведь, как говорил один немецкий философ Людвиг Витгенштейн: «Границы моего языка являются границами моего мира.»
Так что пусть Ваш мир расширяет свои границы вместе с Вашими знаниями немецкого!
2: уроки для продолжающих
Тема №2-1. Рабочий день |
Урок 1. Занятие 1. Предлоги, требующие дательного падежа |
Урок 1. Занятие 2. Будущее время (футур) |
Урок 1. Занятие 3. Спряжение модальных глаголов в настоящем времени (1 и 3 л.) |
Урок 1. Занятие 4. Порядок слов в придаточном предложении |
Урок 1. Занятие 5. Повторение темы «Рабочий день» |
Тема №2-2. Почта. Телефон. Банк |
Урок 2. Занятие 1. Разделимые и неразделимые глаголы |
Урок 2. Занятие 2. Придаточные предложения с относительными местоимениями wie, was, wo, wohin и др. |
Урок 2. Занятие 3. Инфинитив с частицей zu |
Урок 2. Занятие 4. Пассив (страдательный залог) — настоящее время (1 и 3 л.) |
Урок 2. Занятие 5. Повторение темы «Почта. Телефон. Банк» |
Тема №2-3. Отдых. Спорт |
Урок 3. Занятие 1. Личные местоимения 2-гo лица |
Урок 3. Занятие 2. Прошедшее повествовательное время (претерит) |
Урок 3. Занятие 3. Вопросительные и указательные местоименные наречия |
Урок 3. Занятие 4. Сослагательное наклонение (конъюнктив) |
Урок 3. Занятие 5. Повторение темы «Отдых. Спорт» |
Тема №2-4. Систематизация и повторение материала I раздела |
Урок 4. Занятие 1. Предлоги, требующие винительного падежа |
Урок 4. Занятие 2. Федеративная Республика Германия. Краткий географический очерк |
Урок 4. Занятие 3. Повторение материала I раздела |
Тема №2-5. Городской транспорт. У врача |
Урок 5. Занятие 1. Глагол haben или sein + zu + инфинитив |
Урок 5. Занятие 2. Наречия hin и her |
Урок 5. Занятие 3. Относительные местоимения |
Урок 5. Занятие 4. Повелительное наклонение |
Урок 5. Занятие 5. Повторение темы «Городской транспорт. У врача» |
Тема №2-6. Путешествие |
Урок 6. Занятие 1. Слабое склонение существительных |
Урок 6. Занятие 2. Прошедшее разговорное (перфект) пассив |
Урок 6. Занятие 3. Пассив состояния |
Урок 6. Занятие 4. Модальные глаголы с инфинитивом |
Урок 6. Занятие 5. Повторение темы «Путешествие» |
Тема №2-7. На конференции. На выставке |
Урок 7. Занятие 1. Придаточные предложения цели с союзом damit. Перевод союза «чтобы» на немецкий язык |
Урок 7. Занятие 2. Прошедшее повествовательное (претерит) пассив |
Урок 7. Занятие 3. Глагол lassen (систематизация) |
Урок 7. Занятие 4. Местоимение es (систематизация) |
Урок 7. Занятие 5. Повторение темы «На конференции. На выставке» |
Тема №2-8. Систематизация и повторение материала II раздела |
Урок 8. Занятие 1. Безличный пассив. Субстантивированные прилагательные и причастия. Месяцы |
Урок 8. Занятие 2. Федеративная Республика Германия. Краткая характеристика федеральных земель |
Урок 8. Занятие 3. Повторение материала II раздела |
Дополнение к урокам: Таблица неправильных глаголов |
Аудиокурс: Assimil. Немецкий без труда сегодня |
Другие аудиокурсы по немецкому языку |
Для чего изучают иностранный язык?
Иностранный язык нужен туристу, чтобы решать практические вопросы пребывания за границей: навести справку, позвонить по телефону, сделать покупки, узнать о последних событиях и т. д.
Иностранный язык способствует углублению личных связей: контакты городов-побратимов, спортивные соревнования, сотрудничество на рабочем месте, на занятиях и т. д.
