Giving reason

Introduction

Greeting (приветствие)             

Gets the audience’s attention (привлекаем внимание зрителя или слушателя). Introduce yourself if necessary (представляемся если это нужно). На данном этапе прекрасно подойдут такие фразы, как: 

What

Introduce the main topic of your speech (представляем главную тему вашей речи). Например можно использовать следующие фразы:  

Why

Explains why the main topic is interesting or important (говорим о причинах, почему тема интересна и актуальна). Так, например, вам пригодятся такие фразы, как: 

Overview

Explains the main points of your speech (беглый обзор вашей речи). В данном случае можно употреблять такие фразы, как: 

Стратегия 1. Графический органайзер

Расчертите лист формата А4 на четыре прямоугольника. На пересечении этих линий напишите слово или фразу, которые нужно запомнить. Каждый прямоугольник подпишите, начиная с левого верхнего по часовой стрелке:

  • Description: Define the term using your own words.
  • Characteristics: Give at least 3 interesting characteristics of the term.
  • Synonym: What is it like?
  • Antonym: What is it not like?

Учащиеся, используя свой словарный запас, заполняют прямоугольники. Дополняют их рисунками или схемами.

Способ запоминания «Графический органайзер» помогает учащимся изучать новые слова. Если своими словами дать определение новым лексическим единицам, привести примеры из знакомых ситуаций и зрительных образов, то любое слово отпечатается в памяти надолго.

Как работать с помощью графического органайзера в классе:

  • Подготовка. Определите список слов для изучения в рамках определенной темы. Работая с группой из 3-4 учащихся, дайте задание каждой группе изучить одно слово.
  • Мини-демонстрация. Объясните классу, что такое графический органайзер и расскажите, как заполнять графы.
  • Групповая работа. Облегчите учащимся работу над новыми словами, обсуждая с каждой группой данное им слово. Используйте наводящие вопросы, чтобы подтолкнуть группу к размышлениям в нужном вам русле.
  • Обсуждение на уроке. Дайте задание одному учащемуся из группы презентовать свое слово. Позвольте членам разных команд пообщаться между собой и познакомиться с другими словами. На это хватит 2-3 минуты, чтобы не прерывать ритм урока.

4 состявляющих успеха

1) Деньги (). Можно ли купить счастье за деньги? Разумеется! Не во всех случаях, конечно. Но, если у вас недостаточно денег, чтобы прокормить свою семью, то кошелек потолще несомненно увеличит ваш уровень счастья. Однако, как только вы удовлетворите свои основные потребности, то деньги становятся (должны становиться) менее значимыми.

2) Занятие и работа (engagement and work). Люди находятся в счастливейшем condition и выдают наилучший результат тогда, когда они активно вовлечены в то, чем занимаются. Вопрос в том, как достичь такого уровня вовлеченности. Ответ прост — люди достигают потокового состояния (flow state), когда занимаются теми вещами, в которых они не только хороши, но и которые кидают им вызов. Для получения удовольствия от работы, нужно заниматься проектами, которые вытянут вас из зоны комфорта. Real talk! 

3) Отношения (ship). Качество вашей жизни определяется людьми, которые вас окружают. Негативные люди вредны не только для вас, но и для всего вашего окружения. Окружайте себя позитивными, дружелюбными, поддерживающими и умными сверстниками с чувством юмора и широким мировоззрением из разных слоев общества. Это увеличивает ваши шансы на положительный взгляд на вещи и открывает широкий спектр возможностей.

4) Здоровье (soundness). Работа в напряженные часы может казаться стоящей. Но, когда это достигается ценой здоровья и морального благосостояния, то шансы на успех меркнут. Стресс разрушает каждую частичку вашего тела. Недостаток сна негативно влияет на ваши способности к познанию, может привести к плохой работе и к принятию неверных решений. Сон также тесно связан с вашим ощущением счастья, так что не забывайте о необходимом отдыхе. We’d recommend you to keep an eye on that.

