Ультразвук

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Методика проведения

Эффективность и безопасность терапии зависит от того, как правильно была проведена процедура. Ультразвуковая терапия с Гидрокортизоном проводится по следующему алгоритму:

  1. Лекарственное средство готовится к использованию. Это может быть как раствор, так и твердая фармакологическая форма. Большой популярностью пользуется гидрокортизоновая мазь в физиотерапии.
  2. Медсестра в физиокабинете или сам пациент у себя дома включает прибор для ультразвукового лечения и выставляет параметры ультразвука до минимальных значений.
  3. В зависимости от назначения лечащего врача, может использоваться лабильная или стабильная методика. При лабильном методе излучатель ультразвука постоянно перемещают по кожному покрову в области патологического очага. Движения при этом должны быть правильными и очерчивать круг. При стабильном способе воздействия, излучающая головка фиксируются на одном месте, что позволяет получить направленное действие.
  4. В начале процедуры включается таймер, по ее окончании аппарат выключают. Кожу пациента не следует протирать или просушивать от лекарственного средства, так как его проникновение внутрь сустава продолжается и после физиотерапевтического сеанса.

Точка для воздействия ультразвуком определяется лечащим врачом на основании выявленного у пациента заболевания. Если у больного наблюдаются признаки гонартроза, то место приложения ультразвуковой терапии – коленный сустав. Если же имеются признаки остеохондроза грудного отдела позвоночника, то мазь и последующее воздействие ультразвуком осуществляют на плечелопаточную область.

Продолжительность одного сеанса фонофореза – от 10 до 20 минут, в зависимости от тяжести имеющейся патологии. Каждому пациенту необходимо пройти курс из 7-10 процедур для обеспечения выраженного и стабильного лечебного эффекта.

https://youtube.com/watch?v=a0JVVmFxqI4

Товары

По состоянию на 2014 года было известно, что пяти устройств , которые были на рынок , что использование ультразвука для создания звукового луча звука.

Аудио прожектор

Ф. Джозеф Помпей из MIT разработали технологию , которую он называет «Audio Spotlight», и сделал коммерчески доступным в 2000 году его компания Holosonics , которые в соответствии с их веб — сайт утверждает, что продал «тысячи» своих систем «Audio Spotlight». Дисней был одним из первых крупных корпораций принять его для использования в Epcot центре , и многие другие примеры применения приведены на веб — сайте Holosonics.

Audio Spotlight узкий луч звука, который может управляться с такой же точностью, чтобы свет от прожектора. Он использует луч ультразвука в качестве «виртуального акустического источника», позволяющего контролировать распределение звука. Ультразвук имеет длины волн длиной всего несколько миллиметров, которые намного меньше, чем источник, и поэтому, естественно, путешествуют в крайне узком луче. Ультразвук, который содержит частоты далеко за пределами диапазона человеческого слуха, совершенно не слышно. Но, как ультразвуковой луч проходит через воздух, присущие свойства воздуха вызывают ультразвук, чтобы изменить форму предсказуемым образом. Это приводит к частотным компонентам в звуковом диапазоне, которые могут быть предсказаны и контролируемыми.

HyperSonic Sound

Элвуд «Вуди» Норрис , основатель и председатель американской Technology Corporation (УВД), объявил , что он успешно создал устройство , которое достигнуто ультразвуковую передачу звука в 1996 Это устройство используется пьезоэлектрические преобразователи для отправки двух ультразвуковых волн различной частоты к точке, давая иллюзию , что слышимый звук от их интерференционной картины , происходящих в этой точке. ATC с именем и торговой маркой свое устройство , как «гиперзвуковых Sound» (HSS). В декабре 1997 года , HSS был один из пунктов Лучшего Что новый вопрос о Popular Science . В декабре 2002 года , Popular Science назвал гиперзвуковых Sound лучшее изобретение 2002 года Норрис получил 2005 Lemelson-MIT Prize за свое изобретение в «гиперзвукового звука». ATC (теперь называется LRAD Corporation) отделилась технологию Parametric Sound Corporation в сентябре 2010 года , чтобы сосредоточиться на своей продукции Device Long Range Acoustic ( Lrad ), в соответствии с их квартальных отчетов, пресс — релизов и исполнительных заявлений.

