Бонусы к карточкам и учебным пособиям И. Мурзиновой
Бесплатно в виде бонусов при заказе карточек или книг высылаются следующие материалы:
- Стихи про каждого человечка-звука из цветной книги «Человечки-звуки», сгруппированные по темам: «На Британских островах», «Утро человечков-звуков», «Питомцы человечков-звуков», «Игры человечков-звуков», «Маски, костюмы человечков-звуков», «Характеры и привычки человечков-звуков», «Человечки-звуки ложатся спать».
- Английские буквы на карточках (печатные заглавные буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 карточек)
- Английские буквы на карточках (печатные маленькие буквы английского алфавита — 7 страниц разрезать на 26 картинок
- Карточки со знаками английской транскрипции (12 страниц, 46 карточек)
- Детское развивающее лото (картинки для детского сада) «Мебель» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Детское развивающее лото по теме «Одежда» для уроков английского в ДОУ (5 страниц разрезать на 10 карточек, по 4 картинки на каждой)
- Лото по теме «Фрукты» («Fruits») для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Детское развивающее лото по теме «Погода» («Weather») для занятий английским языком с детьми (5 страниц разрезать вдоль на 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке)
- Картинки со словами песни “Once I caught a fish alive” (в форме рыбок) для обучения дошкольников чтению на английском языке (к Урокам № 25 и 26)
- Занятие по английскому языку, посвящённое празднованию Нового года
- Занятие по английскому языку, посвящённое Дню Святого Валентина
- Картинки-раскраски с изображениями различных магазинов для урока № 30 (Shopping)
- Картинки-раскраски с изображениями неживой природы и достопримечательностей Америки (реки, камней, Большого Каньона, Статуи Свободы, Диснейлэнда) для урока № 31 (I am going to America)
- Картинки-раскраски с изображениями героев мультфильмов Диснея (черно-белые) для уроков № 32-33
- «Конструктор домиков из слов» (заглавные буквы) — печатные заглавные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
- «Конструктор домиков из слов» (строчные буквы) — печатные строчные буквы-кирпичики английского алфавита (13 страниц разрезать на 26 кирпичиков) + крыша домика для урока № 33
- Билеты в Диснейлэнд к урокам № 32 и 33
- Аттракционы Диснейлэнда (Американские горки, авторалли, колесо обозрения, карусели, дом сокровищ) к урокам № 32 и 33
- Детское развивающее лото «Дикие животные» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для уроков № 3-5.
- Детское развивающее лото «Животные на ферме» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для урока № 6.
- Детское развивающее лото «Идём в Дисней-Лэнд» для уроков английского языка в детском саду (5 страниц разрезать вдоль, получится 10 карточек, по 4 картинки на каждой карточке) для урока № 32.
ЖЕЛАЮЩИЕ ЗАКАЗАТЬ ЦВЕТНУЮ КНИГУ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ», ЦВЕТНЫЕ КАРТОЧКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ, РАСКРАСКИ «ЧЕЛОВЕЧКИ-ЗВУКИ» ПЛЮС БОНУСЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ» (КАРТОЧКИ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ ПОЧТОЙ РОССИИ)
ЖЕЛАЮЩИЕ ПРИОБРЕСТИ ВСЕ УРОКИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И БОНУСЫ К НИМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К АВТОРУ ПОСОБИЙ И ДАННОГО САЙТА ИРИНЕ МУРЗИНОВОЙ ЧЕРЕЗ ФОРМУ «КОНТАКТЫ»
СПОТ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ В ИНСТАГРАМЕ:
Cпот вполне может быть и зайцем (кроликом) — купите этого милого зайчика (кролика) на «Озоне» и его обязательно полюбят дети. А пятно на ухе или мрдочке можно нарисовать, чтоы Спот «оправдывал» своё имя. | |
Еще один вариант Спота на «Озоне»: собачка, 28 см. Или купите любую мягкую игрушку, выньте наполнитель и вы сможете надевать её на руку. Не забудьте сшить для нее модную одежду! |
Like
Like
Like
Like
Основной этап
Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
Pupils: На русском.
Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию. А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.
Let’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку, в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?
Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Австралия. Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!
Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!
Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.
Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.
Teacher + PupilsHello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).
Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
Teacher: Good-bye, children.
Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!
Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!
Английский — часть повседневной жизни вашего ребенка
Сделайте английский частью вашей повседневной жизни. Помимо занятий в EF English First, пойте с ним песни, читайте детские книжки, учите стихи на английском, смотрите мультики с ребенком на английском языке. Читайте соответствующие случаю считалки за столом, в ванной, собирая ребенка в садик, пойте ему песню на английском на ночь!