Вы определяете свой собственный успех. И нет ничего плохого в желании работать в угловом кабинете или в получении должности, на которой вы сможете достичь желаемого результата, но помните об этих четырех составляющих, так как они оказывают основное влияние на ваше счастье и успех. Вдохновляйтесь цитатами великих, используйте время с пользой и не забывайте про устойчивость к внешним воздействиям (resilience).

Be successful with EnglishDom and stay classy!

Большая и дружная семья EnglishDom

Dar un resultado o un efecto

Las siguientes palabras se utilizan para mostrar efecto o resultados y todas se utilizan de una manera similar. Ver las traducciones de los ejemplos para la traducción de cada una. Aparte de “so”, (traducida como “asi que”) todas ellas suelen ser más formales y se usan más en inglés escrito. Generalmente, estas palabras se encuentran al principio de una oración, antes del resultado. “So”, por el contrario, es más informal y utilizada más a menudo en inglés hablado. La encontramos frecuentemente en medio de la oración.

As a result

Ejemplo:

The company had an excellent year. As a result, all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente. Como resultado, todo el personal recibirá un bono.)

Therefore

Ejemplo:

The company had an excellent year. Therefore, all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente. Por lo tanto, todo el personal recibirá un bono.)

So

Ejemplo:

The company had an excellent year, so all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente, así que todo el personal recibirá un bono.)

Consequently

Ejemplo:

The company had an excellent year. Consequently, all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente. En consecuencia, todo el personal recibirá un bono).

As a consequence

Ejemplo:

The company had an excellent year. As a consequence, all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente. Como consecuencia, todo el personal recibirá un bono.)

Accordingly

Ejemplo:

The company had an excellent year. Accordingly, all staff will receive a bonus.(La compañía tuvo un año excelente. En consecuencia, todo el personal recibirá un bono).

Ложь

Никто так и не понял, почему люди лгут, но исследования говорят, что для нас это вполне нормальный процесс, связанный с психологическими факторами. Психолог из Массачусетского университета Роберт Фельдман утверждает, что это связано с самоуважением: «Мы установили, что люди начинают лгать, когда чувствуют угрозу для своих позиций, положения, уважения».

Фельдман во время своих экспериментов установил, что люди лгут очень часто, а 60% обманывают хотя бы раз в 10 минут. Но лгать не так-то просто: мозг генерирует предложение, содержащее ложную информацию, примерно на 30% дольше, чем обычную фразу.

Профессор философии Джеймс Э. Махон объяснил структуру лжи: «Для того, чтобы конкретное заявление стало ложным, должны быть соблюдены конкретные условия. Во-первых, человек, делающий это заявление, должен полагать, что оно ложное; во-вторых, ему необходимо сделать так, чтобы аудитория считала это заявление истинным. Все остальное выходит за рамки лжи».

Но сегодня кажется, что мир сошел с ума. Ученые выяснили, что многие животные способны к обману, даже роботы научились лгать, если им было дано конкретное задание обманывать людей.

Основной фронт работ: main body

Основная часть вашей презентации должна занимать 70-80% всего времени и материала и фактически является такой себе дорогой к заключениям и выводами с остановками на объяснение по пути. Идем по следующему пути:

  • Четко констатируем основные темы и идеи презентации.
  • Используем примеры и детальную информацию для пояснения каждого пункта (сюда включаем таблицы, диаграммы и другие визуальные эффекты).
  • Используем логические переходы между разными слоями информации (слова-связки).

Например, если основную часть (main body) вашей презентации можно поделить на три основных части, можем подавать информацию таким образом:

Section 1

  • Let’s start with…
  • So that covers…

Section 2

  • Now I’m going to outline …
  • So the key features are …

Section 3/4 etc.

That brings me to…

Dar ejemplos

Para dar ejemplos, podemos utilizar las siguientes palabras:

For example

“For example” se puede usar al principio o en medio de una oración. Cuando se usa al principio, siempre va seguida de una coma. Cuando la utilizamos en medio de una oración, debemos usar una coma antes y después. Se traduce como “por ejemplo”.

