Маркет-мейкер и его функции

Обучение

Курсы сторисмейкеров только начали формироваться. Их очень мало, и ведут их не столько сторисмейкеры, сколько специалисты, хорошо разбирающиеся в блогинге и создании креативных историй.

1. «Онлайн-курс по созданию креативных Stories»

Перейти на toolicourse.ru/truestories

Онлайн-курс по созданию креативных Stories от toolicourse

Преподаватель – Диана Салей, эксперт по монтажу и обработке видео. Обучение проходит на онлайн-платформе, ученикам рассказывают, что такое истории, зачем они нужны, как их оформлять, учат работать с визуальными элементами, создавать анимации и подбирать шрифты.

Курс больше по визуальной части, чем о профессии в целом.

Цены: 7990 за «базовый» и 11 990 рублей за «продвинутый» курс.

2. Курс «»СторисМейкер» за 45 дней»

Перейти на instagraphy.ru

Курс «»СторисМейкер» за 45 дней»

Обучающая программа от блогера Валентины Сальниковой и предпринимателя Ирины Солошиной. Тут все о новой профессии, форматах сторис, правилах оформления, упаковку личного бренда и поиск клиентов.

Цены: курс «Для себя» стоит 2900 рублей. А вот чтобы изучить программу «Для заработка» с проверкой домашних заданий, чатом для участников и финальным тестированием нужно заплатить 7990 рублей.

3. «Курс по сторисмейкерству»

на bydomi.ru

Курс по сторисмейкерству от bydomi.ru

Здесь вы научитесь зарабатывать на помощи блогерам, создавать игры, повышать охваты. Курс хоть и простой, но очень популярный, поэтому иногда приходится ждать по несколько недель, чтобы появилось свободное место на обучение.

Цены: от 1 490 до 4 990 рублей.

Как стать сторисмейкером

Логично предположить, что путь в сторисмейкера лежит через обучение. Если вы совсем ничего не понимаете в сторис и их оформлении – обучение необходимо. Но нужно понимать:

  1. Профессия новая, поэтому курсов очень мало;
  2. Диплома крутой онлайн-школы по этому направлению пока что не получить, а прохождение курсов от неизвестных специалистов не будет иметь «вес» в резюме.

Если вы заинтересовались этой профессией, то наверняка уже умеете создавать крутые истории, работать с гифками, монтировать ролики. Этих знаний достаточно чтобы начать путь сторисмейкера.

Как найти работу без опыта?

Как и с любой инста-профессией начинать нужно с построения личного бренда. Заведите аккаунт в Инстаграм. Если он уже есть – «упакуйте» его. Обозначьте в био кто вы, чем занимаетесь, укажите специальность – Сторисмейкер.

После этого:

Как найти клиентов?

Сторимейкеры нужны:

  • Блогерам (как средней величины, так и миллионникам);
  • Инфлюенсерам;
  • Экспертам (психологам, СММщикам, фотографам);
  • Бизнесу (магазинам, кафе, точкам досуга).

Можно по стандартному сценарию находить потенциальных клиентов и рассылать им предложения о сотрудничестве

Но важно чтобы это был не шаблонный текст, а персонализированное предложение. Если из сообщения блогер поймет что вы: изучили его профиль, поняли тематику, проанализировали истории, то риск улететь в «спам» будет минимальным

А еще вы можете:

Запустить таргетинг.
Разобраться в настройке целевой рекламы поможет эта статья.

Совет: найдите профиль очень популярного блогера или эксперта и спарсите его аудиторию.

Примерно 60% их аудитории – это менее раскрученные блогеры и эксперты, как раз им и понадобятся ваши навыки. Если это покажется очень сложным, можно обратиться за помощью к тергетологу, в Инстаграм много толковых специалистов.

Написать продающий пост и продвигать его в ленте.
Продвижение записи стоит не очень дорого. В публикации не забудьте указать: кто вы, что умеете, какие услуги и по какой цене можете предложить.

Связаться с уже имеющейся базой клиентов.
Если вы перешли в ряды сторисмейкеров из другой инста-профессии: контент-менеджер, копирайтер соц.сетей, менеджер блогера, администратор, SMMщик, то у вас уже сформировался костяк клиентов. Проинформируйте их о новой профессии, вполне возможно, им пригодятся ваши услуги.

