№81: один день с веселыми лесорубами

Как обмануть время?

Полиглот Брайан Квонг (Brian Kwong) из DaGeniusLab спросил у своей аудитории, что мешает им заниматься языком. Что ответило подавляющее большинство? Отсутствие времени. Вот это открытие!

Оказывается, главная проблема вовсе не в сложности языка, выборе подходящей методики обучения или поиске учебных материалов. Труднее всего найти время для занятий занятия!

Найти возможность заниматься языком, когда время работает против вас, — это проблема № 1 для тех, кто учит языки в современном мире.

Но у нас для вас хорошие новости! Если вы совсем немного измените привычный ход мыслей — гарантируем: даже в самый занятой день вы сможете вписать полноценные, эффективные занятия английским языком, благодаря которым заговорите по-английски куда быстрее, чем ожидали.

И проблема вовсе не в отсутствии времени (хотя кажется, что только в этом). Проблема в том, как максимально эффективно использовать то немногое время, которым вы располагаете. Даже у самого занятого трудоголика есть время на изучение английского. Просто нужно правильно им распорядиться.

С какого возраста начинать обучение английскому языку

Сторонники раннего обучения считают, что английский язык для детей должен присутствовать в их жизни едва ли не с первых дней. Вторая группа родителей уверены, что иностранный язык следует учить исключительно в естественной среде, потому прилагают все усилия для обеспечения ребенку соответствующих условий: частые поездки, временное проживание в иностранном государстве или откладывают занятия на неопределенное время. Некоторые родители убеждены в том, что занятия по изучению английского языка следует начинать лишь тогда, когда ребенок подрастет, проявит интерес или самостоятельно уяснит актуальность знаний.

В большинстве случаев любая позиция родителей обусловлена не только внутренними убеждениями или притязаниями, а также жизненной ситуацией и обстоятельствами, определяющими необходимость, цели, уровень и сроки усвоения языка. Специалисты убеждены в том, что начинать обучение английскому можно в любом возрасте, главное делать это правильно, с учетом внешних факторов и индивидуальных особенностей ребенка. Для повышения результативности обучения каждый отдельный случай следует рассматривать отдельно, иногда для конкретного ребенка может потребоваться составление индивидуальной программы.

По мнению профессиональных педагогов, которые преподают английский язык для детей на курсах и в школах, знакомство и обучение иностранному языку желательно начинать с 3-5 лет. В этом возрасте дети проявляют живой интерес ко всему новому и непривычному, тем более что у них уже сформировалось лингвистическое восприятие и адекватное представление об окружающем. Дети усвоили основные понятия, владеют необходимым словарным запасом, потому с легкостью могут воспринять и запомнить альтернативные названия на английском без дополнительного объяснения значения слова или понятия.

Память и мышление у детей среднего дошкольного возраста активно развивается, благодаря чему учитель с помощью специальных техник и методик уже может на протяжении некоторого времени концентрировать и удерживать их внимание на предмете. Наглядно-образное мышление дошкольников обуславливает их вовлеченность в процесс

Задействовав фантазию и воображение можно добиться значительных успехов в усвоении дошкольником иностранного языка. Немаловажным условием является способность пятилеток к примитивным проявлениям дисциплины и самоконтроля, что идет на пользу при организации оптимальных условий для усвоения новых знаний.

READING COMPREHENSION по теме Распорядок дня (Daily Routine)

Exercise 1. Read the text twice.

Greg’s Daily Routine

   Greg is an American boy. He lives in Arlington, Texas. He lives with his family in a modern house. He is eleven years old and he has got an older brother, Alex, and a younger sister, Emma.

   He starts his day at about half past six. He gets up, goes to the bathroom, takes a shower, brushes his teeth and get dressed. Then he has breakfast and at a quarter to seven he leaves home and catches the bus to school.

Classes begin at half past seven. He usually has lunch at the school canteen at half past twelve. After school, at a quarter past five, he goes home. There he does his school homework and when he finishes it he helps his Mum laying the table. At half past seven the family dines together.

