Рассказываем о природе на английском языке

Пеший поход в ущелье Актру

Район горы Актру (или Актуру) — один из основных центров альпинизма в горах Алтая с маршрутами различной сложности. Один из самых популярных — пеший переход в ущелье Актру, где работает одноименный альпинистский лагерь. Для такого похода не нужна спецподготовка и сложное снаряжение.

В маршруте — 8-километровый подъем вдоль реки Актру, экскурсия к водопаду, на смотровую площадку Малый Актру, радиальный выход к Голубому озеру, восхождение вверх по крутой тропе к перевалу Учитель с видами на красивейшую Курайскую котловину, экскурсия в Марсианскую долину, где из-за выхода на поверхность холмов разноцветной глины — красной, желтой, коричневой, белой — пейзаж больше похож на декорации к фантастическому фильму, чем на земные горы.

Мой последний поход

В последний раз я ходил в поход прошлым летом. Мои друзья и я решил пойти и найти живописное место на берегу Северского Донца. Вы знаете, на его берегах есть прекрасный сосновый лес.

И вот, мы взяли все необходимые вещи для сна и приготовления пищи. Мы выбрали маршрут нашего путешествия и спланировали его. Наши рюкзаки были довольно тяжелые, но это не испортило нашего путешествия. Так как это поход, мы добрались до места пешком.

Мы вышли рано утром, погода была идеальной, и мы наслаждались свежестью воздуха и тишиной утра. На небе было несколько туч, но вскоре ветер их развеял. Мы остановились в какой-то красивой роще недалеко от реки. Но, так как всегда у реки всегда много комаров — не слишком близко к ней. Весь день ярко светило солнце, и мы загорали и купались в реке, играли в волейбол и футбол.

Наша первая еда на открытом воздухе, было необычной — мы её немного сожгли, — но мы не уделяли этому особого внимания. Вечером мы разожгли костер и пели разные песни. Один из моих друзей играет на гитаре, и он аккомпонировал нам. Как только мы забралист в спальные мешки, мы крепко уснули.

Рано утром один из нас пошел на рыбалку. Через некоторое время мы услышали огромный всплеск. Мы все побежали к реке, чтобы посмотреть, что случилось. Наш друг увидел большую рыбу, хотел поймать ее руками, но упал в воду. Мы все рассмеялись, и это был конец его рыбалки.

День был несолнечный, так что мы взяли лодку и поплыли вниз по реке. Мы увидели много красивых мест, а также великолепную природу. Пора было возвращаться домой, но никто не хотел уходить. Это было незабываемое путешествие.

Доброго времени суток всем! Природа — это прекрасный и удивительный мир вокруг нас, обладающий необыкновенными ландшафтами, которые трудно передаются описанию. И все же мы попытаемся. Итак, мы с вами продолжаем изучать принципы описания в английском языке, и сегодня мы будем учиться описать природу вокруг нас и природные явления. Для этого мы вместе с Мартином Лернером и другими любителями-натуралистами отправимся в поход в горы на несколько дней.
Описание природы на английском: поход в горы

Также мы продолжим учиться описывать окружающий мир на английском, а вместе с тем повторим и изучаем много новой лексики. И в ходе данного аудио урока, конкретизируя описание, мы рассмотрим описание природы в горной местности на примере небольшой беседы. В этот раз Мартин Лернер отправляется в горы с группой мальчиков и девочек, членами клуба любителей природы. Журналист беседует с натуралистами о красоте природы и окружающих их ландшафтах:

Martin:
Can you describe what you like? — Вы можете описать то, что вам нравится?
Hannah:
It’s so peaceful and quiet. All you can hear are the small birds and the little animals on the ground. — Все вокруг (дословно: это) — является настолько мирным и тихим. Все, что вы можете услышать, — это маленькие птицы и небольшие животные на земле
Martin:
Where are we going to hike today? — Куда мы собираемся путешествовать пешком сегодня?
Hannah:
Look over there. Do you see that big white rock? There is some green grass on the hillside below. — Смотрите туда. Вы видите эту большую белую скалу? На ней немного зеленой травы на склоне ниже
Martin:
Are there some yellow flowers too? — А также некоторые желтые цветы?
Hannah:
Yes. That’s where we’re going for a picnic. — Да. Это — то, куда мы идем на пикник.

Вспомните также и просмотрите еще раз очень важный при путешествии урок Вопросы о местонахождении

Внимательно прочитайте несколько раз отрывок диалога Мартина Лернера и Ханны — члена клуба любителей природы. Потренируйте навыки чтения на английском языке, а потом отработайте навыки восприятия американской речи на слух, слушая аудио запись разговора об описании природы и звучание другой лексики для описания физических данных людей:
/wp-content/uploads/2014/11/russian_english_080.mp3

Аудио урок поможет вам также потренироваться в произношении английских фраз для описания природы и погодных явлений. Английское произношение имеет очень большое значение при общении с носителями языка, поэтому хорошенько проработайте артикуляцию американских звуков. Именно для этого специалисты русской службы радио «Голос Америки» подготовили разговорный аудио курс «Так говорят в Америке».