Компания постоянно внедряет новый функционал, и планирует представить:

«ICE-МАМ»: полностью новый вид инвестиционного счета, который сочетает в себе лучшие черты МАМ и ПАММ-счетов, и причем лишенный ряда недостатков обоих;«OVER-индексы»: так CEO компании, Владимир Сергеевич Кондрашов, называет вид данных портфельных продуктов, скомпонованных из счетов высокой степени агрессивности, работа которых сама по себе (без портфеля) невозможна.

На идею существования такого рода портфельных продуктов, по его словам, его сподвигла портфельная теория Г. Марковица и длительные эксперименты с расчетами совокупных показателей активов.

«MAM-индексы»: реализована возможность работы с индексами (конкретно с портфельными продуктами) также по MAM-модели, что позволяет входить и выходить в любое время и настраивать свои параметры риск-менеджмента.Портфельный функционал персонального кабинета: возможность подбирать портфели счетов, изменять их составляющую, указывать доли счетов и наконец перераспределять их, в одном функционале как удобно.

Предельное внимание, будет акцентировано на функционале и настройке многих страниц отображения статистической информации:

  • рейтинги счетов,
  • страницы счетов и портфельных продуктов,
  • а также инвестиционному разделу персонального кабинета.

Расширение линейки всех привилегированных клиентских статусов: помимо имеющегося сейчас статуса «VIP», появляются еще несколько. К тому же, часть из них будет присваиваться не за внесение некого размера депозита (как бывает это в индустрии), а за продолжительность сотрудничества с компанией, как клиента.

Следует еще упомянуть уже скоро внедряемую программу, по облегчению перехода клиентов из сторонних брокерских компаний, которая будет названа «миграция».

Предполагается компенсация издержек на транзакции, связанные с переводом депозита, ну и ряд бонусов как клиентам, переводящим депозиты, так и агентам, поспособствовавшим их переходу.

В планах конкурс трейдеров, по словам CEO компании: «не имеющий аналогов в индустрии», с названием — «Genesis». Главным из отличий конкурса, будет ориентированность не на доходность, а на соблюдение возможных рисков и соблюдение торговой дисциплины трейдером. Этот конкурс будет доступен и трейдерам и желающим внести собственные средства, так и не желающим. Разумеется, привилегии и бонусы для пополнивших депозит участников будут выше.

По итогам 2016 года, назначено проведение и публикация аудита финансовых показателей, так ожидаемого многими.

Релиз ICE FX 2.0 анонсирован 11 декабря текущего года.

ЛУЧШИЕ ФОРЕКС БРОКЕРЫ, ПО ДАННЫМ РОССИЙСКОГО РЕЙТИНГА НА 2020 ГОД:

Крупнейший ECN брокер по России и СНГ! 1998 год. Регуляция: FCA, НАУФОР.   5000$ НА ДЕПОЗИТ | обзор / отзывы

2007 год. FinaCom.   КЕШБЭК ДО 14$ С ЛОТА! | обзор / отзывы

Самый большой в истории Форекс бонус! 2007 год. Регуляция: BVI FSC. STARTUP БОНУС $1500 | обзор / отзывы

1997 год. Нацбанк РБ. НЕ ДЛЯ РФ!   ИЗ 50$ ДО 5.000$ | обзор / отзывы

2007 год. Financial Commission.   ФОРЕКС / ОПЦИОНЫ ОТ 1$ | обзор / отзывы

А ТАКЖЕ ЛУЧШИЕ БРОКЕРЫ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ НА СЕГОДНЯ:

Самые выгодные условия!
  ТОРГОВЛЯ БЕЗ ВЕРИФИКАЦИИ | обзор / отзывы

Инновационные платформы 2020.
  3000$ К ДЕПОЗИТУ | обзор / отзывы

Кто такой сторисмейкер?

Очисть аккаунт в Инстаграм от ботов

через сервис Instahero

автоматическое удаление ботов
мониторинг подписчиков
детальная аналитика аккаунта

Перейти

Многие не понимают, как правильно называется специальность – «сторимейкер» или «сторисмейкер». На самом деле оба варианта правильные.

На сайтах по подбору персонала профессию обычно обозначают так:

  • Stories-мейкер;
  • Стори мейкер;
  • Сторис-менеджер;
  • Оформитель сторис;
  • Создатель контента для сторис.

Сторисмейкер может сам записывать истории, заниматься обработкой уже отснятых блогером материалов или консультировать его по их созданию.

Телеграмм каналы для сторисмейкеров

  • @storis_1_ikonki – каталог авторских обложек для актуальных сторис;
  • @instahelpli_notes – канал, где сторисмейкер делится полезной информацией по профессии;
  • @katerinka_stories – не только про сторис, зато тут много полезных инста-лайфхаков.