   Greg is a very helpful boy, so he helps his mother cleaning up everything after dinner.

   He usually watches TV for a while after dinner and at about ten o’clock the most he brushes his teeth again, puts on his Spider Man pajamas and goes to bed. His parents always kiss him good night before he gets asleep. Greg is a very happy boy!

Exercise 2. True or False.

  1. Greg is an American boy.
  2. Greg lives in a modern flat.
  3. Greg is eleven years old.
  4. Greg has got two brothers.
  5. Greg wakes up at eight o’clock.
  6. Greg walks to school.
  7. Greg classes begin at half past eight.
  8. Greg and his family have dinner at half past seven.

Exercise 3. Match the antonyms

modern

older

starts

leaves

begin

together

helpful

happy

enters

alone

end

old-fashioned

unhappy

younger

finishes

unhelpful

Exercise 4. Answer the questions

  1. Where does Greg live?
  2. What’s his sister’s name?
  3. What time does he wake up?
  4. Does he have breakfast at home?
  5. What time does he leave home?
  6. Where does he have lunch?
  7. When does he return home?
  8. Does he do his homework at school or at home?
  9. Is he a helpful boy?

Exercise 5. What about you? What’s your daily routine like?

Daily Routine: размышления на тему

Сначала наметим примерный план повествования. Как и любой рассказ, сочинение про рабочий день ученика, студента или, например, офисного сотрудника на английском языке должно содержать следующие моменты.

  1. Небольшое вступление (1-2 предложения).
  2. Основная часть (собственно информация о режиме дня).
  3. Заключение или вывод. (Здесь можно добавить про выходные дни, если пишете про трудовые будни, или наоборот).

Итак, приступим.

Вступительное слово: полезные фразы

I’d like to tell you some words about my daily routine. – Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. – Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. – Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. – Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования

This cat enjoys the daily routine. And what about you?

Основной текст

Здесь мы приводим ориентировочный вариант рассказа:

Being not an early riser, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Для последовательного изложения распорядка дня по-английски вам пригодятся следующие выражения:

Несколько полезных словосочетаний, которые подойдут для составления монологов и диалогов:

Ниже представлен лексический минимум слов, необходимый для написания «Мой день»- сочинения на английском. Подобные иллюстрации рекомендуется использовать на начальном этапе обучения. Особенность плакатов-подсказок в том, что выражения не имеют перевода, смысл слов объясняют картинки. Подобранные по возрасту, они, бесспорно, помогут в ознакомлении с темой.

Режим дня на английском языке в картинках

Заключение

В конце рассказа добавьте пару слов про отпуск или каникулы. Если же ваш рассказ был посвящен описанию выходного, поведайте о буднях. Можно высказать свое мнение, что бы хотелось поменять в ежедневной рутине и т.п.

So, my weekdays seem to be boring a bit, but on holidays I get the whole nine yards. – Таким образом, рабочие дни кажутся немного скучными, но по праздникам я отрываюсь на полную катушку.

Frankly speaking, I haven’t enough time for hobby during weekdays, so my weekend is devoted to knitting or cross stitching. – Откровенно говоря, у меня нет достаточно времени на хобби в течение рабочей недели, поэтому выходные я посвящаю вязанию или вышиванию крестиком.

It is very important to have a good sleep before a coming day, because it will be full of events/new meetings

Очень важно хорошо выспаться перед грядущим днем, так как он будет полон событий/новых встреч

My daily routine — Рассказ 3

Every day I usually do the same things such as going to school, tidying up the flat, preparing food, washing clothes and do some other daily routines. In the morning at 7 o’clock, the alarm wakes me up and I go to the bathroom. I have a shower, brush my teeth, then dry my hair. Then I make my bed and put on my school uniform. Usually, at this time I listen to my favourite music. My mother normally cooks breakfast for the whole family. It can be porridge, spaghetti with sausages or just sandwiches. I also have a cup of coffee with milk. At eight o’clock I take my school bag and go to school. Classes begin at 8:30, and finish at about 3 pm. During breaks, we play and chat with friends.

