Как правильно пишется, ударение в слове «премьера»

Scale to frame size

Что будет если на таймлайн положить изображение с большим чем у таймлайна разрешением? Оно будет показываться обрезанным. Есть два варианта как вписать его в размеры таймлайна:
1) использовать опцию scale to frame size
2) уменьшить масштаб в свойствах клипа (Effect controls | Motion | Scale)
Первый вариант проще. Меньше кнопок нажимать. Второй вариант сохраняет качество для кадрирования: например, загружая 4К изображение на 1080 таймлайн, чтобы оно вписалось в размеры, его надо уменьшить до 50%. Или сделать scale to frame size. Но если вы сочтёте нужным отмасштабировать до 75% а не до 50%, то во втором случае вы можете это сделать и получить максимально возможную четкость. В первом случае вам нужно будет увеличить масштаб до 150%, разрешение изображения понижено до любой операции и половина пикселей потеряна, а значит увеличивая изображение или видео к которому применено scale to frame size, оно будет увеличиваться с замыливанием. Так что если вы имеете материал 4К и занимаетесь его кадрированием в проекте 1080, то scale to frame size это не лучший выбор с точки зрения резкости.

Проблемы в снятом видео, решаемые эффектами (встроенными и сторонними)

Тряска камеры — Warp Stabilizer:
1) камерой водить нужно очень плавно
2) скорость затвора должна быть 1/100
3) настройки эффекта: Smoothness — 7%,
Detailed Analysis — ON, Rolling Shutter Ripple — EnhancedШумы изображения — Neat VideoМуар — Neat VideoБитые пиксели на матрице камеры — Boris Continuum Pixel Fixer (интерфейс в AE), Simple CC Wire Removal в AE
Косметические дефекты кожи — Digital Anarchy Beauty BoxМерцание люминисцентных ламп, экранов мониторов, телевизоров — Digital Anarchy Flicker FreeСведение по цвету камер при многокамерной съемке — REVisionFX RE-MatchКвадраты от сильного сжатия (для видео скачаного с интернета) — Tiffen Dfx DeBlock, GenArts Sapphire S_DebandЗамедление — Twixtor:
замедление 50% (удваивание кадров) или 33% (утраивание) хорошо делается без всяких настроек, для супер замедления, такого как 1%-5% нужны специальные условия:
1) скорость затвора при съемке должна быть 1/1000 или около того
2) фон должен быть простой, например синее небо
3) вручную маскировать области в режиме «twixtor Pro»

Установите Adobe Premiere Pro и ознакомьтесь с интерфейсом

Скачайте пробную версию Premiere Pro с официального сайта Adobe и следуйте инструкциям установщика.

При первом запуске программа предложит создать новый проект. Это своего рода черновик, в котором вы будете работать над будущим роликом. Введите название проекта в поле «Имя» и укажите папку для его хранения в поле «Местоположение». После этого кликните OK.

Перед вами отобразится главный экран видеоредактора. Вкладки в верхней части окна служат для переключения между основными разделами интерфейса. Кликните «Редактирование». Здесь находятся базовые панели инструментов: «Источник», «Проект», «Таймлайн» и «Программа». Именно с ними вы будете работать большую часть времени.

Добавьте переходы и титры

При желании вы можете украсить склейки между фрагментами ролика различными эффектами — видеопереходами. Для этого на панели «Проект» найдите вкладку «Эффекты» и в появившемся списке нажмите на «Видеопереходы». Попробуйте разные и выберите подходящие. Чтобы применить эффект, просто перетащите его с панели «Проект» на границу между двумя отрезками ролика.

Если вам нужно добавить в видео имена авторов, цитаты или любой другой текст, кликните на пункт «Графика» в верхней части окна. Выберите подходящий шаблон титров на панели справа и перетащите его на временную шкалу. Введите нужный текст на панели «Программа».

Для чего нужны Linear Color и Maximum Render Quality

В панели Sequence settings имеются настройки для просмотра при монтаже: Linear Color, Maximum Render Quality, Maximum bit depth. Для экспорта Maximum Render Quality и Maximum bit depth настраиваются в панели экспорта. А вот настройка Linear Color оказывает влияние и при превью и при экспорте.
Разберемся с Composite in Linear Color: это возможность делать композинг (или другими словами накладывать друг на друга изображение с прозрачностью или иными режимами наложения) с линейной яркостью (гаммой=1). Это не лучше и не хуже, это альтернативный метод расчета. Визуально разница на видео снятом на камеру не проявляется, это работает при наложении полупрозрачных титров или любой графики поверх видео. Наиболее часто это проявляется на переходе Cross Dissolve — он становится слишком резким при Linear Color, в этом случае нужно применять переход Film Dissolve.
Сложность в том, что это зависит от выбранного в Premiere ядра работы с видео: программного (CPU или software) или с ускорением CUDA/OpenCL (GPU). И этот выбор по разному работает при превью и экспорте.
Сделаем градиент от черного к прозрачному и положим его поверх видео:
При монтаже на таймайне:
В режиме CPU, независимо от настройки Linear Color, графика накладываться будет с нелинейной гаммой (то есть, чтобы опция отобразилась правильно, надо сделать пререндер таймлайна кнопкой Enter, для реалтайма не хватает производительности).
В режиме GPU эта настройка работает нормально
При экспорте:
В режиме CPU при включенном
Linear Color и включенной в Render settings опции Maximum Render Quality видео экспортируется с линейной гаммой, при выключенном Linear Color — с нелинейной .
В режиме GPU эта настройка работает нормально (В старых версиях Premiere 5.x чекбокс Linear Color отсутствует, но тем не менее при включеном Maximum Render Quality видео всегда экспортируется с линейной гаммой).
Рассмотрим опцию Maximum Render Quality
Опция управляет алгоритмом трансформации для CPU рендера и CPU эффектов: быстрая, но дающая замыленную картинку билинейная, или более качественная, резкая, но медленная бикубическая. В GPU режиме всегда работает ещё более качественный алгоритм Lanczos.
Maximum bit depth
Чаще всего изображение на компьютере
представлено в форматe RGB или YUV, где каждый из трёх цветовых компонентов кодируется 8-битным числом. Опция Maximum bit depth выполняет математические операции над этими числами в 32-битном виде с плавающей точкой, вместо целочисленного в противном случае. Это сохраняет точность при вычислениях, особенно если при обработке требуется выполнить серию операций над числом и тогда в целочисленном виде погрешность быстро накапливается или даже просто в процессе рендеринга изображение преобразовывается YUV>RGB>YUV. Еще более это актуально для исходный материал в 10 или 14 бит. Обратной стороной является увеличенный расход памяти. Есть особенность: если к какому-то клипу применен эффект, который не умеет работать в 32 бита, то тогда все эффекты, примененные к этому клипу переключаются в 8 бит.
Резюмируем отличиями между CPU и GPU режимами:
GPU

