детство без жестокости и насилия

Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования
(опросника Казанцевой)


Текст опросника


куда пойти в уфе сегодня Инструкция: Вам нужно выбрать один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (-), «не знаю» (?), который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь.


1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).
4. У меня отсутствует уверенность в себе.
5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
7. Я все делаю хорошо (любое дело).
8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
9. В любом деле я считаю себя правым.
10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю как собственное поражение.
12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже чем остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. В жизни я всегда чего-то боюсь.
 
http://www.choisirunemontre.fr/delo/viklyuchaetsya-split-sistema-prichini.html выключается сплит система причины Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем согласий с положительными под четными номерами. Из первого результаты вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от -10 до + 10.


  расписание автобуса 42 химки плотина Результат от -10 до -4 свидетельствует о низкой самооценке (Неуверен в себе, нерешителен, недоверчив, Видит в основном свои недостатки, страдает от этого, Болезненно реагирует на критику, направлен на маскировку своих недостатков, на то, чтобы окружающие не заметили, что он хуже них, зависит от мнения других, старается быть «как все» , ориентируется на позицию большинства, имеет проблемы в общении. Два варианта поведения: подавленность, одиночество и замкнутость, старается не выделяться и не проявлять себя («я плохой, а другие хорошие»); агрессия, привлекает к себе внимание, вызывающе себя ведет, старается подавить и унизить других («я плохой, а другие еще      хуже, чем я»)
 
lg p750 характеристики Результат от – 3 до +3 о средней самооценке. (Уверен в себе, спокоен, открыто проявляет себя, видит как в себе, так и в других как положительные, так и отрицательные стороны, умеет воспринимать критику, стремится стать лучше, направлен на познание, действия и общение, активен, целеустремлен, может объективно оценивать ситуации, принять точку зрения другого человека, учитывать мнение окружающих, умеет сопереживать, имеет много друзей, располагает к общению).
 
 
свадьба весной идеи Результат от + 4 до +10 – о высокой самооценке. (Высокомерен, самоуверен, считает, что окружающие не способны до конца его понять, видит преимущественно достоинства в своем поведении и недостатки в поведении окружающих, не воспринимает критику, считает, что критикующие его не способны понять, направлен на решение своих проблем, на достижение положения, соответствующего его уровню, не способен принять другую точку зрения и понять окружающих, не способен принять другую точку зрения и понять окружающих).
 
Самооценка – это отношение человека к себе и к своим поступкам, основанное на собственном опыте и на мнении окружающих об этом человеке.

Уровень самооценки адекватная завышенная заниженная
Уверенность Уверен в себе, спокоен, открыто проявляет себя Высокомерен, самоуверен, считает, что окружающие не способны до конца его понять Неуверен в себе, нерешителен, недоверчив
Отношение к недостаткам и достоинствам Видит как в себе, так и в других как положительные, так и отрицательные стороны Видит преимущественно достоинства в своем поведении и недостатки в поведении окружающих Видит в основном свои недостатки, страдает от этого
Отношение к критике Умеет воспринимать критику, стремится стать лучше Не воспринимает критику, считает, что критикующие его не способны понять Болезненно реагирует на критику
Направленность Направлен на познание, действия и общение, активен, целеустремлен Направлен на решение своих проблем, на достижение положения, соответствующего его уровню Направлен на маскировку своих недостатков, на то, чтобы окружающие не заметили, что он хуже них
Взаимодействие Может объективно оценивать ситуации, принять точку зрения другого человека, учитывать мнение окружающих Не способен принять другую точку зрения и понять окружающих Зависит от мнения других, старается быть «как все» , ориентируется на позицию большинства
Поведение Умеет сопереживать, имеет много друзей, располагает к общению Общается, пока не потеряет интерес к партнеру (или партнер не потеряет интерес к нему) Имеет проблемы в общении. Два варианта поведения: Ø       Подавленность, одиночество и замкнутость, старается не выделяться и не проявлять себя («я плохой, а другие хорошие»)Ø       Агрессия, привлекает к себе внимание, вызывающе себя ведет, старается подавить и унизить других («я плохой, а другие еще хуже, чем я»)

 

Контакты

606083 Нижегородская область,
Володарский район,
пос. Мулино,
ул. Гвардейская д.54

Тел./факс (83136) 7-90-24
  (приемная директора)

Тел./факс (83136) 7-89-80
  (бухгалтерия)

E-mail: ch58@yandex.ru