After school, I go home, have lunch and rest for a while. We always have a lot of homework, so I try to do it faster. As a rule, it takes me about two hours to finish my homework. Sometimes I do some housework such as vacuuming, sweeping, washing, or hanging the clothes out to dry. Fortunately, nowadays we have many modern appliances that help us do our daily routine.

My parents return home at about seven o’clock. We always have supper together. We share all the news and I tell about the school and my friends. In my house, I usually do the dishes after supper.

Three times a week I go to the swimming pool. When I do not go to the swimming pool, I stay at home and play my favourite computer games or read books. In the evening I usually go for a walk with friends. At eleven o’clock I go to bed and usually fall asleep very quickly.

Каждый день я обычно делаю одно и то же: хожу в школу, убираюсь в квартире, готовлю еду, стираю одежду и выполняю некоторые другие повседневные дела. Утром в 7 часов меня будит будильник и я иду в ванную. Я принимаю душ, чищу зубы и сушу волосы. Затем я заправляю кровать и надеваю школьную форму. Обычно в это время я слушаю свою любимую музыку. Моя мама обычно готовит завтрак для всей семьи. Это может быть каша, спагетти с сосисками или просто бутерброды. Я также выпиваю чашку кофе с молоком. В восемь часов я беру школьную сумку и иду в школу.

Занятия начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. В перерывах мы играем и общаемся с друзьями. После школы я иду домой, обедаю и немного отдыхаю. Нам всегда много задают на дом, поэтому я стараюсь сделать домашнее задание быстрее. Как правило, у меня уходит около двух часов, чтобы закончить домашнее задание.

Иногда я выполняю домашнюю работу, такую как уборка пылесосом, подметание, стирка или вывешивание одежды для просушки. К счастью, в настоящее время у нас есть много современных приборов, которые помогают нам выполнять наши повседневные дела.

Мои родители возвращаются домой около семи часов. Мы всегда ужинаем вместе. Мы делимся всеми новостями, и я рассказываю о школе и моих друзьях. В моем доме я обычно мою посуду после ужина.

Три раза в неделю я хожу в бассейн. Когда я не хожу в бассейн, я остаюсь дома и играю в свои любимые компьютерные игры или читаю книги. Вечером я обычно гуляю с друзьями. В одиннадцать часов я ложусь спать и обычно очень быстро засыпаю.

My day

Today I’d like to tell you about my day. I wake up at 7 o’clock. I get up and go to the bathroom. I wash my face, clean my teeth and have a shower, if I have enough time. After that I get dressed and comb my hair. Before leaving home I usually have breakfast. I have a sandwich and a cup of coffee. Then I go to school. When my workday ends, I come back home. In the evening I prefer to relax at home. Sometimes I watch TV or read a book. Or I may surf the Internet. When it’s late, I go to bed and sleep.

Перевод

Мой день

Я хочу рассказать вам сегодня о своем дне. Я встать в 7 часов. Затем я иду в ванную комнату. Я умываюсь, чищу зубы и принимаю душ, если есть время. После этого я одеваюсь и расчесываю волосы. Перед тем, как уйти, я обычно завтракаю. Я ем бутерброд и пью чашку кофе. Затем я иду в школу. Когда мой рабочий день закончен, я иду домой. Вечером я предпочитаю отдыхать дома. Иногда я смотрю телевизор или читать книги. Также я могу искать, что то в Интернете. Когда поздно, я иду в кровать и сплю.

Распорядок дня по-английски

Компактная текстовая таблица с фразами и словами на русском и английском языках поможет вам быстрее запомнить новый материал, а также проследить особенности употребления настоящего времени в английском языке — Present Indefinite Tense

. Поэтому обязательно изучите грамматическую справку после таблицы.

