Упражнения для чтения (пимслер)

Мое заключительное слово!

Дорогие мои, хочу вам сказать сразу: этот аудио курс — не пилюля против незнания английского языка. Вы, безусловно, не сможете после него сидеть на собрании ООН и все понимать, вы не сможете слушать новости по BBC или CNN просто потому, что он не направлен на изучение специализированной лексики.

Но я на 100% могу гарантировать, что вы без труда сможете говорить в новой стране на базовые темы, не будете ощущать трудностей в разговоре и судорожно вспоминать слово или искать его по словарям. Вы построите основу, с которой сможете двигаться дальше в изучении этого красивейшего языка.

А я хочу помочь вам на этом пути. Поэтому подписывайтесь на новости блога и всегда будьте в курсе свежих и интересных событий.

Спасибо,
До новых встреч!

Сходства и различия с методикой Englishdom

Частично описанные выше методики переплетаются с нашими тренировками. Проходя онлайн-курс или урок в Ed-Class, вы выполняете те же самые упражнения. Те же карточки со словами, те же задания на составление предложений. А в блоке «Диалог» вы даже можете задействовать микрофон и произносить фразы вслух.

Наша методика – не для быстрого изучения, но для эффективного. Вы можете изучать английский комплексно: грамматика, лексика, разговорные уроки один-на-один с преподавателем и так далее.

Главное отличие в том, что курс Пимслера стоит до $150 за один из пяти уровней. А большая часть материалов в нашей школе – бесплатные 🙂

На этом все.

Learn English how you want.

#вдохновляемвыучить  Большая и дружная семья EnglishDom

Для кого подходит

Ответьте на три вопроса. Убедитесь, что это то, что Вам нужно.

1) Кто Вы?

Все мы разные и это факт! Рассмотрим разные модальности людей или, проще говоря, как лучше запоминают изучаемый материал. По методике С. Ефремцевой выделяют группы: кинестетиков (потрогать), визуалов (главное – посмотреть для сохранения в памяти) и аудиалов (нужно услышать, чтобы запомнить), выделяют также смешанный тип. Так вот, эта система подходит лучше всего только группе аудиалов. Так что перед тем, как пробовать на себе новый метод сначала пройдите тест и узнайте свою ведущую перцептивную модальность.

Пройти тест: “Диагностика доминирующей перцептивной модальности (С. Ефремцева)“

2) Сколько Вам лет?

Возраст обучающегося важен!

Возвращаясь к принципу природосообразности, можно уверенно сказать, что эта система подошла бы детям дошкольного возраста. На этом основаны курсы для дошколят в виде песенок, стихов, рифмовок. Но не подойдёт, так как форма работы: сидеть и слушать, не соответствует возрасту.

И для школьного возраста это не так актуально. Дети вырастают, восприятие мира и интересы меняются. Нашим детям интересно играть на планшете, там, где можно послушать, посмотреть, а ещё и взаимодействовать с этим. передвигаются, кнопки нажимаются, бонусы собираются. Дети мало целенаправленно слушают, как, например, раньше они слушали пластинки со сказками, а потом кассеты на магнитофонах. Современным детям трудно заставить себя слушать уроки по методу Пимслера.

А вот для взрослых эти занятия подойдут, если можно выкроить время в графике дня. Например, кто-то может выделить время по дороге на работу и с работы, может у кого-то есть свободное время в обеденный перерыв. Телефон, интернет и наушники – это минимум оборудования, которое нужно для освоения курса.

Ссылка на все уроки: maintracker.org

3) Какой Вам нужен английский?

Нужно определить с вариантом английского. Их существует два: американский и британский (в чем разница?). Все материалы доктора Пимслера – это американский вариант английского языка. Британский вариант ещё называют классический и его изучают в школах

Обратите внимание: эти варианты отличаются по словарному запасу, грамматике и произношению!

Советуем прочитать: “Как улучшить произношение в английском“.

Особенности

Одна из главных особенностей метода Пимслера – максимальная практическая нагрузка. Вы почти не тратите время на теоретический материал. Минимум заучивания грамматики, минимум чтения. Основная часть – аудирование и повторение фраз вслух. Сначала отдельные слова по слогам. Потом слова. Потом фраза полностью.