Mitsubishi Electric Engineering Corporation

Mitsubishi по- видимому , предлагает звук от ультразвукового продукта названного «MSP-50E» , но коммерческая доступность не была подтвержден.

схема модуляции

Нелинейное взаимодействие смешивает ультразвуковые тональные сигналы в воздухе с получением суммарных и разностных частот. DSB-АМ схема модуляции с соответствующим большим модулирующих сигналов постоянного тока смещения, чтобы произвести сигнал демодуляции , наложенную на модулированного звукового спектра, является одним из способов для генерирования сигнала , который кодирует желаемый основной полосы частот звукового спектра. Этот метод страдает от чрезвычайно тяжелых искажений , как не только тональный сигнал демодул мешает, но и все другие частоты представляют помехи друг другу. Модулированный спектр свернут с самими собой, удвоением ее пропускной способности по длине свойству свертки . Искажения основной полосы частот в полосе частот исходного звукового спектра обратно пропорциональна величине смещения постоянного тока (демодуляции тона) накладывается на сигнал. Больший тон приводит к меньшему искажению.

Дальнейшее искажение вводится второй порядок дифференцирования свойство процесса демодуляции. Результат является умножением полезного сигнала с помощью функции -ω² частоты. Это искажение может быть уравнены с использованием фильтрации предыскажений (увеличение амплитуды сигнала высокой частоты).

К тому времени , свертка свойство преобразования Фурье , умножение во временной области является свертка в частотной области. Свертка между сигналом основной полосы частот и частоты единичного усиления чистого носителя сдвигает спектр основной полосы частот по частоте и половины его величины, хотя энергия не теряется. Одна половина шкалы копия копии находится на каждой половине оси частот. Это согласуется с теоремой Парсеваля.

Глубина модуляции м представляет собой удобный экспериментальный параметр при оценке общего гармонического искажения в демодулированном сигнале. Это обратно пропорционально величине смещения постоянного тока. THD возрастает пропорционально с м 1 ².

Эти эффекты могут искажающие быть лучше смягчаются с использованием другой схемы модуляции, которая использует преимущества дифференциального возведения в квадрате устройства природы нелинейного акустического эффекта. Модуляция второго интеграла от квадратного корня из требуемых звукового сигнала основной полосы частот, без добавления смещения постоянного тока, приводит к свертке по частоте модулированного квадратного корня спектра, половине ширины полосы исходного сигнала, с собой из-за нелинейный канал последствия. Этот сверток по частоте является умножением во время сигнала сам по себе, или возведениям в квадрате. Это снова удваивает полосу пропускания спектра, воспроизведение второго интеграла входного звукового спектра. Двойная интеграция корректирует -ω² фильтрации характеристики, связанную с нелинейным акустическим эффектом. Это восстанавливает масштабированный исходный спектр в основной полосе частот.

Гармоническое искажение процесс имеет дело с высокими репликами частот, связанных с каждым возведения в квадрат демодуляции, либо для схемы модуляции. Эти итеративно демодулировать и само-модулируют, добавив спектрально размазывается и время экспоненцируется копию исходного сигнала в основную полосу частот и дважды оригинальная центральная частота каждый раз, с одной итерации, соответствующий одному обходу пространства между эмиттером и мишенью. Только звук с параллельными векторами скорости коллинеарны фазы мешают производить этот нелинейный эффект. Четные итерации будут производить свою продукцию модуляции, основной полосы частот и высокую частоту, как это отражено выбросы от цели. Нечетный номер итерация будет производить свою продукцию модуляции, отраженные выбросов отходящих эмиттера.

Этот эффект еще держит, когда излучатель и отражатель не параллельны, хотя из-за дифракционные эффекты, модулирующие продукты каждой итерации будут исходить из другого места каждый раз, с инициирующим местоположением, соответствующим путем отраженной высокочастотной самомодуляции товары.