Описание распорядка дня

Фразы

Смотря как… Как сказать…

That depends

Существительные (Nouns)

на земле

on the ground

ветка

branch

покупатель

buyer

бензопила

(chain) saw

пол

floor

мебель

furniture

бревно, колода

log

лесоруб

log cutter

измерение, замер

measurement

дуб

oak

механическая пила

sawmill

лесоматериал

timber

трактор

tractor

дерево

tree

мир

world

Прилагательные (Adjectives)

местный

local

великолепный, величественный

magnificent

несколько

several

механический, автоматический

power

шумный/более шумный

noisy/noisier

тихий, спокойный/более тихий

quiet/quieter

Наречия (Adverbs)

всегда

always

никогда

never

часто

often

иногда

sometimes

обычно

usually

особенно

especially

точно

exactly

Глаголы (Verbs)

вмещать

to hold

отмечать

to mark

измерять

to measure

тянуть, тащить

to pull

платить, заплатил

to pay/paid

подрезать

to trim

подрезать ветки дерева

to trim the tree

спорить

to argue

Примечание:

Обратите внимание на образование сравнительной степени прилагательных!

Грамматическая справка:

Для описания распорядка дня или обычных, постоянно повторяющихся действий на английском, мы употребляем настоящее время — Present Indefinite Tense. Например:

  • I get up at seven o’clock — Я встаю в семь часов
  • Then I go for a walk — Тогда я выхожу на прогулку
  • I walk every morning — Я иду каждое утро
  • Then I have my breakfast — Тогда я завтракаю
  • My friend gets up… — Мой друг встает…
  • Then he goes for a walk — Тогда он выходит на прогулку
  • He walks every morning — Он идет каждое утро
  • Then he has breakfast — Тогда он завтракает.

Вспомните также, как правильно задавать Вопросы о местонахождении

Выполните практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Перечитайте вслух диалог в начале урока, выучите его и потренируйтесь с друзьями.
  2. Напишите два сочинения на 7−8 предложений, на темы «

1). My every day activities are quite routine. 2). On weekdays the alarm clock wakes me up and my working day begins. 3). I usually get up at 7 o»clock. 4). If it is spring or summer I jump out of bed, run to the window and open it wide to let the fresh morning air in. 5). I do my physical jerks, wash, clean my teeth and comb my hair. 6). Then I have breakfast. 7). For breakfast I usually have toasted bread, bacon and eggs, tea or coffee and some jam. 8). While I am having breakfast, I switch on the radio and listen to the news.

9). It takes me 10 minutes to get to school. 10). School starts at 8 sharp and I have lessons till half past 12. 11). I usually have six or seven lessons a day. 12). I return home at 2 o»clock and take a short rest and I have lunch at 3.

13). After doing my homework I go for a walk with my friends. 14). I often play chess with them. 15). I am a member of a chess club. 16). Sometimes we go to the pictures or the theatre but not very often. 17). In summer I like to get out more, so in the evenings I go to the tennis court for a few sets of tennis, or take out my bike for a run in the country.

18). My parents usually return home at 19 o»clock. 19). We have dinner at 19.30. 20). As usual dinner consists of soup, fish or roast chicken, potatoes, vegetables and dessert. 21). After dinner we go to the sitting room. 22). There we read books, newspapers and magazines, watch TV, chat with the friends on the phone.

23). On Monday, Wednesday and Friday I attend preparatory courses at the University. 24). I leave home at 4.30 afternoon and come back at 8.30.

25). At 10 o»clock I take a shower, brush my teeth and go to bed. 26). I fall asleep fast and have no dreams.

Что нужно помнить?