Увидеть Белуху и…

Тем, кто не имеет альпинистской подготовки, но физически крепок, увидеть Белуху предлагают со стороны — это 12-дневный поход к подножию сакрального символа, но уже без восхождения и без спортивной категории сложности. Тут туристам предлагают походную романтику — ночевки в палатках на берегу реки Ак-Кем, у истоков реки Тухман, озера Кюльдуайры, реки Текелю, подъем на болотистое плато Сарыбель, переправа через горный поток Ак-Кема, недолгая экскурсия в ущелье Ярлу.

Многие туристы, как отмечают организаторы таких туров, ценят этот район за необычайную энергетику: здесь организуют йога-туры, представители различных направлений философии проводят свои семинары. Собственно, за этой энергетикой гор туристы на Алтай и отправляются.

В этом же маршруте — спуск в Кучерлинское ущелье с одноименным озером, посещение грота в долине реки Кучерлы и стоянки древнего человека, где сохранились петроглифы — ритуальные древние письмена.

Маршрут для горнолыжников

«Алтайский горнолыжный» маршрут дает возможность фанатам зимнего спорта опробовать фактически все специализированные площадки региона. Это посещение четырех горнолыжных комплексов в разных точках Алтая.

В списке мест для катания — горнолыжный комплекс «Манжерок» у одноименного села с пятью трассами протяженностью до 285 м, бугельными и кресельными подъемниками, учебно-тренировочный центр «Семинский перевал» на высоте 1,8 тыс. м с тремя трассами протяженностью до 200 м для опытных и начинающих, горнолыжный комплекс «Бирюзовая Катунь» — три хорошо подготовленные горнолыжные трассы различной сложности и общей протяженностью 3,5 км.

Сочинение на тему Поход в лес 3, 5 класс

Однажды, я и мой лучший друг решили, что нам нужно совершить прогулку в весенний лес, так как за зимнее время мы уже успели соскучится по природе, а эта удивительная прогулка смогла бы нам помочь вспомнить все прелести нашей родной природы. Мы подготовились и выдвинулись, так как путь не близкий.

Когда мы пришли к месту, то очень сильно удивились: в лесу все еще лежал снег, который очень быстро напомнил нам про зимние холода, но это нас не остановило, и мы решили зайти в лес. Когда мы оказались в этой весенней сказке, то наше дыхание остановилось, так как подобной красоты, мы уже давно не видели. Лес, как бы ожил и начинал свою жизнь заново, все это выглядело очень красочно и торжественно.

Мы продвинулись в глубь, и начали замечать первых обитателей: птицы исполняли свои чудесные песни, которые разносились по всему лесу и наполняли его особенным, необычайно красивым звуком, который нас заставлял останавливаться и просто слушать. Кое где, мы наблюдали первые, весенние цветы, которые пробивались сквозь игольник, и все это говорило нам о том, что очень скоро придет долгожданная весна, а за ней и лето. Мы вернулись из леса, но еще очень долго находились под впечатлением, так как эта удивительная прогулка придала нам очень много сил, которые нам еще понадобятся на протяжении учебного года.

Популярные сегодня темы

Одним из второстепенных образов произведения является Семен Константинович Двоекуров. Семен Константинович был советником, и служил на государственной службе.

Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством

Во время Великой Отечественной войны детство всех детей закончилось. История повествует далеко не об одном ребенке-герое, который защищал себя, свою семью, родную землю. У них не было выбора.

Императорский Царскосельский лицей был основан 12 августа 1810 г., а первого марта 1811 года отец Пушкина подал заявление о допуске своего сына к вступительному экзамену. Экзамен был сдан 12 августа 1811

Есть много шуток и забавного интеллектуального юмора про богатство внутреннего мира и наличие этого мира как такового. Люди, которые считают человека не более чем просто немного более развитым приматом, вообще не видят в нем

Куда пойти в поход в Европе

Этот регион предлагает действительно шикарный выбор маршрутов:

• Сказочной Скандинавии (Норвегия, Исландия и Швеция) мы посвятили отдельную страничку 😉

• Для ценителей первозданной, нетронутой природы, куда хочется убежать от людей и суеты, советуем походы в Болгарии (Рила, Пирин) и Черногории (Дурмитор и Проклетье). Здесь действительно теряешь чувство времени, на живописных высокогорьях не видно ни души… Тур-инфраструктура развита слабо, что совершенно не умаляет достоинств гор и вершин. Такое положение дел продлится недолго, поэтому советуем поспешить!