Эти гармонические копии в значительной степени ослаблены естественных потерях на этих более высоких частотах при распространении по воздуху.

Для чего нужна ультразвуковая сварка?

Несмотря на то, что до пандемии коронавируса об этом мало кто задумывался, но технология ультразвуковой сварки довольно давно применяется для изготовления гигиенических и медицинских изделий из полипропилена – материала на основе нетканых материалов. Так, немецкая компания Weber Ultrasonics защитные маски еще не производит, а вот их ультразвуковые сварочные системы имеют решающее значение для производителей масок. Преимущественно, что так было и до вспышки CoVID-19, однако с начала пандемии компания столкнулась с растущим спросом на компоненты для ультразвуковой сварки. Об этом сообщает Кристиан Унсер, главный коммерческий директор компании Weber Ultrasonics:

Так что же представляет собой этот ультразвуковой процесс? При всей кажущейся сложности, ультразвуковая сварка на самом деле простой процесс. Источником энергии являются ультразвуковые колебания, которые воздействуют на соединяемые детали. В нашем случае ткани – собранные вместе под небольшим давлением. По мимо тканей это могут быть любые другие материалы.

Если не вдаваться в подробности, то через две части материала, которые нужно сварить между собой, пропускается высокочастотные звуковые волны (ультразвук). Они нагревают материал и и за счет своего колебания создают трение между деталями. Таким образом обе части как бы проникают друг в друга и свариваются между собой. А чтобы было еще проще, представьте себе две зефирки, которые вы слегка нагрели на плите и соединили между собой. Тут принцип такой же, только нагревание и трение достигается за счет ультразвуковых волн.

Две детали кладут друг на друга, надавливают и плотно прижимают, затем пропускают через них ультразвук, немного ждут и все готово.

Сварка, ламинирование, резка и тиснение нетканых и рулонных материалов с помощью ультразвука дарит многочисленные преимущества по сравнению с другими способами склейки. Но какие и почему?

Вредна ли чистка зубов ультразвуком?

Преимущества УЗ-очищения зубов:

  • очищает от налёта;
  • удаляет камень;
  • отбеливает на 1-2 тона;
  • обеззараживает поверхность зубов;
  • повышает устойчивость к кариесу;
  • помогает предупредить гингивит, стоматит, и пародонтит;
  • повышает чувствительность эмали к кальцию и фтору.

При отсутствии ограничений профессиональное УЗ-очищение зубов не имеет никакой опасности. Однако, всё должно быть в меру. Процедуру не рекомендуется совершать больше 2 раз в течение года.

Более частое применение приводит к истончению эмали и к микроскопическим трещинам. Хотя при особых ситуациях таких как, нарушение минерального обмена или высокой вязкости слюны, процедуру назначают 1 раз в 3-4 мес.

Правила, которые необходимо соблюдать после процедуры:

  • в первый день нельзя принимать горячую и холодную пищу, кофе, красное вино, шоколадные изделия;
  • нельзя курить;
  • первые дни чистить зубы нужно обычной мягкой зубной щёткой каждый раз после приёма пищи;
  • рекомендуется старую зубную щётку сменить на новую.

Фонофорез в косметологии. Особенности и уникальность процедуры

Фонофорез считается действительно уникальной процедурой, поскольку не требует использования каких-либо вспомогательных препаратов. Стандартный фонофорез в косметологии осуществляется с нанесением на кожу лица специального масла с особым составом. Попадая внутрь эпидермиса с помощью ультразвуковых волн, оно делает кожные покровы свежими, гладкими и нежными, при этом происходит их глубинное увлажнение.

В отдельных случаях используют косметические или медицинские препараты, однако для этого нужны должные показания. Так необходимого эффекта можно добиться гораздо быстрее.

Задумываясь: «Фонофорез в косметологии – что это?», нужно понимать, что уникальность данной процедуры заключается не только лишь в воздействии на кожу и организм. К ней практически нет никаких противопоказаний. Методика является лечебной, поэтому желаемого результата можно достичь без использования дополнительных процедур.