Представьте, чего вы достигнете, если будете придерживаться составленного расписания. Если вы будете все делать правильно и неотступно следовать расписанию, польза будет огромной: освоение нового языка, перспективы в работе, свобода передвижения по миру — не говоря уже от осознания того, что поставленная когда-то цель наконец достигнута.
Осознайте последствия, если вы не будете придерживаться этого расписания

Если по какой-либо причине ваше расписание оказалось вам не по зубам, вы будете корить себя, искать сто первый обходной путь к цели, который снова не сработает… и, в конце концов, сдадитесь.
Важно, что вы делаете, но еще более важно как вы это делаете. Важно выполнять намеченное, и выполнять упорно и последовательно! Посмотрите еще раз на пункты 1 и 2

Первый окрыляет, второй подавляет. К какому стремиться? Выбор за вами.
Выбирайте для обучения наиболее продуктивные часы. Человеку свойственно… отвлекаться. Труднее всего сконцентрироваться после трудового дня, по возвращении домой: хочется расслабиться перед телевизором, просмотреть «посты» в соцсетях, провести время с друзьями… А вот утром, «на свежую голову», можно сделать многое. Очень важно знать, в каких ситуациях вы с высокой вероятностью рискуете отвлечься и строить распорядок дня с учетом этих «критических точек».
И последнее — когда вы составляете расписание, помните: не пытайтесь сразу же ставить глобальные цели. Начинайте с того, что вам по силам, и не вините себя за отсутствие размаха в постановке первоначальных задач. А уже почувствовав прогресс, постепенно повышайте требования к себе. И все получится!

Вы когда-нибудь задавались вопросом, чем заняты люди, которые преуспели в изучении английского языка? Как им удается так быстро продвинуться в кратчайшие сроки? Ответ вас удивит. Дело не в модных языковых методиках и не в выдающихся личностных качествах

Те, кто добивается успеха в изучении языка, знают о важности каждого дня

Учителя учат. Таксисты водят такси. Пилоты летают. Те, кто учит иностранный язык… занимаются языком. Не раз в неделю, а при каждой удобной возможности. Если ты увлечен процессом, ты не можешь иначе. И это кратчайший путь к цели.

Что ж, надеемся, мы помогли вам понять, в каком направлении двигаться! Определитесь со списком задач и составьте удобное для вас расписание. Попробуйте занятия английским по скайпу — ведь через скайп вы можете заниматься из любого места и в любое время! Успехов вам!

Читаем дальше:

Обсудить эту тему в школе Skyeng
первый урок бесплатно

Оставить заявку

7793

Учимся на ходу

Мы выросли, считая, что лучший способ выучить язык — проводить долгие часы за письменным столом, склонившись над учебником и ни на что не отвлекаясь (спасибо школе!). И если вы человек занятой, нет ничего удивительного, что вам сложно найти время на такие «правильные» уроки.

Но истина в другом. Технологии все изменили. Теперь для того, чтобы учить язык, необязательно сидеть за партой или компьютером. В данный момент наука располагает бóльшим технологическим арсеналом, чем в тот день, когда человек впервые ступил на поверхность Луны. И с этими технологиями мы можем адаптировать учебу к нашему рабочему расписанию, каким бы плотным оно ни было.

А что еще лучше — когда вы выберетесь из-за письменного стола и начнете брать вашу учебу с собой, перед вами откроется масса удивительных возможностей! Вы станете чаще погружаться в английский язык, и это будет куда более интересный и продуктивный процесс, чем учеба в четырех стенах.

В результате по вечерам вы сможете заняться своими делами, не беспокоясь о том, что снова не успеете позаниматься английским.

Грамматические упражнения по теме Daily Routine + Present Simple

Exercise 1. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Roberto (1) __________ (start) his day at 8.00.  He (2) __________ (have) breakfast in the kitchen with all the family.  Roberto (3) __________ (like) orange juice, toast and milk.  He always (4) __________ (have) an apple. After breakfast Roberto (5) __________ (make) his bed and (6) __________ (tidy) up his bedroom.  He (7) __________ (get) ready for lessons.  He mustn’t be late, as mother (8) __________ (be) very strict.

At 9.00 the Hanson kids (9) __________ (start) their lessons.  At midday they (10) __________ (have) lunch.  Then it’s sport time: they (11) __________ (love) playing basketball, in-line staking and skate-boarding. 