Ejemplo:

There are many things we can do to help protect the environment. For example, we can recycle and use energy efficient appliances.(Hay muchas cosas que podemos hacer para ayudar a proteger el medio ambiente. Por ejemplo, podemos reciclar y utilizar electrodomésticos de bajo consumo.)

Such as

Utilizamos esta linking word dentro de una frase. Nunca se encuentra “such as” al prinicipio de una frase y siempre va una coma antes de ella. Se traduce como “tales como”.

Ejemplo:

There are many things we can do to help protect the environment, such as recycle and use energy efficient appliances.(Hay muchas cosas que podemos hacer para ayudar a proteger el medio ambiente, tales como reciclar y utilizar electrodomésticos de bajo consumo.)

For instance

Se traduce igual y sigue las mismas reglas que “for example”.

Ejemplo:

There are many things we can do to help protect the environment. For instance, we can recycle and use energy efficient appliances.(Hay muchas cosas que podemos hacer para ayudar a proteger el medio ambiente. Por ejemplo, podemos reciclar y utilizar electrodomésticos de bajo consumo.)

Conclusion или «Добрый конец всему делу венец»

Конечно же, трудно начать работать над каким-то серьезным заданием, но еще важнее уметь его грамотно закончить. Изучая английский онлайн, вы могли это почувствовать. Ведь, кажется начать изучать язык так трудно, но какая потом гордость, когда вы заканчиваете, например, разговорный курс, правда? То же самое можно сказать и о вашей презентации — именно заключительная часть должна сразить наповал, всех кто слушал вас на протяжении предыдущих 10-15 минут. Примерная структура of Conclusion выглядит примерно так:

Summary

Summarizes the main points (подводим итог). В данном случае, как правило, прекрасно подойдет такая фраза, как «Today I have talked about». 

Emphasis

Emphasizes some key examples or evidence from each main point (выделяем или обращаем внимание на основные примеры и доказательства, подтверждающий каждый из аргументов). Так, например, можно использовать следующие фразы:

Questions

Asks the audience for questions (готовность отвечать на вопросы). Например: «Are there any questions?».

Это и есть структура устной презентации. Если вы будете ей следовать, то ваши мысли и аргументы всегда будут изложены логично, а также будут максимально понятными вашим слушателям. Конечно же, если у вас какая-то творческая цель «доклада», и вы можете позволить себе отступить от общепринятых норм — дерзайте! Мы уверенны, что на занятиях онлайн вы уже научились выделять главные аргументы — используйте это в презентации! И помните о том, что почти каждая презентация похожа на рыбалку, где вам нужно подцепить на «крючок» каждого человека из аудитории! Прислушивайтесь к нашим советам, используйте правильную структуру и мы уверенны, что вы не останетесь без улова!

Большая и дружная семья EnglishDom

Dar una razón o una causa

Las siguientes palabras se utilizan para presentar una razón o una causa.

Because

Es la palabra usada más frecuentemente para dar razón o causa. Se traduce como “porque”. Puede utilizarse al principio o en el medio de una oración, aunque es más frecuente en el medio. Si va a ir seguida de un sustantivo, tenemos que utilizar “of”.

Ejemplo:

Learning English is important because it is an international language.(Aprender inglés es importante porque es un idioma internacional.)

Since

Se usa de la misma manera que “because”. Se traduce como “ya que”.

Ejemplo:

Since it is an international language, learning English is important.(Ya que es un idioma internacional, aprender inglés es importante.)

As

Se usa de la misma manera que “because”. Se traduce como “como”.

Ejemplo:

As it is an international language, learning English is important.(Como es un idioma internacional, aprender inglés es importante.)

Due to

Esta palabra debe ir seguida de un . Si va a ir seguida de una , debemos usar due to the fact that. Se traduce como “debido a”.

Ejemplo:

Learning English is important due to the fact that an international language.(Aprender inglés es importante debido a que es un idioma internacional.)

Owing to

Las reglas del uso de esta palabra son iguales que las de “due to”.

Ejemplo:

Owing to the fact that an international language, learning English is important.(Debido a que es un idioma internacional, aprender inglés es importante.)
Ссылка на основную публикацию