Вырезка из первого урока:

Создаются ситуации, не предусмотренные учебником. Вам предлагается ситуация, где вы – участник диалога. И нужно быстро придумать ответ и проговорить его вслух. Это не только позволяет влиться в процесс, но и морально готовит к реальному разговору.

Те, кто учил английский по учебникам, теряются при виде носителя. Они знают фразы, могут сформулировать предложение, но только у себя дома. А в стрессовой ситуации все вылетает из головы. Вот как раз чтобы такого не было, Пимслер создает психологическую встряску еще «на берегу».

Дополнительно делается акцент на… акцент. Произношение пригодится вам при общении с иностранцами, поэтому этот момент тоже задействован в курсе. Это встречается не везде.

Недостатки метода Пимслера.

Рассмотрим их честно. Сразу скажу, недостатки касаются не метода как такового,  а его реализации в курсах, продаваемом на официальном сайте .

ВНИМАНИЕ!

Если вы изучаете английски, немецкий, французский или испанский языки!

Для вас замечательная новость! Для русскоговорящей аудитории уже разработаны курсы для изучения этих языков! И эти курсы основаны на методе Пимслера. Разработал их Игорь Серов, который 10 лет преподавал в Академии ФСБ России английский язык. Но он и сам лучше расскажет и о себе и о своем методе на своем сайте.

Жаль, правда, что нет в его списке китайского языка

Итак, как видите, выбор курсов хоть и ограничен, но существует. И это действительно хорошие курсы, которые позволят легко и быстро освоить выбранный язык.

Если вы остановились на определенном курсе по методу Пимслера, то как же заниматься по ним? Читайте далее.

Как выучить язык по курсу Пимслера.

Всего в курсе 90 уроков, каждый урок по 30 минут.

  • Ежедневно необходимо проходить по одному уроку. Это полчаса занятий в день.
  • Повторять занятие необходимо только тогда, когда вы не можете ответить на хотя бы 80% вопросов. Тем не менее — лучше каждый урок повторять дважды.
  • Если вы проходите больше, чем один урок за день, то не проходите их одновременно, распределите их в течении дня. Помните, что после 30 минут снижается эффективность занятий, а значит снижается и мотивация.
  • ЗАНИМАЙТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Максимум — один выходной в неделю!
  • Если у вас есть цель не только заговорить, но и научиться читать на языке — в курсе есть тексты, их и читайте.

Вот и все! Решайтесь — знание второго языка — это большое преимущество в наше время. А курсы по методу Пимслера вам помогут приобрести такое преимущество легко!

Успехов вам!

Еще раз повторю полезные ссылки:

http://spyschool.ru/kurs — страница «Языковой Автопилот» Игоря Серова.

Не забудьте рассказать друзьям! Вдруг кто-нибудь из них бьется над изучением какого-нибудь языка

Метод Пимслера

Доктор Пауль Пимслер (1928-1976) был одним из ведущих в мире специалистов в области прикладной лингвистики. Он исследовал, как изучают язык дети. Подобрал и организовал материал для изучения второго языка так, чтобы учебный поток речи входил в сознание взрослого человека. При этом в основу метода он взял аудиолингвальный метод, то есть принцип «слушай и повторяй». Он сам на себе испытал такой подход, изучив иностранный язык. Итогом стал Метод Пимслера — метод изучения языка.

В настоящее время на основе этого метода разработано множество эффективных курсов для изучения многих языков (в основном для англоговорящих).

Сами создатели этих курсов выделяют четыре ключевых принципа, благодаря которым эти курсы оказываются столь эффективными.

Увеличивающийся интервал повторения.
В  своих исследованиях д-р Пимслер обнаружил, что если студентам напоминать новые слова с определенными, постепенно увеличивающимися интервалами, то каждый раз студенты будут помнить слова или информацию дольше, чем в предыдущий раз. Пимслер доказал, что так слова будут переходить из краткосрочной памяти в долгосрочную, или постоянную.