Фонофорез – это приятная, расслабляющая процедура, в процессе ее проведения клиент может отдохнуть. Не каждая омолаживающая методика может похвастаться таким же эффектом и воздействием на пациента.

Эту процедуру можно проводить довольно часто, что в свою очередь позволит поддерживать кожу в отличном состоянии. Среди пациентов фонофорез популярен еще и потому, что его можно сочетать с другими косметологическими и медицинскими процедурами.

Госпитализация из школы

В Липецке 29 школьников были госпитализированы с жалобами на головную боль, слабость и тошноту. Медики полагают, что причиной появления симптомов стало психофизиологическое воздействие. Как сообщили сами школьники сотрудникам скорой помощи, кто-то из детей установил на мобильное устройство приложение с функцией ультразвука и запустил его прямо во время урока. Через несколько минут ученики, находившиеся поблизости, почувствовали себя плохо. Какое именно приложение было запущено, не уточняется.

Все пострадавшие являются учащимися трех классов липецкой школы №35, с пятого по восьмой. По словам руководителя пресс-службы УМВД по Липецкой области Натальи Маслаковой, симптомы у детей идентичные. Все они были доставлены в областную больницу. Большая часть пострадавших находится в стабильном состоянии, однако двое были отправлены в реанимацию из-за судорог. Правоохранительные органы расследуют обстоятельства госпитализации.

Противопоказания к лечению ультразвуком

Хотя ультразвуковая терапия достаточно безопасна, все же она имеет несколько противопоказаний. Наиболее важными из них являются:

  • Онкологические заболевания.
  • Беременность.
  • Наличие имплантатов, кардиостимулятора, протезов.
  • Туберкулез.
  • Вегетативный невроз.
  • Воспаления, гнойники на коже.
  • Тяжелое общее состояние организма.
  • Тромбофлебит.
  • После рентгенотерапии.

Также еще есть отдельные противопоказания в зависимости от того, на лице или на теле выполняется процедура.

Противопоказания при ультразвуковой обработке лица:

  • Паралич лицевого нерва.
  • Золотые и платиновые лифтинговые нити.
  • Наличие филлеров из полимерных материалов.
  • Недавно проведенные операции на глазном яблоке.
  • Обострение синусита или гайморита.
  • Невралгия тройничного и глазодвигательного нерва.

Противопоказания при проведении процедуры на теле:

  • Камни в желчном пузыре, почках, печеночных протоках.
  • Наличие внутриматочной спирали (если процедура выполняется в проекции матки).

Сравнение ультразвука с другими косметическими процедурами

В настоящее время все больше и больше появляется косметических процедур, в которых используется ультразвук. Лечение целлюлита, улучшение состояния кожи, уменьшение пигментации, удаление волос – спектр показаний для проведения ультразвуковой терапии очень широк. Главное ее достоинство – высокая эффективность и долгосрочность результатов.

 
  Метки: лицо, кожа, уход за собой, кожа лица, омоложение

Что такое ультразвук?

Ультразвук – это механические волны, частота которых превышает пределы слышимости человеческого уха. Это звук на такой высокой частоте, что человек даже не может его услышать. Ультразвуковые волны частотой 22-30 кГц, 1 МГц и 3 МГц используются в косметике и дерматологии. Волна 1 МГц проникает в глубокие слои ткани (до 60 мм), 3 МГц работает неглубоко, поверхностно. Наилучшее проникновение получается на низких частотах.

Открытие и применение ультразвука для лечебных и косметических целей относится к концу девятнадцатого века. В 1927 году П. Ланжевен начал исследования влияния ультразвука на живые организмы. Однако только в 1951 году, благодаря работам Р. Полмана, ультразвук начал использоваться в медицине и технике. Были созданы первые диагностические ультразвуковые приборы.

В настоящее время он используется в реабилитации, хирургии, ревматологии, дерматологии, стоматологии и косметологи. В медицине ультразвук применяют для диагностики и лечения, например, заболеваний позвоночника, переломов костей, шрамов и ревматических заболеваний. Часто используются частоты 800 и 2400 кГц. В косметологии же он служит для улучшения состояния кожи и избавления от многих ее недостатков.