Иностранный язык открывает доступ к другой культуре: фильму, театру, литературе, газете, радио, телевидению, выставкам и т. д. Иностранный язык — это новый источник получения информации: литература по специальности, публикации о технических новинках и т. д. Изучить иностранный язык — значит приобрести средство коммуникации. Кто хочет овладеть иностранным языком, должен знать, что для этого необходимы усилия и время. Изучение иностранного языка — дело нелегкое. Даже самые современные приемы и методы обучения не могут избавить вас от систематического, упорного, самостоятельного труда. Самостоятельная работа по изучению какого-либо предмета трудна прежде всего потому, что вы сами должны стать ее инициатором. Трудно бывает не только начать, но и войти в определенный ритм занятий и постоянно его сохранять. Поэтому главными условиями правильной организации эффективной самостоятельной работы над иностранным языком являются:— психологическая установка на необходимость приобретения знаний иностранного языка;
— систематичность и регулярность занятий;
— четкое следование методическим рекомендациям и установкам, данным в каждом разделе пособия;
— рациональное использование отведенного на занятие времени.
Изучить «весь» язык, даже родной, практически невозможно. Тем более, если в короткий срок нужно приобрести умения и навыки, необходимые для ведения элементарной беседы при поездке за границу или при общении с иностранцами, приезжающими к нам. Поэтому наша работа будет строиться в несколько этапов. Первый этап — «Книга для начинающих» — познакомит вас с основами немецкой грамматики, сообщит некоторое количество базовой лексики и привьет элементарные навыки ведения беседы. Опираясь на этот материал, вы сможете идти дальше: расширять лексический запас, обогащать знания по грамматике, совершенствовать умения и навыки устной речи. Но это уже задача следующей книги данной серии — «Книги для продолжающих», уроки которой тоже представлены на сайте, их нумерация начинается с цифры 2.
Mein Weg in Deutschland
Одна из серий обучающего фильма от Goethe-Institut, посвященная тематике поездки в городском транспорте. Nevin живет в Германии недавно и сегодня ей необходимо совершить поездку в автобусе. Героиня плохо понимает собеседников, но это не мешает ей общаться на бытовом уровне. Следя за событиями, зрители легко освоят стандартную манеру коммуникации при попадании в ситуации, знакомые большинству иностранцам (как спросить расписание, купить билет, понять, что говорит водитель). Обаятельная Nevin и наличие сюжетной линии превратит просмотр в приятное времяпрепровождение. Остальные серии фильма можно найти на YouTube-канале Goethe-Institut.
Тренировка
Елена Удалова, учитель и блогер, снимает видеоролики разного формата, помогая своим подписчикам не потерять интерес к процессу учебы, легко преподнося информацию, разбавляя занятия забавными, врезающимися в память вставками. Этот урок стал первым из серии, где кроме пополнения лексики, ученики смогут потренировать слуховое восприятие, способность к пониманию. Елена оказалась талантливой актрисой, отыграв 10 фраз с участием модальных глаголов в соответствующей обстановке, играя интонацией. Подобная подача разнообразит скучные занятия и задействует ассоциативное запоминание.
Порядок слов в простом предложении
Для того, чтобы научиться побыстрее воспринимать чужую речь а, тем более, заговорить, нужно знать структуру предложения.
◊ Слова в немецком предложении не стоят произвольно, а занимают определенное место.
Особенно это касается глагола. Рассмотрим порядок слов в простом предложении.
1. Простое повествовательное предложение
1.1 Глагол в предложении
Mein Name ist Müller.
Müller ist mein Nachname. Mein Vorname ist Udo.
Мюллер — моя фамилия. Мое имя есть Удо.
Глагол стоит на 2 месте.
1.1.2 Глагол с отделяемыми приставками в предложении
Глаголы в немецком языке имеют отделяемые (под ударением) и неотделяемые (безударные) приставки.
Отделяемые приставки ставятся в конец предложения:
Ich stehe jeden Tag um 7 Uhr auf. (aufstehen — вставать)Я встаю каждый день в 7 часов.
Olga kauft mit Tina ein. (einkaufen — делать покупки)Ольга делает закупки (закупается) с Тиной.
1.1.3 Модальные глаголы в предложении
Модальные глаголы (могу, хочу, должен и т. д.) всегда занимают 2 место. Они изменяются по лицам (спрягаются). В конце предложения стоит основной глагол в инфинитиве.