• За острыми ощущениями отправляйтесь в Румынию (походы по Фэгэрашу, восхождение на Молдовяну) или на Корсику (GR-20). На обоих маршрутах Вас ждут точенные, как лезвие ножа, хребты, головокружительные пропасти, узкие тропинки над обрывами на высоте 1,5 км… В Румынии Вы познакомитесь с древним и немного мистическим историческим наследием, а на Корсике поплаваете в теплых морских водах.

Испания порадует ярким контрастом между живописным треккингом в горах, средневековыми замками, городами в стиле Гауди, мавританским, берберским и христианским наследием… Здесь каждый день громко заявит о себе и станет совершенно уникальным опытом. Походы в Испании подойдут пытливым любителям гор, моря, солнца и истории (то есть тем, кто хочет все, сразу и побольше 😉

• Первоклассные походы в Татрах обеспечат впечатлениями на год вперед. Здесь и легендарные альпинистские маршруты, и озера столь прекрасные, что целый народ считает их национальной гордостью… Ну а восхождение на Рысы, отличные панорамы с тропы и комфортабельные ночевки в высокогорных схронисках позволяют Татрам легко конкурировать с Альпами!

• Альпы в представлении не нуждаются и станут прекрасным выбором для всех и каждого. Начинать рекомендуем с похода вокруг Монблана, для «продвинутых» туристов идеально подойдет Маттерхорн и Монте-Роза. Если хотите испытать себя и увидеть святая святых альпинизма, приглашаем на Монблан :).

Походы на Островах Весны прописаны тем, кто любит солнце, море, мечтает о тепле, не согласен жить без легкой эксцентричности — изюминки. Мы рекомендуем Кипр для новичков и семей с детьми, Мадейру для максимально райского отдыха и Канары как самый разнообразный вариант с океаном, тропиками, вулканами и марсианскими пейзажами.

Почему с клубом Pohod V Gory

Есть ряд важных преимуществ, которые предлагаем только мы

• Улучшенная раскладка: ТРИ раза в день — горячие блюда (первое, второе, каша), индивидуальное меню для мясоедов, вегетарианцев, диабетиков.

• Облегченные рюкзаки: продукты на 1,5-2 кг легче обычного походного питания.

• Экономим время: готовка на интегрированных газовых горелках сберегает до 1,5 часов в сутки — их мы используем на треккинг… и не спешим на переходах.

• Ограниченный размер группы: маневренность и удобные трансферы.

• Профессиональные инструктора, у которых за плечами много лет опыта и специальной подготовки. Они знают все тропы, приюты, источники вдоль и поперек, поэтому точно проведут Вас так, как надо.

• Лучшие цены — прошлогоднего сезона! + Скидки и подарки.

Отправляйтесь с нами в походы по Европе, и мы гарантируем Вам незабываемый отдых!

Пожалуйста, помогите c переводом:

в мае ночи короче, чем в январе.

в мае учеба подходит к концу, а январе только середина.

в мае с утра раньше светлеет , чем в январе.

в январе люди больше болеют, чем в мае

в мае день длиньше, чем в январе

Русский-Английский

на способе взаимодействия личности

В мире существует много видов спорта, и каждый выбирает то, что ему нравится.
Все виды спорта разделены на группы, такие как ежедневные, экстремальные, необычные и другие.
Мой брат Тимур ходит на дудо с семилетнего возраста. У него много разных медалей, и теперь он кандидат в мастера спорта.
А я всегда хотела заниматься серфингом и мечтала о том, чтобы кататься на волнах, делать разные трюки. Но в

Русский-Английский

Профессия земельно-имущественные отношения
Такой профессии, как земельно-имущественные отношения, раньше не существовало. Земля считалась государственной и к рынку не имела никакого отношения. Только

2 вариант

Стояли теплые майские деньки. До конца четверти и учебного года оставалось буквально две недели. Все ребята, включая меня, были в предвкушении летних каникул. Погода сейчас была на столько замечательная, что казалось, будто лето уже наступило.  За партами сидеть вовсе не было никакого желания. Собравшись после уроков, мы решили, что хорошо было бы сходить всем классом в лес, на природу. Ведь никто не знает увидимся ли мы летом. С кем-то отдельно, возможно, но все вместе — вряд ли.

Пятница прошла быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что — то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок.

Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца  и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху.

Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было

Царила дружеская атмосфера, никто не чувствовал себя оставленным и обделенным вниманием

Расположившись на небольшой солнечной полянке, девочки принялись нарезать и подготавливать еду, никто не ожидал что мы так быстро окажемся голодными. А парни стали заготавливать поленья на вечер, чтобы можно было развести небольшой костер.

