Имя к отчеству вадимович (вадимовна)

Мои достижения

В августе 2018 года будет 25 лет, как я работаю учителем — логопедом. У меня высшее очное образование, высшая категория, я руковожу районным методическим объединением учителей – логопедов (с 2011 г.), руковожу школой молодого специалиста (с 2016 г.); являюсь наставником молодых специалистов. Являюсь специалистом по всестороннему анализу профессиональной деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Челябинской области. Работала в качестве специалиста, привлекаемого для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (2018 г.) Являюсь дипломантом конкурса среди лучших педагогических работников ДОУ Коркинского муниципального района (август 2013 года). В 2013-2015, 2017-2018 г.г. была членом жюри районного конкурса профессионального мастерства «Педагог года».

В 2018-2019 уч.г. являлась членом жюри двух районных конкурсов. Еще (УРА!!!) победила в районном конкурсе «Логопед — родителям». Мои воспитанники являются победителями двух районных конкурсов (апрель 2019 г. и май 2019 г.). А ведь это дети с тяжелыми нарушениями речи! Горжусь своими звездочками.

Самое главное мое достижение – это преданные друзья и  достойные люди, которые меня окружают.

ВАДИМОВНА: число душевных стремлений «1»

Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.

Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.

Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.

Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.

Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.

Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера

Мой взгляд на мир

Любите и жалейте друг друга.

Недавно у меня произошло большое горе. Я сидела и думала о своей жизни: я старалась придерживаться десяти заповедей; стараюсь относиться к людям так, как хотела бы, чтобы они относились ко мне; и, самое главное, у меня самая добрая, мирная и созидательная профессия! Я помогла многим детям!

И, знаете, кажется, что меня поддерживал весь город: родственники, друзья, коллеги, родители и их дети. Даже заведующий отделением в больнице оказался родителем моей первой выпускницы.

Сейчас я думаю, что, не смотря ни на что, добра в этом мире больше.

Любите и жалейте друг друга.

О себе

Увлекаюсь поэзией, есть успехи в разделе «Пробы пера».

В университете изучала труды гениальных педагогов и психологов, которые открывали уникальность и своеобразие дошкольного детства. Считаю, что детский возраст – время интенсивного формирования внутреннего мира ребенка, становление его личности, чтобы увидеть в ребенке его уникальность необходимо быть мудрым и сердечным человеком.

Неоценимый профессиональный опыт получила в результате участия в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России» в номинации «Лучший воспитатель», где получила диплом II степени.

О себе

Я своей профессией действительно горжусь!

Терпение и творчество,

Упорство и победа –

Вот главные этапы

В работе логопеда.

          Все Нади, Вани, Вити

          Должны заговорить,

          И от тебя зависит –

          Быть им или не быть.

Душа болит за каждого,

Всем хочется помочь.

Не раз вопрос «Что делать?»

Преследовал всю ночь…

         …И я без ложной скромности

          Признаться не стыжусь,

          Что я своей профессией

          Действительно горжусь!  

                                       Колтыгина Л. С., учитель – логопед.

Эти строки я вспомнила, во время одного из праздников «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» В тот час торжества и веселья я вспомнила печально-вопрошающие глаза родителей, совершенно непонятную речь детей, дни кропотливого труда, иногда даже отчаяния.

Горы перечитанной литературы, занятия, советы коллег, помощь родителей…

Время в поисках решений, творческом порыве летело незаметно – и вот мои дети прощаются с детским садом и уходят в школу. Сколько было таких праздников! Но каждый раз, вглядываясь в лицо вновь поступившего ребенка, я мысленно желаю нам удачи. И, кажется, стены садика улыбаются вместе с нами, когда совсем неговорящая и не понимающая речь Настя на прощанье говорит: «До свидания! Здоровья вам и счастья!» И мы желаем ей вслед: «Успеха тебе, Настя!»

Очень хорошо помню практически не говорящего Костю. Он с трудом адаптировался в нашей средней группе, плакал и переживал так, что стал худеть. Мама Костика хотела забрать ребенка из садика. А я ее уговаривала пережить этот момент, остаться. Объясняла, что если ребенку не помочь, то он не заговорит. Сейчас мальчик учится на «четыре» и «пять». Его  мама каждый раз, при встрече, вспоминает наш разговор.

Сейчас у меня – Кристина. Ребенок с моторной алалией. И ее мама тоже с надеждой смотрит на логопеда. И я думаю: «Ничего, прорвемся!»

Я своей профессией действительно горжусь!

Моё портфолио

Логопед – это звучит гордо!

          Логопед – интеллигентный и разносторонне развитый человек.

          Что может современный логопед? Кто он такой?

      Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки сегодня, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что формирует навыки владения правильной речью, да ющие перспективы интересной и успешной жизни.

       Во-вторых, в профессии логопеда присутствует милосердие медицины. Каждый логопед должен знать основы невропатологии, так как без знания механизмов нарушения речи при данном речевом дефекте невозможно правильно построить коррекционную работу. Кстати, раньше логопедов обучали не в педагогических, а в медицинских институтах. При моем СГПИ я «прослушала все дисциплины и выполнила практические занятия согласно учебному плану и программам…» и имею свидетельство о том, что мне присвоена квалификация медицинской сестры запаса для гражданской обороны.

         В-третьих, логопед владеет секретами психологии. По роду своей профессии логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Ведь порой разборчивость речи ребенка так сильно нарушена, что его не понимают окружающие. Логопеду приходится брать на себя роль своеобразного переводчика, помочь ребенку не замкнуться в себе, внушить ребенку уверенность в себя.

          В-четвертых, логопед напоминает библиотекаря, так как собирает, хранит и использует в работе множество книг, и полезную информацию всегда порекомендует родителям воспитанников, а специальную литературу – коллегам.

         В-пятых, логопед, как и музыкант, обладает прекрасным слухом

Логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка, занимают важное место в системе коррекционной работы

         В-шестых, логопед часто становится писателем и поэтом. В работе коллеги часто используют стихи и рассказы собственного сочинения. Современные логопеды делятся своим опытом, освещая его в статьях, книгах, в интернете.

            Создавая, организуя и проводя занятия, логопед сочетает профессиональное мастерство со способностями сценариста и режиссера.

            Художественные наклонности логопеда проявляются при создании пособий, оформлении разнообразных проектов.

         Логопед, так же как и архитектор, реконструирует неправильные речевые комплексы, надстраивает новые речевые уровни, совершенствуя речь воспитанников.        

      Любя эту профессию, мне захотелось поразмышлять о ее многогранности и поделиться с вами своими мыслями. Желаю всем коллегам быть достойными представителями интеллигенции, раскрыть свои лучшие стороны в столь интересной и нужной обществу профессии.  

Добавить учебный материал в портфолиоКод для вставки списка публикаций на другие сайты

ВАДИМОВНА: число взаимодействия с миром «5»

Человек, находящийся под влиянием вибраций пятерки, остается неуловимым и непонятным даже для тех, кто находится рядом с ним в течение долгого времени. Едва ли не всеми его поступками движет стремление к независимости и свободе; удержать «пятерочника» можно одним-единственным способом – отпустить его на все четыре стороны: в этом случае есть шанс, что он все-таки когда-нибудь вернется. Обаятельные, легко завоевывающие симпатии, милые и дружелюбные люди пятерки редко привязываются к кому-то всерьез; эмоциональная зависимость для них также тяжела, как любая другая. В числе приоритетов «пятерочников» — возможность ездить по миру, видеть разные страны, и не быть ограниченным ни в сроках путешествия, ни в его стоимости. Рассказы таких путешественников о пережитом необыкновенно ярки и красочны, но лишены преувеличений и весьма полезны; именно поэтому «пятерочники» частенько зарабатывают на жизнь, делясь собственным опытом.

Они отличные писатели и журналисты, умеют передать оттенки настроения с помощью слов и составить удачное описание, а потому часто востребованы не только в прессе, но и на радио. Кругозор «пятерочников» очень широк, но в сферу их интересов редко попадают супружеские и семейные отношения – тут люди пятерки не могут считаться ни экспертами, ни мало-мальски достойными уважения специалистами. Любая проблема в личной жизни может стать для них непреодолимым препятствием; способности понимать другого человека, уважать его интересы и желания многим «пятерочникам» не хватает.

Люди пятерки отлично умеют избегать проблем, но не любят решать их, обычно предоставляя другим справляться с житейскими трудностями. Вся жизнь «пятерочника» — большое путешествие в поисках нового и столь же продолжительное бегство от сложностей, однообразия, рутины, обязанностей и ответственности. Человек пятерки способен на глубокие душевные привязанности, но они редко приносят ему счастье, иногда становясь обузой и мешая в достижении цели. «Пятерочник» только выиграет, если научится отделять главное от второстепенного и поймет, от чего лучше отказаться, чтобы не обременять себя.

На протяжении всей своей жизни «пятерочники» усваивают уроки терпимости, понимания и настойчивости. Чем быстрее они становятся отличниками в этих непростых дисциплинах, тем лучше. Если же извлекать уроки из происходящего не удается, такой человек становится несдержанным, гневливым и не способным сдерживать свои эмоции и вести конструктивный диалог.

Ссылка на основную публикацию