Roberto and his brothers (12) __________ (not/have) dinner with their parents as their father is always late.  Their mother (13) __________ (not/like) it very much.  So, at weekends they (14) __________ (be) always together.

Exercise 2. Раскройте скобки, используя Present Simple.

Mary (1) __________ (wake) up at 7.00.  Then she (2) __________ (get) up at 7.30 and she (3)  __________ (go) to the bathroom.  She (4) __________ (have) a shower, (5) __________ (brush) her teeth and (6) __________ (comb) her hair.  Afterwards she (7) __________ (have) breakfast.  Ten minutes later she (8) __________ (take) her bag, (9) __________ (kiss) her mother and (10)  __________ (catch) a bus to school with her friend Diana.  They (11) __________ (start) school at 9.00.  They (12) __________ (not/have) lunch at the school canteen.  At three o’clock they (13) __________ (return) home.

In the afternoon, she (14) __________ (study) her lessons and (15) __________ (ride) her bicycle.  In the evening she (16) __________ (help) her mother prepare the dinner.  After dinner she (17) __________ (watch) TV, her mother (18)  __________ (read) a magazine and her father (19) __________ (go) to bed earlier since he (20) __________ (be) always the first in the family to get up.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early.

Я просыпаюсь рано.

On week-days I…

В будние дни Я…

I don»t make my bed, because I don»t have time.

Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning.

Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom.

После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes.

Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair.

А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast.

Самое приятная часть утра — это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast.

Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения:
after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home.

Я беру ключи и выхожу из дома.

I»m walking to school / to work.

Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school.

Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late.

Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually…

После работы / школы я обычно…

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends

иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at…

Я ложусь спать в…

Before falling asleep…

Перед тем, как заснуть…

My daily routine — Рассказ 1

We all have our own daily routine. I want to talk about my typical day. Every morning I get up at 7 o’clock and make my bed. Then Igo to the bathroom where I wash my face, have a cool shower and brush my long hair. My brother has short hair so he combs his hair. Then I do some exercises to feel great all day. I usually watch music clips on TV while I have breakfast. For breakfast, I like scrambled eggs and sandwiches with a cup of tea. Sometimes I put on some make-up. Then I take my school backpack and leave the house. My school is not far from home, so I go there on foot.

Our lessons begin at 9 o’clock and finish at around two or a little later. My friend and I love to chat a bit before going home. When I come home, I walk and feed my dog at first. Then I have lunch and rest for a while. I like reading books about teenagers, especially fantasy books. After that, I do my homework, tidy up the room, and go for a walk with friends.

У всех нас есть свой распорядок дня. Я хочу поговорить о моем типичном дне. Каждое утро я встаю в 7 часов и заправляю постель. Затем я иду в ванную, где умываюсь, принимаю прохладный душ и расчесываю свои длинные волосы. У моего брата короткие волосы, поэтому он причесывает волосы. Затем я делаю упражнения, чтобы чувствовать себя прекрасно весь день. Я обычно смотрю музыкальные клипы по телевизору пока завтракаю. На завтрак я люблю яичницу и бутерброды с чашкой чая. Иногда я делаю макияж. Затем я беру школьный рюкзак и выхожу из дома. Моя школа недалеко от дома, поэтому я иду туда пешком.

Наши уроки начинаются в 9 часов и заканчиваются в два или чуть позже. Мы с подругой любим поболтать немного перед тем, как идти домой. Когда я прихожу домой, я сначала выгуливаю и кормлю собаку. Потом я обедаю и немного отдыхаю. Я люблю читать книги о подростках, особенно книги о фантастике. После этого я делаю домашнее задание, убираюсь в комнате и иду гулять с друзьями.