Профессия «Сторисмейкер» – одна из самых востребованных в 2020 году. На рынке все еще очень мало специалистов этого профиля, а те, что есть, не всегда выполняют работу достаточно качественно и креативно.

Вот, что нужно запомнить:

  • Специалист узкого профиля сегодня ценится выше «мастера на все руки». СММ-щик и менеджер блогера тоже умеет создавать истории, но делает это не с таким знанием дела как профессиональный сторисмейкер. В тренде делегирование полномочий, когда идеи для постов готовит контент-менеджер, фото – визуал-менеджер, а за истории отвечает сторимейкер.
  • Имея одного клиента, не получится много заработать. Это вытекает из первого пункта. Рядовой блогер физически не может платить каждому специалисту по 30 000 – 40 000 рублей, исключение – инфлюенсеры с миллионной аудиторией. Поэтому чтобы получать хотя бы среднюю зарплату, нужно найти 5-10 клиентов.
  • Конкуренция все еще очень мала. Попробуйте отыскать раскрученный блог Stories-мейкера, и с вероятностью 99% вы его не найдете. Специалистов очень мало, первый поток учеников едва закончил курсы сторисмейкеров и сейчас приступает к поиску работы.

Именно сейчас, когда профессия только набирает обороты, есть возможность занять выгодную позицию на рынке, стать первопроходцем и возможно даже гуру-сторисмейкеров, на которого будут ровняться последующие специалисты.

Начните изучать эту сферу сегодня, и когда через время все начнут изучать это направление, у вас уже будет портфолио, блог, репутация и база клиентов. А значит, вы всегда будете на шаг впереди конкурентов.

Сколько можно заработать

Поскольку на инста-рынке это новая профессия, ни у кого нет четкого понимания «Сколько стоят услуги сторисмейкера».

Заработок складывается сразу из нескольких факторов:

  1. Количество клиентов;
  2. Стоимость конкретной услуги;
  3. Статус блогера/бренда.

Можно брать условно 1000 рублей с 5 клиентов, или 5000 с одного – зависит от того, как дорого вы сможете продать свои услуги.

Я сравнила прайсы нескольких сторисмейкеров, это помогло выявить средний чек на услуги – 15 000 рублей за 70 историй. Это лишь примерные цифры.

Можно брать оплату за полное наполнение блога историями, или предлагать отдельные виды услуг, расклад цен такой:

  • Разработка контент-плана сторис на месяц (без их создания, обработки) – 3000 – 5000 рублей;
  • Создание одного рекламного макета – 500 — 1500 рублей;
  • Монтаж видео для сторис – 1000 — 2000 рублей (в зависимости от уровня сложности);
  • Создание рекламного видео-макета – 1500 рублей;
  • Разработка игры для истории – от 1000 рублей;
  • Разбор сторис – 500 рублей;
  • Консультация по сторисмейкерству – 1000 — 1500 рублей/час;
  • Оформление уже отснятых историй – от 4000 рублей/месяц.

Что должен уметь

Главное качество, необходимое сторисмейкеру – креативность

Это не просто монотонная техническая работа по обработке фотографий. Здесь необходимо постоянно генерировать идеи, находить новые темы, оригинальный подход к съёмке.

Если говорить о навыках и умениях, то сторисмейкер должен уметь:

  • Снимать видео и делать фотографии;
  • Обрабатывать снимки;
  • Монтировать видео;
  • Создавать шаблоны для сторис;
  • Грамотно подбирать цветовую палитру;
  • Работать со шрифтами;
  • Знать все известные виды контента в сторис (и уметь их создавать);
  • Ориентироваться в последних инста-трендах;
  • Понимать разные ЦА, их боли и запросы к контенту;
  • Создавать маски в Инстаграм.

Чем занимается

Сторисмейкер:

  • Оформляет сторис (подбирает цвет/ шрифт/ фон/ стикеры / гифки);
  • Увеличивает вовлеченность и охваты;
  • Создаёт игры для сторис;
  • Занимается монтажом видеороликов;
  • Обрабатывает контент для историй;
  • Разбирает статистку историй, чтобы определить, какие темы «заходят» аудитории;
  • Подбирает лучшее время для постинга;
  • Создаёт анимации;
  • Даёт рекомендации по съёмке, ракурсам, фону, позингу;
  • Создаёт макеты (в том числе рекламные и продающие);
  • Выкладывает истории (получив доступ к аккаунту или через сервисы автопостинга).

Итоговый список обязанностей обговаривается индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Ссылка на основную публикацию