— всегда работает 32-битными вычислениями
(всегда Maximum bit depth)

масштабирование всегда с наилучшим качеством
— Linear Color управляется из Sequence settings

Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит

Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения
— не-GPU эффекты управляются опциями для CPU режима
CPU

Maximum bit depth переключает обработку и эффекты 8 > 32 бит

Maximum bit depth переключает некоторые импортеры 8 > 32 бит

Maximum Render Quality включает качественную бикубическую трансформацию

Maximum Render Quality вместе с Linear Color переключает работу режимов наложения, гауссовского блура и frame blending в линейное цветовое пространство

Maximum Render Quality переключает некоторые импортеры использовать более высокие разрешения

Отредактируйте исходники

Используйте инструменты на панели «Таймлайн», чтобы отредактировать добавленные файлы и собрать из них финальное видео.

«Подрезка» позволяет удалить фрагменты из роликов и аудиофайлов.

С помощью инструмента «Рука» можно прокручивать шкалу времени вместе с размещёнными на ней файлами.

«Выделение» выполняет сразу несколько функций. Среди прочего этот инструмент позволяет:

  • Перетаскивать отрезки аудио и видео как между разными дорожками, так и относительно временной шкалы. Вы можете собирать видеоряд как мозаику.
  • Регулировать временные рамки каждого фрагмента на шкале. Для этого нужно просто потянуть за край отрезка в сторону.
  • Управлять громкостью. Сначала нужно дважды кликнуть рядом с иконкой микрофона справа от аудиодорожки. Когда она расширится, достаточно потянуть вверх или вниз за проходящую вдоль этой дорожки линию.
  • Удалять лишние фрагменты. Нужно выделить отрезок и нажать клавишу Delete.

Чтобы разобраться, пробуйте каждый из перечисленных инструментов и наблюдайте за панелью «Программа». Здесь отображается текущий результат монтажа.

Как освободить жесткий диск от временных файлов Adobe

По умолчанию Premiere хранит временные файлы в папках:
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache
%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Adobe\Common\Media Cache Files
Со временем они занимают очень много места.
Очистить место можно вручную, удалив содержимое обеих папок, или через Edit/Preferences/Media > Clean в Media Cache Database. Для большего удобства и эффективности можно назначить Media Cache в папку в корне вашего самого быстрого жетского диска.
Adobe Media Encoder CC и новее имеет собственный кэш, расположенный здесь:
%USERPROFILE%\Documents\Adobe\Adobe Media Encoder\Adobe Adobe Media Encoder Preview Files

Сохраните результат

Когда закончите монтаж, сохраните финальное видео. Для этого нажмите «Файл» → «Экспортировать» → «Медиаконтент». В появившемся окне задайте подходящие настройки.

Если не знаете, какие параметры выбирать, укажите формат H.264. Он подойдёт для большинства случаев. Затем выберите один из шаблонов Adobe. Например, в списке есть готовые настройки для YouTube и других популярных сервисов.

В поле «Имя выходного файла» задайте название ролика и укажите папку, в которую его нужно сохранить. Затем кликните «Экспорт» в нижней части окна и дождитесь, когда программа сохранит результат в память компьютера.

Как вернуть горячие клавиши в Премьере

В версиях CC и CC 2014 при смене языка c русского на английский способом Ctrl+F12 пропадют все горячие клавиши (hotkeys), чтобы их вернуть, достаточно скопировать этот файл в
C:\Users\\Documents\Adobe\Premiere Pro\7.0\\Win\
Указаное верно для Premiere CC для windows.

Второй способ это
изменить имя самой папки где лежат файлы горячих клавиш с ru_RU на en_US.
C:\Program Files\Adobe\Adobe Premiere Pro CC 2014\Keyboard Shortcuts
В общем случае, перед сменой языка нужно просто сохранить клавиатурные настройки: в меню Edit/Изменить выберите пункт Keyboard shortcuts/Комбинации клавиш, в открывшейся панели нажмите кнопку Save as/Сохранить как. А после смены языка загрузить их обратно.

В CC 2015+ этой проблемы нет

Ссылка на основную публикацию