Не стоит сильно нугружать вашего ребенка, это же все-таки занятия английским для дошкольника , который еще не привык к большой нагрузке, вы должны чувствовать, когда ваш ребенок устал, проголодался или просто захотел сметнить занятие
Следите за сигналами! Самое важное — это непереусердствовать и случайно не привить ребенку нелюбовь к английскому
Ирины Александровны Мурзиновой
Бесплатные конспекты уроков английского языка И. А. Мурзиновой (со Спотом)
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 1 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Знакомство (Hello! What’s your name?) |
Урок № 2 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Что я умею делать (Things I can do) |
Урок № 3 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Что я не умею делать (Things I cannot do). Лесные животные (Forest animals) |
Урок № 4 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) |
Урок № 5 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Лесные животные (продолжение) (Forest animals) Домашние животные, животные на ферме (Farm animals) |
Урок № 6 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Домашние животные, животные на ферме (продолжение) (Farm animals) |
Урок № 7 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Мои питомцы (My pets) |
Урок № 8 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Мои питомцы(продолжение)(My pets) |
Урок № 9 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей (Jungle animals) |
Урок № 10 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Африканские животные, животные джунглей(продолжение) (Jungle animals) |
Урок № 11 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Моя семья (My Family). Цвета (Colours) |
Урок № 12 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Моя семья(продолжение)(My family) |
Урок № 13 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Моя семья(продолжение)(My family) |
Урок № 14 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Моя семья(продолжение)(My family) |
Урок № 15 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) |
Урок № 16 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Цвета (продолжение) (Colours) Части тела (Body parts) |
Урок № 17 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Части тела (продолжение) (BodyParts). Покупки (Buying and selling things). Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables) |
Урок № 18 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Овощи и фрукты (Fruits and Vegetables). Мой день рожденья (My Birthday) |
Урок № 19 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Мой дом (My Home) |
Урок № 20 (бесплатный) |
И.А Мурзинова | Мой дом(продолжение)(My Home). Моя мебель (My Furniture) |
Уважаемые посетители! Выше представлены 20 подробных и абсолютно бесплатных разработок уроков английского языка для детского сада И.А. Мурзиновой специально для сайта Englishhobby.ru (эти разработки фрагментарно подойдут и для 1-2 класса начальной школы). Урок № 21 и все последующие уроки и сценарии праздников в детском саду (см. ниже) — платные, это нужно для поддержки проекта www.englishhobby.ru (оплата хостинга сайта). Благодарю за оказанную помощь проекту Englishhobby.ru — приобретая платную часть уроков, вы делаете маленький вклад в поддержку существования этого сайта, работающего на платном хостинге ihc.ru (тариф «Земля»), и тем самым даёте возможность начинающим преподавателям английского языка в учреждениях дошкольного образования получить бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста (с 1-го по 20-й).
Номер урока | Автор урока | Тема / Темы урока |
Урок № 21 | И.А. Мурзинова | Моя мебель (My Furniture). Цвета (Colours) |
Урок № 22 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (My Clothes) |
Урок № 23 | И.А. Мурзинова | Моя одежда (продолжение) (My Clothes) |
Урок № 24 | И.А. Мурзинова | Погода (Weather) |
Урок № 25 | И.А. Мурзинова | Я заболел (I am Ill) |
Урок № 26 | И.А. Мурзинова | У врача (At the Doctor’s) |
Урок № 27 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (Let’s get fit!) |
Урок № 28 | И.А. Мурзинова | Будем здоровы! (продолжение) (Let’s get fit!) |
Урок № 29 | И.А. Мурзинова | Я еду в Америку. I’m going to America |
Урок № 30 | И.А. Мурзинова | Я иду за покупками. I’m going shopping |
Урок № 31 | И.А. Мурзинова | Я иду смотреть достопримечательности Америки. I am going sightseeing in America |
Урок № 32 | И.А. Мурзинова | Я иду в Дисней-Лэнд. I am going to Disney Land. |
Урок № 33 | И.А. Мурзинова | Снова в Дисней-Лэнде. In Disney Land again. |
Урок № 34 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys.Часть первая. |
Урок № 35 | И.А. Мурзинова | Мои игрушки. My toys. Часть вторая. |
Урок № 36 | И.А. Мурзинова | Что я люблю делать. Things I like to do. |
Сценарии детских праздников на английском языке
И.А. Мурзинова Рождество и Новый год
И.А. Мурзинова День Святого Валентина
Чем отличаются методы дошкольного обучения
Чем отличаются методы дошкольного обучения
- Дети дошкольного возраста учатся при помощи окружающего их мира и общения. Дети школьного — уже способны учиться по книгам
- Детей в садике нужно учить в живой игре, в которой учат все: и учитель, и игрушки, и песни, и само детское общество. Детей в школе — при помощи пояснений, чтения и диалогов (игры, особенно для младшего возраста не исключены!)
