Знакомимся с английским алфавитом

Двухсторонние карточки для школьников 1 и 2 класса и дошкольников распечатать в формате А4 – Гласные и согласные со звуками, транскрипцией и картинками на каждую букву

Двухсторонние карточки для игры: буквы из левого столбца помогут визуально запомнить букву благодаря предмету, изображенному на картинке. В то время, как в столбике справа располагается транскрипция, которая поможет правильно прочесть каждую букву английской азбуки. Все гласные звуки в таблице разукрашены красным цветом, согласные – синим.

Если вы хотите распечатать эту версию карточек – рекомендуем вырезать каждую букву с ребенком и на обратную сторону каждой гласной и согласной буквы приклеить ее транскрипцию. Таким образом можно играть с ребенком – повторять английские звуки, а в случае чего, школьник сможет подсмотреть произношение. Рекомендуем помогать ребенку в достижении целей и повторять звуки вместе с ним.

На 26-ти карточках изображены следующие слова:
play_circle_filledApple,
play_circle_filledBike,
play_circle_filledCar,
play_circle_filledDuck,
play_circle_filledElephant,
play_circle_filledFlag,
play_circle_filledGift,
play_circle_filledHorse,
play_circle_filledInsect,
play_circle_filledJuice,
play_circle_filledKite,
play_circle_filledLemon,
play_circle_filledMan,
play_circle_filledNotebook,
play_circle_filledOrange,
play_circle_filledPencil,
play_circle_filledQuilt,
play_circle_filledRabbit,
play_circle_filledSun,
play_circle_filledToy,
play_circle_filledUmbrella,
play_circle_filledVegetable,
play_circle_filledWatercolor,
play_circle_filledXmas,
play_circle_filledYacht,
play_circle_filledZebra.

Буквы английского алфавита Транскрипция

Видео — и аудио подборка

Чтобы выучить с крохой английский язык, кроме игры можно воспользоваться аудио и видео роликами. Ребенку будет очень интересно смотреть мультфильм или слушать песенку, но при этом он проведет время с пользой для себя. Видео уроки могут содержать интерактивный элемент: игры, задания, которые дети могут выполнять вместе с диктором. Такой подход активизирует мозговую деятельность.

https://youtube.com/watch?v=7ak0K_OYt-s

https://youtube.com/watch?v=UFrYGiSi0Uw

Английский алфавит для детей с картинками

Распечатайте или купите красочный алфавит с картинками и веселыми буквами. Он может быть, как просто с картинками и буквами, так и вместе со словами.

Что с ним делать?

  • Когда разучиваете буквы, делайте это не торопясь, по одной.
  • Вначале произнесите букву несколько раз с разной интонацией и высотой голоса (можете весело пропеть ее).
  • Нарисуйте вместе с ребенком каждую букву отдельно, пусть он дорисует ей глазки и улыбку, изобразит рядом те предметы, которые есть на карточках.
  • Обязательно рассказывайте ребенку о каждой букве, спрашивайте, на что она похожа, задавайте вопросы о животных или вещах на карточках.
  • Когда уже хорошенько выучили 2 или 3 буквы, не спешите идти дальше. Называйте букву, а малыш пусть укажет на правильную карточку.

Когда познакомились с буквами, можно и поиграть:

  • Для активных малышей: разбросать карточки по полу, называть буквы, а он должен наступать на каждую карточку, как на маленький остров.
  • Дети любят искать и разгадывать: стоял в долине прекрасный замок (разложите алфавит, уберите оттуда несколько букв заранее, оставив пропуски), но кто-то украл его жителей и спрятал их (спрячьте недостающие буквы в доме). Малышу нужно будет отыскать пропажу и вернуть на место.
  • На концентрацию и память: выберете несколько букв и вразброс называйте слова, начинающиеся с них, а ребенок будет указывать на букву. Дальше можно усложнить: вы называете букву, а он — слово.
  • Когда все буквы уже достаточно хорошо изучены, можно их смешивать и просить малыша выстроить правильный порядок.
  • Также, можно изучить не только заглавные, но и прописные. Расскажите ребенку, что у каждой буквы есть младший братик, который меньше по росту. Попросите дорисовать к каждой заглавной букве прописную.

Парочка советов

Не пытайтесь  делать все через силу. Я по своему опыту работы с детьми знаю, что если их не заинтересовать, а заставлять силой что-то запомнить — эффекта не будет совершенно никакого. Малыш только возненавидит язык, и дальше вам и ему будет еще сложнее (С чего начать обучение ребенка английскому читайте в моей статье).

Кроме того, не пытайтесь зазубривать наизусть без помощи песни, видео или фото. Ребенок даже не начнет включать свои «запоминательные» процессы. Эти слова должны гореть красным в вашем сознании, когда дело касается обучения: ЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!

И последнее, он хоть как-то должен понимать, зачем это нужно. Да, сложно объяснить маленькому человечку лет 3-5, зачем ему вообще учить какие-то другие звуки, если все разговаривают на тех, что он уже знает.  Поэтому придумайте какую-нибудь сказку (можете воспользоваться моей сказкой о Малыше из Британии), или посмотрите с ним мультик, где отдельные слова говорят на иностранном языке. Это, возможно, пробудит в нем желание и самому их выучить.