Sie kann morgen nicht kommen. — Она не может завтра прийти.
Hier darf man nicht rauchen. — Здесь нельзя курить.
1.1.4 Перфект в предложении
Перфект — это сложная форма разговорного прошедшего времени.
Образуется с помощью вспомогательного глагола sein / haben + Partizip 2.
Вспомогательные глаголы всегда занимают второе место и спрягаются.
Более подробно об образовании и употреблении временных форм глагола вы можете посмотреть здесь.
Du hast das Buch gelesen. — Ты книгу прочитал.
Sie ist mit dem Auto gefahren. — Она машиной уехала.
◊ Итак, мы видим, что:
- Простое глагол-сказуемое стоит на 2 месте в простом повествовательном предложении.
- Если же сказуемое состоит из 2 глаголов (вспомогательного и основного), то на 2 месте стоит вспомогательный глагол, который спрягается, а в конце предложения — причастие прошедшего времени (Partizip 2).
1.2 Побудительные предложения
Просьбу, приказ мы выражаем глаголом и ставим его на первое место:
Machen Sie bitte das Fenster zu! — Закройте, пожалуйста, окно!
Entschuldigen Sie! — Извините!Gehen Sie! — Идите!Fahre! — Поезжай!
Глагол стоит на 1 месте в побудительном предложении.
1.3 Вопросительные предложения
Наш вопрос мы задаем либо вопросительным словом, либо глаголом:
Was brauchen wir? SalzЧто нужно нам ? сольBrauchen wir Salz? ja/neinнужна нам соль? да/нетHaben Sie keinen Tee? Doch/NeinИмеете Вы никакого чая? Doch — (положительный ответ на отрицание в вопросе: у нас есть)
Глагол стоит на 2 месте, если вопрос начинается с вопросительного слова.
Задавая вопрос глаголом, мы получаем ответ да/нет.
Вопросительные слова:
Кто? Wer? Wer kommt aus Spanien? — Ich komme aus Spanien. — Я приехал из Испании.Как? Wie? Wie heißen Sie? — Ich heiße Olga. — Меня зовут Ольга.Откуда? Woher? Woher kommst du? — Ich komme aus Russland. — Я приехал из России.Что? Was? Was spriechst du? — Ich spreche Russisch. — Я говорю по-русски.Где? Wo? Wo wohnen Sie? — Ich wohne in Bonn. — Я живу в Бонне.
1.4 Предложения-сравнения
Er ist größer als du. — Он больше, чем ты.
Das Haus hat nach der Renovierung viel größer ausgesehen als vorher.Дом после ремонта намного больше выглядел, чем перед этим.
Сравнение als vorher стоит в конце предложения.
1.5 Dativ и Akkusativ-дополнения
Все что находится в 3 поле (дополнения) подчиняются следующим правилам:
если два существительных выступают в роли дополнения, то:
существительное в Dativ (кому? чему? где? когда?) стоит перед существительным в Akkusativ (кого? что? куда?)
Ich gebe dem Vater die Tasche. — Я даю отцу сумку.
местоимение стоит перед существительным: короткое перед длинным
Ich gebe ihm das Buch. — Я даю ему книгу.
если два местоимения, то Akkusativ стоит перед Dativ
Du gibst es ihm. — Ты даешь его ему.
время (когда?) стоит перед местом (где?)
Sie treffen sich am Montag um 18 Uhr vor dem Bahnhof. — Они встречаются в понедельник в 18 часов перед вокзалом.
Wir treffen uns morgen. Вis bald! — Мы встретимся завтра. До скорого!
Личные местоимения
Первое, что нужно выучить в иностранном языке — это личные местоимения. С ними вы уже встречались в диалогах. Их просто нужно вызубрить.
ich — я du — ты er — он sie — она es — оно wir — мы ihr — вы sie — они Sie — Вы
◊ Особое внимание обратите на местоимение sie/Sie/ihr
Важно помнить, что:
вежливая форма Sie употребляется при обращении к одному лицу или нескольким лицам, если к каждому из них говорящий обращается на «Вы».
Например: Natürlich haben Sie recht. — Конечно, Вы правы.
Ich habe Sie seit langem nicht gesehen. — Я Вас давно не видел.
Wo sind Sie gestern abend gewesen? — Где Вы были вчера вечером?