Немного подкрепившись, мы отправились рассматривать все красоты леса. Вокруг все было зелено, нам встречалось огромное количество луговых цветов, которые удивляли своей пестротой и разнообразием. Некоторые из мальчишек даже собрали букеты и торжественно вручили их девочкам, буквально светившимся от счастья.

Неподалеку находилось небольшое озеро, вид был изумительным. Прогулка прошла на ура, все остались довольны.

Вечером у огня мы рассказывали различные истории, делились необычными случаями из жизни, громко смеялись. Мне казалось, что в тот день наш класс был самым дружным не то чтобы в школе, а во всем городе.

Я думаю, после нашего похода, остаток учебного времени мы проведем иначе. Будем больше общаться все вместе, вспоминая как хорошо провели время в походе.

Русский язык 5 класс

Описание природы по-английски

Удобная текстовая таблица с самыми употребляемыми английскими лексемами и выражениями для описания природы с переводом на русский язык поможет вам запомнить много новой лексики. Используйте таблицу, чтобы освоить данный материал максимально быстро и эффективно.

Описание природы

Фразы

Мы не называем себя искателями приключений We do not call our­selves adven­tur­ers
Как вы себя называете? What do you call your­selves?
Откуда вы родом? Where do you come from?

Существительные (Nouns)

приключение adven­ture
искатель/любитель приключений adven­tur­er
клуб club
земля ground
на земле on the ground
склон горы или холма hill­side
пикник pic­nic
дорога, тропа trail
долина val­ley
пешеходная экскурсия hik­ing
жизнь в палатке, место привала, стоянка camp­ing
клуб искателей приключений adven­tur­ers club
Местоимения (Pro­nouns)
себя, себе (1‑е лицо мн. числа) our­selves
себя, себе (2‑е лицо мн. числа) your­selves
Прилагательные (Adjec­tives)
любимый, излюбленный favorite
местный local
великолепный, величественный mag­nif­i­cent
национальный, общегосударственный nation­al
находящийся на открытом воздухе out­door
чувствующий тошноту sick
вмещать to hold

ходить пешком, бродить

to hike

Применяйте полученные знания на практике, тренируясь рассказывать кому-то о походе, экскурсии на природу или просто о любимых природных ландшафтах на английском языке. Используйте лексику из таблицы также для описания самых красивых природных памятников в мире.

Повторите все аудио уроки курса Так говорят в Америке

Обязательно выполните практическое Домашнее задание (Home­work):

1. Перечитайте вслух беседу в начале урока, выучите ее и потренируйтесь с друзьями.
  2. Переведите вопросы о ответы о природе на английский и запишите описание в рабочую тетрадь:
  • Откуда эти дети? — Они живут в горах
  • Куда вы любите ездить летом? — Я люблю ездить к морю
  • Любите ли вы путешествовать? — Да, я люблю путешествовать
  • Куда вы любите ездить? — Я люблю ездить в новые места
  • Нравится ли вам жить в палатке? — Да, я люблю жить в палатке
  • Любите ли вы ходить в походы? — Да, я люблю ходить в походы и жить в палатке
  • Ходили ли вы в горы? — Нет. Я никогда не был в горах
  • Мне нравится смотреть на птиц

3. Ответьте на следующие ниже вопросы и запишите ответы:

• Where do you like to go in sum­mer?
  • What do you like to look at?
  • Are you enjoy­ing trav­el­ing?
  • Where do you like to trav­el?
  • Do you like to look at tall trees?
  • Do you enjoy bird watch­ing?

Желаю всем позитивного настроения и клевого дня! Успехов!

Rivers and seas. Реки и моря

Около 70% земного шара покрыто водой

В любой местности есть реки (rivers), моря (seas), озера (lakes), океаны (oceans), поэтому очень важно уметь о них рассказать. В таблице мы представили множество полезных слов, которые помогут вам описать разные виды водоемов (water basins)

Слово Перевод
Flood Потоп
Coast Берег (моря)
Bank Берег (реки)

Река течет (flow), может выйти из берегов (burst the bank), впасть в море (flow to the sea), а может высохнуть (dry up). А вот такие прилагательные вы можете использовать при описании рек:

• Wide – широкая.
  • Narrow – узкая.
  • Deep – глубокая.
  • Shallow – мелководная.
  • Still – спокойная.
  • Rippling – с рябью.
  • Rapid – быстрая.
  • Rough – бурная.

На картинке изображена лесная река. В первую очередь мы будем описывать ее. Потом мы можем рассказать о том, что находится вокруг нее.

It is a narrow rapid river that flows in the forest. It seems to be shallow, but it is rough as the current is strong. If you want to cross this river, you should be careful. The water is dark. There are green trees on both sides of the river. We can sit on a bank of the river and listen to the sound of water.