Принцип прогнозирования (или предположения).В реальной жизни в процессе общения мы должны не только понимать, что нам говорят, но и предполагать, или прогнозировать, правильный ответ.
Этот сложный процесс мышления воспринимается нами, как само собой разумеющийся, когда мы говорим на родном языке.
Исследования д-ра Пимслера показали, что при инициировании системы «вход/выход», в мозгу учащегося образуются новые связи.
Для активации Принципа прогнозирования используется система вопросов: человек должен понять и ответить

Это ускоряет обучение и понимание возрастает.

Базовый словарь.Курсы Пимслера направлены на то, чтобы научить Вас понимать и говорить на изучаемом языке за относительно короткое время.
Исследования д-ра Пимслера показали, что эффективное общение на любом языке зависит от владения относительно ограниченным набором слов.
ВАЖНО! Если пытаться узнать сразу слишком много слов с самого начала, то это только замедлит процесс обучения. Как результат — потеря мотивации

(Это действительно так! Я совершила именно такую ошибку — это надолго выбило меня из процесса обучения! )Однако, как только базовые слова освоены и последовательно используются, они служат основой для ускорения изучения иностранного языка.

Органическое обучение.По методу Пимслера вы с самого начала обучаетесь пониманию и правильному произношению. Причем это происходит естественно, органично: ваш мозг делает всю работу! Он осваивает новые звуки, чувство ритма и интонации. И это происходит так же, как когда вы учили ваш родной язык.
Замечательно то, что фразы, которые вы учите, вам скорее всего пригодятся с самого начала. Язык действительно оживает: и лексика, и грамматики, и прекрасное — будто родное!  — произношение. Как только вы о чем-то подумали — фраза уже готова сорваться с вашего языка!

Как видите, в основе метода лежат многочисленные научные исследования и большая практика. Поэтому-то большинство курсов и оказываются не эффективными. Куда как проще просто завалить студента кучей информации — а он пусть сам «активируется», как хочет.

Цель метода Пимслера — не дать как можно больше информации, а привить знание языка, чтобы оно стало естественным.

Не зря же этим методом изучения языка пользовались сотрудники ФБР и ЦРУ!

Если этого мало…

Если вы прослушали эти уроки, но вам кажется, что их вам недостаточно, тогда специально для вас даю ссылку на страничку с уроками второго уровня — жмите сюда! Этот уровень немного сложнее. Лексика здесь идет уже не такая простая, но и до продвинутого уровня еще далеко.

А также даю ссылку на страничку (вот она!), где вы сможете скачать (но не прослушать онлайн) аудио уроки еще и 3-го уровня — это уже, так называемый, «продвинутый» уровень. Здесь вы проходите все то, что выучили уровнями ранее, а также отшлифовываете свою речь, время от времени добавляя новые выражения. Там же будут и тексты ко всем трем уровням.

Как это работает?

Аудио курс доктора Пимслера был создан с целью быстрого и эффективного изучения разговорной английской речи. Все, что нужно — это просто ежедневно слушать записи, повторять за диктором, и следовать его уникальной технике запоминания.

Вы не поверите, но именно по этой методике обучаются все русские спортсмены, которые не знают английский язык, ведь всего за месяц можно получить неплохие навыки разговорной речи.

Учить нужно всего лишь 1 урок за урок, но проработать его придется на все 100%. Обучение происходит следующим образом:

  1. слушаете запись диалога от носителей языка целиком,
  2. затем прослушиваете отдельные фразы из диалога и их перевод,
  3. после вас просят повторить эту самую фразу,
  4. и так изучается каждое новое слово,
  5. через многочисленные повторения вы получаете в свой словарный запас около сотни новых слов,  тратя на это всего 30 минут.

Обучение по этому аудио курсу не займет у вас много времени. По пути в университет или в офис, в машине, в метро, во время обеда или приготовления завтрака — вы без труда сможете выделить несколько минут для овладения языком. Ежедневно вы сможете запоминать новые выражения, а уже через месяц, такими темпами, вы сможете улететь в Америку, чтобы потрещать с людьми в Гайд Парке. Ну не здорово ли?

Что учим и в каком порядке?

В целом, наш милый волшебник — доктор Пимслер — создал целый ряд таких аудио курсов для различных уровней.

Первый уровень — «для самых маленьких», как я его называю. В нем мы учим самые-самые основы: как формировать вопросительные предложение, какие выучить базовые слова и выражения.