- В детсадах нужно избегать длинных уроков и больше поощрять детей похвалой. Дети школьного возраста уже способны выдержать 45 полноценных минут (с младшими можно делать небольшие перерывы внутри урока), а основное поощрение для них — оценки
Дополнительные материалы: Видеокурсы для детей
Думаю, что это будет интересно детям не только дошкольного, но и школьного возраста.
Видео: Игровые «развивалки»
Фонетическая разминка
Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.
Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).
Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!
Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)
А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так:
Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .
Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: .
Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .
Молодцы! Very well! (Очень хорошо)
Как помочь дошкольнику в изучении английского
Все дети учат языки по-разному. Одним из самых главных способов обучения дошкольников английскому явялется аудирование. Дети учатся слушая. Чем больше они слушают, тем больше слов они запонимают и тем шире у них становится словарный запас.
Так же дети дошкольного возраста очень быстро учатся наблюдая и подражая . Существует множество игр связывающих наблюдения с объектами. На занятиях для дошкольников EF English First Small Stars ваш ребенок получит представление об английском языке через песни, стихи, игры и занимательные упражнения. С EF Small Stars- учи английский играя!
Ваш ребенок никогда не пожалуется вам на скуку, он всегда будет приходить домой с полным портфелем полученных на занятиях знаний и с нетерпением ждать следующего урока!
Часто задаваемые вопросы
Почему мой ребенок не говорит?
Эксперты считают, что дети понимают язык около 6 месяцев, прежде чем они могут показать свое понимание. Ваш ребенок в основном слушает звуки и слова. Когда вы читаете, говорите, поете своему ребенку, а он слушает и улыбается, не думайте, что он не запоминает! В один прекрасный день ваш ребенко вас очень удивит — он будет подпевать вам, или указывать на какой-либо предмет и называть его название на английском! Никогда не сравнивайте своего ребенка с другими детьми. Все дети учаться неодинаково!
Будет ли мой ребенок повторять мои ошибки в английском?
Не волнуйтесь, родитель является одним из лучших учителей для своего ребенка на начальных стадиях. Дети любят и доверяют звуку голоса своих родителей. Но после 3-х лет вы уже можете смело обратиться к специалистам и просто помогать вашему ребенку дома
В этом возрасте правильное произношение очень важно. Доверьтесь нашим профессиональным преподавателям в EF English First, мы позаботимся о вашем малыше как о своем собвственном!
Обучение детей дошкольного возраста
Еще одна интересная методика
Вот методика еще одной последовательницы Лунтика, сумевшей превратить уроки языка в настоящую радость для малышей.
На этот раз здесь задействован простой американский пес Спот с белым пятном на ухе.
Возьмем самый первый урок. План его таков:
- Заинтересовать изучением английского
- Научиться считать до трех, здороваться и прощаться
- Понимать вопрос «как тебя зовут» и отвечать на него
- Первые самые необходимые фразы («да, нет, встаньте, сядьте» и т.д)
- Самые хорошие выражения из учительского набора «classroom English»
- Слово «кенгуру» на английском
- Английские звуки
Пример урока по английскому для дошкольников
Но это лишь сухое изложение, а как же урок проходит в живую?
Учитель входит, здоровается и знакомится с дошкольниками, предлагая им выбрать язык общения. Они выбирают, конечно, русский: это немудрено, ведь Лунтик – наш национальный герой. Но в руках педагога мощное оружие: разноцветная карта – маленькая копия многоязычного мира, и такой факт: всеми любимые Винни Пух и Микки Маус, оказывается, разговаривают на английском! И кенгуру из Австралии тоже… Дети сдаются, им не терпится поскорее научиться говорить.
А тут еще нежданно гость из Америки появляется, стеснительный пес Спот, и далее он становится центровой фигурой урока. Общаясь с ним, дети незаметно выполняют минимум четыре пункта плана урока под руководством Спота.
Даже такую неинтересную для детей дошкольного возраста тему, как звуки, можно превратить в кино: звуки приходят к дошколятам в виде маленьких человечков с разными характерами и произношением.