Вечером я провожу время за компьютерными играми. Также я проверяю электронную почту, общаюсь с друзьями, ищу что-нибудь в интернете или смотрю фильм. После того, как мои родители возвращаются домой, мы вместе ужинаем и говорим о событиях дня и планах на завтра. Мы мечтаем о выходных, когда сможем уйти от повседневной рутины. Я ложусь спать в одиннадцать, но мои родители любят отдыхать на диване и читать книги.

Перевод на русский «Мой распорядок дня»

По правде говоря, я не люблю просыпаться рано. Но мне приходится вставать в 7 или даже раньше. Утром у меня много дел: прежде всего, я одеваю спортивный костюм и делаю упражнения. Я люблю спорт, поэтому мне всегда надо быть в отличной форме. Если погода хорошая, то я бегаю на улице. Если погода дождливая или слишком ветрено, или холодно, то я разогреваюсь дома. Затем я принимаю прохладный душ или тёпленький, если морозно на улице. Я кушаю только полезную пищу. По этой причине утром я ем свежий салат, кашу и пью чай с лимоном. Иногда я жарю яйца с беконом (но не часто, т.к. мне не хватает утром времени). Большой проблемой является выбрать, что одеть. У меня огромный шкаф, полный одежды. Выбор одежды зависит от моего настроения. Иногда я могу носить одно и то же платье 4 дня, а иногда нужно что-то особенное. Девочкам надо с утра много времени, чтобы собраться и выглядеть превосходно.

Когда я готова, я иду в университет (колледж, школу). Занятия начинаются в 09.00 (10.00). Не скажу, что я примерная ученица, но я стараюсь. Занятия занимают большую часть моего дня. У меня отличные преподаватели, которые оказывают положительное влияние на формирование моей личности. У меня много друзей, с которыми мы любим поболтать, иногда даже на уроках (простите, учителя). Мы болтушки У нас есть много интересных экскурсий. Я люблю путешествия, поэтому для меня это прекрасное времяпрепровождение. В университете (колледже, школе) приходится ходить в столовую. Домашняя еда лучше. но и здесь кормят неплохо. Когда я голодна, еда даже ОЧЕНЬ вкусная

После занятий (уроков) я иду гулять с друзьями или парнем. Я люблю природу, поэтому мы идём в парк, кушаем мороженое или другие вкусняшки и болтаем о разных событиях в нашей жизни. Мы любим фотографировать себя или природу. Фотография — моё увлечение. Дома у меня много разных снимков. Иногда мы заглядываем в кофейню и пьём кофе.

В 17.00 я обычно иду домой. Мне нужно подготовить домашние задания. Я люблю учить английский. Иногда сложно выучить незнакомые слова, но я стараюсь запомнить их. Обычно я делаю домашнюю работу с музыкой. Я не могу представить свою жизнь без музыки, я слушаю её везде.

2 раза в неделю я хожу в бассейн. Вода помогает расслабиться. Мой дедушка научил меня плавать, когда я была в деревне. В то время мне было 6 или 7 лет. Плавание даёт мне силы идти вперёд, достигать чего-то в жизни.

Вечером я люблю посмотреть хороший фильм или почитать книгу. Также я люблю готовить, поэтому часто делаю какие-нибудь вкусные блюда. Но сама я ем вечером мало, я ем только яблоко или овощи с курицей.

Обычно я ложусь спать в полночь. Вот такой у меня распорядок дня.

My daily schedule

Our dynamic life is full of different activities, and I believe that it is very helpful when you have a scheduled daily routine because it can save your time. I am a schoolboy at present, so let me tell you some words about my daily schedule.

I am not an early bird but as a rule I have to wake up quite early, at 6.30 (six thirty, or half past six) on weekdays. I stay in my bed for 5 or 10 minutes and then I get up. I open the window to let some fresh air enter the room. My morning routine consists of making the bed, taking a shower and having breakfast. At 7 o’clock I go to the kitchen where my mother has already made breakfast for me and my dad. I prefer boiled eggs, a sandwich and a cup of tea in the morning. After breakfast I go to the bathroom again to clean my teeth and comb my hair. I get dressed next. Our school uniform is a shirt and black trousers.