И я хочу предложить вам начать с данного уровня. Ниже я даю вам все 30 уроков, которые можно слушать в онлайн режиме. Вы можете каждый день проходить по 1 уроку и тогда всего лишь за 30 дней вы сможете довести свой начинающий английский до хорошего начинающего разговорного уровня. Дерзайте прямо сейчас!

1-й урок

2-й урок

3-й урок

4-й урок

5-й урок

6-й урок

7-й урок

8-й урок

9-й урок

10-й урок

11-й урок

12-й урок

13-й урок

14-й урок

15-й урок

16-й урок

17-й урок

18-й урок

19-й урок

20-й урок

21-й урок

22-й урок

23-й урок

24-й урок

25-й урок

26-й урок

27-й урок

28-й урок

29-й урок

30-й урок

Достоинства метода Пимслера

Обучающийся постоянно практикуется в устной речи, слушая аудиозапись и повторяя. При этом все ключевые принципы этого метода (см. выше).
Известно, что для запоминания слова разным людям нужно его услышать от 7 (это минимум) до 15 и более раз. В большинстве курсов наоборот стараются дать каждый раз совершенно новый набор слов, поэтому на таких курсах не срабатывает естественное запоминание

Пимслер же уделил особое внимание повторяемости слов.
Вы будете изучать именно живой язык, а не литературный.
Количество аудиозаписи более 45 часов (в полном комплекте из трех частей).
Все уроки по 30 минут — самое идеальное время для эффективных занятий!
Грамматика вводится в контексте, интуитивно.
Только самые базовые, самые употребляемые слова — и без зубрежки!
Курсы созданы по многим языкам. В том числе есть курсы для изучения английского языка, как второго (есть такие курсы для русских!)

На данный момент я насчитала более 40 языков (для англоговорящих). Плюс около 14 курсов английского языка, как второго языка. Но здесь есть своя ложка дегтя — полезных нам курсов на самом деле меньше — читайте ниже о недостатках курсов.

Далее — обещанная ложка дегтя —

Объем и структура метода

Курс состоит из пяти отдельных программ. Каждая – под определенный уровень знаний.

Длительность каждого урока – до тридцати минут. Это, по мнению Пимслера, максимаьно эффективные интервалы занятий. Согласно исследованиям, мозг максимально эффективен с 15 до 45 минуты обучения. Раньше – только включается в работу. После – уже устает. А постоянные, частые занятия по полчаса заставляют вас постоянно возвращаться к теме. Так вы вплетаете иностранный язык в свой график. Не даете мозгу отдохнуть от него. Это ведь экспресс-курс.

Виды упражнений:

  • Core Lessons (упражнение на изучение новой лексики)
  • Reading Lessons (чтение)
  • Speak Easy Challenge (ситуативная ролевая игра)
  • Digital Flash Cards (закрепление лексики)
  • Build Your Skills (фразы)
  • Speed Round Game (динамичная игра на диалоги)
  • Lightbulb Moments (изучение языка на базе истории и культуры)
  • Uninterrupted learning (мобильное приложение)

Основные принципы метода Пимслера

Всё обучение ориентировано на такие виды речевой деятельности как аудирование и говорение. То есть серия уроков – это по сути это прослушивание аудиозаписей и проговаривание фраз. В основу метода Пимслера автором были положены 4 принципа:

  • антиципация (обучающийся не повторяет фразы за педагогом, а пытается отреагировать правильно на реплику, построить сам фразу)
  • повторения (обязательно необходимы повторения изученной лексики через увеличивающиеся по времени промежутки времени)
  • самые важные слова (изучается словарный запас примерно 2000 единиц, по мнению автора, это те слова, которые чаще всего употребляются в речи. Запомнив их, человек поймёт около 80% текста по общей тематике)
  • природосообразности (сам автор назвал это «органическим обучением», т.е. мы изучаем иностранную речь как это заложено природой в детстве, мы ведь не учимся на родном языке сначала читать, а потом говорить, а всё с точностью до наоборот. Ребёнок сначала много слушает, затем говорит, а только потом идёт в школу и учится читать и писать)
Ссылка на основную публикацию