Учитель все время поощряет своих подопечных:
Good! Good for you! – Хорошо! Молодцы!
На следующем уроке в играх и песнях в обиход вводятся разные фразы, в том числе вежливые.
Остальные уроки (их всего 15) посвящены лесным и африканским зверям, домашним питомцам и семье, а также цвету.
Описанная методика дошкольного обучения принадлежит И. А. Мурзиной.
Рекомендации по проведению занятий, игры
Несмотря на ограниченные возможности дошкольников в усвоении иностранного языка, многие педагоги отмечают, что дети, занимавшиеся английским в раннем возрасте, легче и успешнее овладевают им в рамках школьной программы. Не последнюю роль в этом играет позитивное отношение к занятиям, сформировавшееся у малышей благодаря игровой форме обучения, к которой они привыкли. Игры на уроках английского языка хороши еще и тем, что они могут носить не только учебный, но и развивающий характер.
Игры с карточками
Наглядно-образное мышление, свойственное детям, делает карточки с написанными на них английскими буквами, словами, изображенными действиями и предметами одним из наиболее востребованных средств обучения на всех его стадиях. Вот лишь несколько примеров.
«Назови картинку». Эта игра хороша для начинающих: преподаватель показывает детям карточку и называет нарисованное на ней животное, например кошку (cat), а затем передает ее одному из учеников. Ребята по очереди повторяют слово «cat», передавая друг другу картинку
Такое упражнение позволяет всем участникам потренироваться в произношении, а также создает «ситуацию успеха», которую психологи считают очень важной для повышения мотивации к обучению. Со временем эту игру можно усложнять
Например, дети могут говорить не просто «cat», а «this is a cat» – сложность произношения повышается, появляется простейшая грамматическая конструкция.
«Опиши картинку». На следующем этапе можно дать задание каждому из участников добавить к слову какое-то подходящее по смыслу описание: «little cat», «black cat», «lazy cat» — разумеется, после изучения соответствующих слов.
«Что пропало?» Нужно закрепить на доске несколько карточек и попросить детей запомнить их, а потом пусть они ненадолго закроют глаза. Ведущий убирает 1-2 картинки, после чего ученики вспоминают и называют исчезнувшие изображения
Эта игра развивает память и внимание.
Стихи и песенки
Один из лучших помощников в работе с дошкольниками — музыка. Она ассоциируется у детей с весельем и укрепляет их симпатию к изучаемому предмету. Простые стихи и песенки легко запоминаются, способствуют пополнению словарного запаса и создают ощущение быстрого результата: рассказывая стишок, малыш как будто уже разговаривает по-английски, а это намного интереснее, чем просто повторять слова или алфавит. Это мотивирует. Кроме того, стихи часто содержат полезную информацию: например, о временах года, днях недели, цветах радуги, цифрах. Бывают песенки с названиями частей тела или каких-то физических действий — их исполнение обязательно нужно сопровождать соответствующими движениями.
Мультфильмы и обучающие видео
Урок в группе дошкольников предполагает чередование нескольких видов деятельности, так как дети не могут концентрироваться на каком-то одном задании больше 10-15 минут. Придумывая для них разнообразные игры, не стоит пренебрегать достижениями технического прогресса: обучающие мультфильмы на английском языке не только порадуют маленьких учеников, но и позволят им закрепить в памяти аутентичное звучание, узнать новые слова и механически запомнить правила употребления грамматических конструкций, суть которых они постигнут через несколько лет в школе. После просмотра видео полезно будет устроить небольшую сценку по его мотивам, используя прозвучавшие в нем фразы и слова.
Игры с угадыванием
Задавать вопросы и делать логические выводы на основании ответов — полезное упражнение для детей, даже если оно проходит на родном языке. Во время занятий английским языком к логическим мыслительным операциям подключается еще и работа памяти. Угадывать можно животных, людей, овощи, фрукты — все в рамках пройденного материала.
В игре можно использовать не только разные группы предметов, но и разные грамматические лица.
- Третье лицо — один из играющих загадывает овощ, а остальные задают ему вопросы: «is it red?», «is it round?», «is it a tomato?» Когда предмет угадан, ведущий дает утвердительный ответ: «Yes, it is a tomato».
- Второе и первое лица: «Are you a tomato?» – «Yes, I am a tomato».
Таким образом дети автоматически запоминают грамматические шаблоны, что способствует развитию их способности говорить на английском языке, а не просто запоминать отдельные слова.