в единственном числе «sie« обозначает «она«.
Например: Sie kommt zu uns morgen. — Она придет к нам завтра.
Das ist unsere Lehrerin. Ich will sie fragen. — Это наша учительница. Я хочу у нее спросить.
форма 2-го лица множественного числа употребляется при обращении к нескольким лицам, если с каждым из них говорящий на «ты«.
Например: Die Mutter fragt ihre Kinder: «Warum seid ihr so spät heimgekommen?»Мать спрашивает своих детей: «Почему вы так поздно вернулись?»
Диалог «Ist hier noch frei?»
Guten Tag, ist hier noch frei?Здравствуйте, здесь еще свободно?
Ja, bitte. Sind Sie neue hier?Да, пожалуйста. Вы новенький здесь?
Ja, ich arbeite erst drei Tage hier.Да, я работаю только три дня здесь.
Ach so. Und was machen Sie?Ааа. И что делаете Вы?
Ich bin Ingenieur. Und Sie?Я есть инженер. А ВЫ?
Ich bin Programmierer.Я есть программист.
Übrigens. Ich heiße Klaus Henkel.Между прочем. Меня зовут Клаус Хенкель.
Ich bin John Roberts.Я есть Джон Роберт.
Kommen Sie aus England?Приехали Bы из Англии?
Nein, aus Neuseeland.Нет, из Новой Зеландии.
Sie sprechen aber schon gut Deutsch.Вы говорите уже хорошо по-немецки.
Na ja, es geht.Да, в порядке.
Обратите внимание на эти словосочетания:
Mein Name ist = Ich heiße = Ich binМое имя есть = Меня зовут = Я есть
Auf Wiedersehen. До свидания.
Auf Wiederhören. (употребляется при телефонном разговоре)
Tschüs (употребляется в друж. обстановке)
Bis dann — Bis nachher — Bis späterДо скорого. Пока.
6.00-11.00 — Guten Morgen Доброе утро!11.00-18-00 — Guten Tag Добрый день!18.00 -… — Guten Abend Добрый вечер!
Согласитесь, что вести телефонный разговор для начинающего изучать иностранный язык, пожалуй, самое сложное задание. Но, преодолейте этот страх, снимите трубку и одержите первую победу над своей неуверенностью!
Поднимая трубку, не молчите и не говорите «да…», а назовите свою фамилию и произнесите фразу:
- Müller am Apparat. / Hir ist Frau Maus. / Bei Doktor Otto. Mein Name ist… Ich bin die Haushälterin (Я домработница)
- Was kann ich für Sie tun?Что могу я для Вас сделать?
Не теряйтесь. Попытайтесь уловить суть.
Обычно немцы очень быстро проговаривают название фирмы или учреждения, а дальше свою фамилию и имя.
Если не поняли о чем идет речь, можете употребить следующие фразы:
Frau M. ist derzeit nicht zu Hause. — Госпожи М. в настоящий момент нет дома.
Können Sie bitte langsamer sprechen? — Могли бы Вы, пожалуйста, по-медленнее говорить?
Wie bitte? — Как?
Wiederholen Sie bitte! — Повторите пожалуйста!
Es tut mir leid, ich verstehe das Wort nicht. — К сожалению, я не понимаю слово.
Was haben Sie gesagt? — Что Вы сказали?
Er/Sie ist nicht zu Hause. — Его/Ее нет дома.
Können Sie bitte nach 18.00 Uhr anrufen. — Могли бы Вы после 18.00 позвонить.
Ситуация: Вам звонят домой.
Ivanov. Guten Tag!Иванов. Здравствуйте!
Guten Tag Herr Ivanov. Schwarz ist mein Nahme. Ich bin Kollega Ihrer Frau. Kann ich mit Ihr kurz sprechen?Здравствуйте, господин И. Шварц есть моя фамилия. Я есть коллега Вашей жены. Могу я с ней поговорить.
Tut mir leid, Herr Schwarz, meine Frau ist zur Zeit nicht zu Hause. К сожалению, господин Шварц, моя жена есть в это время не дома = моей жены нет дома.
Danke. Ich wünche Ihnen schönen Tag noch. Auf wiederhören.Спасибо. Я желаю Вам хороший день еще = хорошего дня. До свидания.