Отражение ультразвука от границы раздела сред

При падении звуковой волны на границу раздела сред, часть энергии будет отражаться в первую среду, а остальная энергия будет проходить во вторую среду. Соотношение между отраженной энергией и энергией, проходящей во вторую среду, определяется волновыми сопротивлениями первой и второй среды. При отсутствии дисперсии скорости звука волновое сопротивление не зависит от формы волны и выражается формулой:

, (11)

  • где Z – волновое сопротивление, ,
  • – плотность, кг/м3,
  • с – скорость звука, м/с

Коэффициенты отражения и прохождения будут определяться следующим образом

, (12)

  • где R – коэффициент отражения звукового давления ,
  • Z1 – волновое сопротивление первого вещества, в котором распространяется звуковая волна, кг/(м2с),
  • Z2 – волновое сопротивление второго вещества, в которую проходит звуковая волна, кг/(м2с)

, (13)

где D – коэффициент прохождения звукового давления

Стоит отметить также, что если вторая среда акустически более «мягкая», т.е. Z1>Z2, то при отражении фаза волны изменяется на 180˚ .

Коэффициент пропускания энергии из одной среды в другую определяется отношением интенсивности волны, проходящей во вторую среду, к интенсивности падающей волны

, (14)

⇡#Пять тысяч лет назад

Среди многочисленных тайн и загадок в истории человечества имеется одна чрезвычайно старая и трудная – под названием «древние мегалитические сооружения». Никто из историков-ученых по сию пору не может внятно и убедительно объяснить, с какой целью в самых разных точках планеты наши доисторические предки, еще не достигшие уровня цивилизации, в изобилии и с завидным упорством возводили циклопические сооружения из многотонных монолитных камней.

С другой стороны, внятные и технически убедительные объяснения для этой загадки имеются у так называемых «псевдо-ученых», занимающихся развитием инструментальных транс-коммуникаций с потусторонним миром. Согласно результатам технических исследований, во всех известных конструкциях мегалитов – дольменах, менгирах, кромлехах – непременно используются многотонные камни, содержащие в себе высокую долю кристаллов кварца. То есть минерала с сильно выраженным пьезоэлектрическим эффектом, или, иначе, свойствами преобразования энергетических колебаний одного вида в осцилляции-сигналы другого вида.

Основные же конфигурации мегалитов – комплексы из множества «столбов»-менгиров или отдельно стоящие «домики»-дольмены – есть основания трактовать как антенны типа фазированной решетки (менгиры) или резонаторы Гельмгольца (дольмены). Для увеличения пьезоэффекта, порождающего ультразвук под действием лучей солнца, многотонные блоки либо наложены друг на друга (как в дольменах и кромлехах), либо установлены вертикально на более узкий конец (что крайне нелогично с точки зрения устойчивости, однако мудро с точки зрения физики коммуникаций). 

Короче говоря, с технической точки зрения мегалитические сооружения являются устройствами для приема и демодуляции волн одного частотного диапазона в волны другой частоты – в звуки, слышимые для человеческого уха. Иными словами, мегалиты, по сути своей, – это нечто вроде «стационарных телефонов», которые наши предки в разных концах планеты массово использовали для связи с потусторонним миром предков и духов. 

И идея эта вовсе не выглядит как досужие домыслы фантазеров, коль скоро косвенные тому подтверждения имеются как в исследованиях антропологов, изучающих примитивные культуры, так и в экспериментах серьезных ученых, изучающих схемотехнику мегалитов и необычные частотные спектры излучений вокруг этих древних сооружений.

Просто сведения о мегалитах как о месте общения с «богами» и духами предков хорошо известны у антропологов, а факты о необычных спектрах излучений в тех же местах – давно не секрет для изучающих их инженеров и ученых. Но только лишь одни энтузиасты инструментальных транс-коммуникаций имеют смелость объединять эти неоспоримые факты в одно связное, понятное и полезное целое. Однако все остальные – рациональные и современные – люди предпочитают считать их то ли чуток свихнувшимися, то ли сильно двинутыми умом чудаками…

Ссылка на основную публикацию