At 7.30 (seven thirty, or half past seven) I leave home and go to school. It takes me about 15 minutes to get there on foot. I often surf the Internet on my phone before the lessons start at 8 a.m. I usually have 5 or 6 lessons every day, so at about 2 o’clock my school is over. We have a long break after the 4th lesson, so I can have lunch in our school canteen.

On my way home I always enjoy my walk. If I am not in a hurry, my friends and I visit a shop or a café before going home. We eat ice-cream and take funny pictures of ourselves. On Tuesdays and Thursdays I attend additional Maths courses at the university, and I also play basketball on Wednesday afternoons. When I get home I try to find some time for a little rest. I watch TV, play computer games, chat on the phone or just listen to music. At about 4 o’clock I start doing my homework. It generally takes me 2 or 3 hours to do that, though sometimes I sit with my homework till late at night.

When my parents come home from their work we usually have dinner. Then I often do the washing-up and take the rubbish out. I go to bed at about 11 p.m. I am usually so tired that I fall asleep at once.

I don’t have enough time for my hobbies during my weekdays, so they seem a bit boring probably. But I often devote my weekends to reading, doing sports and studying English. In winter I mainly go skiing or skating, and in summer I usually go roller-skating, playing football or riding a bicycle.

Перевод

Розпорядок дня

Наша динамичная жизнь полна различных занятий, и я считаю, что очень полезно иметь запланированный распорядок дня для того, чтобы сэкономить свое время. В настоящее время я являюсь школьником, поэтому позвольте мне рассказать в нескольких словах о своем распорядке дня.

Я не ранняя пташка, но, как правило, мне нужно просыпаться довольно рано, в 6.30 утра в будние дни. Я лежу в постели еще 5-10 минут и затем встаю. Открываю окно для того, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Мои утренние дела состоят из того что я заправляю кровать, принимаю душ и завтракаю. В 7 часов я иду в кухню, где моя мама уже приготовила завтрак для меня и моего отца. Я предпочитаю вареные яйца, бутерброд и чашку чая по утрам. После завтрака я иду снова в ванную, чищу зубы и причесываюсь. Затем я одеваюсь. Нашей школьной формой являются рубашка и черные брюки.

В 7.30 утра я выхожу из дома и иду в школу. Мне нужно около 15 минут, чтобы добраться туда пешком. Я часто сижу в интернете в телефоне до того, как в 8 часов начинаются уроки. Обычно у меня по 5-6 уроков ежедневно, поэтому около 2 часов моя учеба заканчивается. После четвертого урока у нас начинается длинная перемена, поэтому я могу пообедать в школьной столовой.

По дороге домой я всегда наслаждаюсь прогулкой. Если я не спешу, то мы с друзьями заходим в магазин или кафе, перед тем как идти по домам. Мы едим мороженое и делаем забавные фотографии. По вторникам и четвергам я посещаю дополнительные курсы математики в университете, и еще я играю в баскетбол днем по средам. Придя домой, я стараюсь найти немного времени для отдыха. Я смотрю телевизор, играю на компьютере, разговариваю по телефону или просто слушаю музыку. Около 4 часов я приступаю к урокам. Обычно мне нужно 2-3 часа на их выполнение, хотя иногда я сижу над уроками до поздней ночи.

Когда мои родители приходят с работы домой, мы обычно ужинаем. Затем я часто мою посуду и выношу мусор. Я ложусь спать примерно в 11 часов. Обычно я так устаю, что сразу засыпаю.

В течение рабочих дней у меня недостаточно времени для моих увлечений, поэтому дни кажутся немного скучными, возможно. Но я посвящаю мои выходные чтению, занятиям спортом и изучению английского языка. Зимой я, главным образом, катаюсь на лыжах или коньках, а летом я обычно катаюсь на роликах, играю в футбол или катаюсь на велосипеде.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное

Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказа о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

Ссылка на основную публикацию