Gleich falls. Auf wiederhören.Вам такого же. До свидания
◊ В рубрике «Телефонные разговоры» Вы найдете различные варианты вопросов и ответов.
Итак, что Вы уже можете?
Отвечать на вопросы, касающиеся Вашей персоны и ставить другим эти же вопросы:
Wie heißen Sie? — Как Вас зовут?Wo sind Sie geboren? — Где Вы родились?Woher kommen Sie? — Откуда Вы?Wie alt sind Sie? — Сколько Вам лет?Wo wohnen Sie? — Где Вы живете?Wie ist Ihre Adresse, Telefonnummer? — Какой Ваш адрес, номер телефона?Sind Sie verheiratet (ledig, geschiеden, verwitvern)? — Вы замужем (незамужем, разведены, вдовец (ва)?Haben Sie Kinder? — У Вас есть дети?Wie alt sind Ihre Kinder? — Сколько лет Вашим детям?Was sind Sie von Beruf? — Кто Вы по профессии?
◊ Важные выражения этого урока:
Приветствие — Begrüssung:Hallo! Guten Tag! — Добрый день! Guten Morgen! — Доброе утро! Guten Abend! — Добрый вечер!
Прощание — Abschied:Auf Wiedersehen. — До свидания. Tschüs. — Пока. Gute Nacht. — Спокойной ночи.
Извинение — Еntschuldigung:Еntschuldigung,… Извините, Tut mir leid. Мне жаль.
Как Вас зовут? — Wie ist Ihr Name?
= Wie heißen Sie? Кто вы? Wer sind Sie?
Кто Вы по профессии? — Was sind Sie?
Происхождение. Откуда вы? — Herkunft:Woher kommen Sie? — Aus Finnland.
StrategienJa. — Да.Nein. — Нет.Ich weiß es nicht. — Я не знаю.Ah ja. — Ах да.Ja, stimmt. — Да, согласен.Ja,gut. — Да, хорошо.
Еще раз обращаю внимание на русский перевод, он получается иногда очень корявым, но так быстрее усваиваются глаголы-связки, которые в русском языке могут отсутствовать
Количественные числительные
Преподаватель и носитель, Юлия Шнайдер поможет выучить числа от 0 до миллиарда, познакомит с их правильным произношением, повторяя быстро и медленно (для лучшего запоминания), расскажет об особенностях числительных. Закрепить полученные знания можно с помощью упражнений.
Склонение личных местоимений
Репетитор Елена Дмитриева подробно разбирает тему склонения слов, приводит легкие и понятные новичку примеры. В начале ролика эксперт объясняет особенности склонения и чем от них отличаются притяжательные местоимения, затем основательно разбирает каждый вариант, включая множественное число. Даются примеры для самостоятельной работы и закрепления полученных знаний.
Курс по грамматике
Обучение грамматике немецкого языка уровня А1 в бесплатном видеокурсе от Ирины Цырульниковой. Лекции содержат интерактивные упражнение для закрепления материала.
Рассказ о семье
Дмитрий Говдя приводит базовые вопросы и ответы, на которых строится рассказ о себе. Нужно отправиться в Германию, или только потренироваться, – этой базы достаточно, чтобы рассказать о своей семье. Занятие рассчитано на новичков – Дмитрий параллельно объясняет нюансы диалекта, повторяет, чтобы слушатель запомнил произношение, и приводит несколько вариантов ответов. Например, дается список наиболее распространенных профессий, которые можно подставлять в разговор, согласно индивидуальным требованиям.
200 фраз для общения
Найти собеседника, обучающие материалы, фильмы, телевизионные и радиопередачи можно в несколько кликов. Основная помеха на пути к совершенству – скука, желание бросить начатое, большие объемы информации. Чтобы избежать перегрузки, следует начинать с азов, постепенно наращивая словарную базу, переходя на более сложные уровни. Избежать скуки поможет знакомство с интересными собеседниками из немецкоговорящей страны, найти которых можно на специальных площадках по обмену.
— Топ 14 сайтов для общения с иностранцами: языковые соцсети и чаты
— 8 бесплатных приложений для изучения немецкого
— Уроки немецкого языка для начинающих
— Бесплатные курсы немецкого языка онлайн
6 января 2020
Для продвинутых пользователей
13 минут с Еленой Удаловой пролетят незаметно, оставив на память десять полезных жизненных реплик и вариаций с ними. Елена – опытный преподаватель и талантливый блогер, умеет доступно объяснять сложные моменты, приводя забавные примеры и сопровождая объяснения выразительной мимикой. Творческий подход не дает ученику скучать, способствует лучшему усвоению информации за счет возникновения ассоциаций и удержания внимания на предмете беседы. В десятку входят: «для тебя я сделаю исключение», «я полагаюсь на…», «я с этим справился», «это связано с…», «еще есть шанс что-то сделать» и другие полезные варианты.
Уроки разговорного немецкого языка: бесплатные видео для начинающих
Разговорная версия немецкого имеет значительные расхождения с литературным вариантом. Немцы любят сокращать слова, отчего иностранцы зачастую теряются, пока привыкнут к подобной манере общения. Еще одна особенность – использование междометий (na, tja, na ja и др.), которые могут нести несколько оттенков смысла в зависимости от обстоятельств.
Начать стоит с классических фраз, универсальных, понятных в любой части страны, уместных в деловом и бытовом разговорах. Остальное придет со временем по мере совершенствования. Изучайте бесплатно разговорный немецкий язык с обучающими видео уроками на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
С чего начать учить немецкий язык
Начало
Немецкий язык как и другие языки необходимо начинать с самого основного а именно с алфавита и правил чтения. Не торопитесь а детально изучите данную тему.
Проходите данный урок в каждый день как минимум в течении одной неделе даже если вы уже считаете что хорошо усвоили материал. После того как вы уже научились читать и выучили немецкий алфавит можно двигаться дальше.
Фонетические упражнения
Следующим шагом для вас будут фонетические упражнения с помощью которых вы сможете потренировать свое произношение. Слушайте их внимательно и повторяйте в точности за диктором каждый звук и словосочетания.
Это так же очень важная тема от нее зависит то как вы будите произносить немецкие слова и выражения. Поэтому, так же детально следует изучить каждый урок! И только после того как вы уже будете чувствовать себя уверенно в пройденном материале можете двигаться дальше.
Аудио рассказы
Читайте аудио рассказы на немецком языке вместе с диктором. Следите за тем как он произносит каждое слово и старайтесь имитировать диктора. Читать рассказ следует так же в течении одной недели и больше. Таким образом вы изучаете язык углубленно что делает ваши знания устойчивыми.
Обучающие сериалы
Смотрите обучающие сериалы на немецком желательно без субтитров так вы сможете быстрее привыкнуть к речи на немецком языке. Просто смотрите и наслаждайтесь процессом даже если вы не понимаете ни единого слова. Всему свое время! Вы сами заметите что через некоторое время вы начнете понимать о чем идет речь.
Базовая грамматика
Не забывайте изучать немецкую грамматику. Нет необходимости учить всю грамматику немецкого языка достаточно хорошо знать основные разделы: артикли, предлоги, естественно времена и т.д. Обязательно следует выучить неправильные глаголы. Так как они часто используются в разговорной речи и их следует знать наизусть.
Говорите на немецком
Не стесняйтесь говорить на немецком с вашими друзьями. Всегда ищите возможности поговорить с кем то на немецком. Это нормально если по началу вы будете говорить очень медленно, долго думать как это сказать на немецком и тому подобное.
Поначалу вы будете делать много ошибок но вы же не преподаватель немецкого? Так что вам и свойственно делать ошибки вы только начали учить и шаг за шагом идете к своей цели. Те кто не делают ошибки на самом деле не чему не учатся запомните это раз и навсегда!
Nicos Weg
Испанец Нико, плохо владеющий немецким, приезжает в Германию к своей тете. По случайному стечению обстоятельств он теряет сумку с вещами, документами, телефоном, пока играет с маленькой девочкой. Лиза, тетя девочки, взялась помочь молодому испанцу – Нико осваивает быт чужой страны, знакомится с новыми людьми, попадает в непривычные ситуации – в полицию, на вечеринку, присматривает за ребенком, беседует с владельцами ресторана о профессиях, отправляется в продуктовый магазин за покупками. Вместе с Нико зрители будут постепенно осваивать часто употребляемые в быту выражения.