Английский алфавит для детей: а нужно ли?

Однако прежде давайте остановимся на вопросе возраста. Часто у мам и пап могут появляться сомнения касательно того, а можно ли начинать обучение английскому с первых лет жизни ребенка. Ответ прост: нужно! Дело в том, что в течение первых лет жизни человека его мозг проходит первый этап развития. Этот этап характеризуется тем, что в мозге появляется намного больше нейронов, чем он может использовать. Так, детский мозг готовится к освоению мира. Однако в последующем избыточные нейронные клетки, которые не были использованы, исчезают. Поэтому если воспользоваться моментом и начать обучение как можно раньше, процесс чисто на физиологическом уровне для малышей будет идти легче и быстрее.

Помимо этого, дети, как правило, не имеют каких-либо стереотипов, а потому они относятся к языкам и их изучению проще. Плюс у них есть больше времени и меньше оправданий, свойственных взрослым. Стоит отметить, что это вовсе не значит, что ребенка нужно пичкать сразу большим объемом информации, как и не значит то, что в другом возрасте обучение начинать даже не стоит. С 3 лет или 5, 15, 30, 60 или 80 – изучать язык можно начинать абсолютно с любого возраста. А потому, если вы когда-то тоже собирались изучать английский, вы можете начать изучение языка вместе с ребенком.

Занимательное про буквы английского алфавита

  1. Само по себе понятие «алфавит» происходит от греческого слова «альфабетос». Оно обозначало первую буквенную систему записи, и названо было в честь первых букв – альфа и бетос. Кстати, это — аналогия нашей азбуки.
  2. В английском алфавите на целых 7 букв меньше нашего с вами, русского. Занимательно, но еще совсем недавно говорили, что всего на 6. Это было связано с тем, что & считалась буквой.
  3. История данного алфавита началась 700 лет назад.
  4. Большинство английских слов начинаются с Никто точно не может объяснить почему.
  5. Реже всего фамилии в данном языке начинаются с буквы X.
  6. Самые распространенные буквы алфавита – E и T.
  7. Наиболее употребляемое слово в английском языке – the.
  8. Самые редкие буквы алфавита – Z и Q.

Это далеко не все забавные моменты, связанные с английским, однако перечислить их все не хватило бы места. Однако вы сможете найти их в любом специализированном источнике. Нам остается лишь предложить вам сделать карточки с этими интересными фактами, для детей постарше. Таким образом, вы сможете подогревать интерес к языкам даже у подростков.

Вот так, мы с вами рассмотрели не только необходимость и возможность занятий с вашим малышом, но также рассказали вам много интересного о данном языке. А это значит, что вы сможете использовать эту информацию для интересного знакомства детей с миром английского алфавита. Ведь он действительно удивителен

А нам остается лишь пожелать вам и вашему малышу успехов в изучении этого красивого, и такого важного в современном мире, английского алфавита

Зачем вашему малышу английские буквы

Сейчас все больше появляется противников того, чтобы заниматься с ребенком с раннего детства английским языком. Они на каждом углу заявляют, что вы отнимаете детство и не даете наиграться вашим детям. И тогда в голове каждой мамы зреет зерно сомнения и появляется вопрос: зачем моему малышу английские буквы. Однако ответ на него достаточно прост – для всестороннего развития ребенка. Психологи уже давно доказали, что изучать языки стоит как можно раньше. А благодаря публикациям японских психологов мы с вами все знаем, что после трех, скорее всего, уже поздно. Изучение английского алфавита, используя картинки, помогает ребенку запомнить звук и букву в игровой форме. Соответственно, вы не забираете у него возможность развеяться, а просто добавляете к этому знания, которые определено помогут ему в его взрослой жизни

Согласитесь, что знание английского очень важно, а если его начинать учить в маленьком возрасте, когда сам по себе процесс запоминания максимален, то впоследствии у человека не возникнет языковых проблем

Идеи для ваших занятий

На самом деле, вы можете пойти дальше и предложить ребенку создать свой собственный английский алфавит с рисунками. Так, в конце каждой изученной буквы вы предлагаете ему пустую карточку, которую он заполняет по своему усмотрению. За счет такой игровой формы вы сможете проверить, насколько хорошо информация запоминается ребенком, а также создать английский алфавит своими руками. На следующем этапе вы уже сможете использовать оба комплекта карточек.

После того, как вы прошли весь английский алфавит в картинках по буквам, стоит попробовать использовать карточки в более сложном варианте.

Например, вы можете составлять из них вначале слоги, а потом и целые слова. Этому также способствуют карточки, на которых изображен английский алфавит с картинками и словами.

Сами подумайте, вы можете придумать целую сказку о том, как один персонаж вместе со своей буквой отправились на поиски другого, а в итоге после их встречи мы видим, как получилось целое слово или слог. Вообще есть еще огромное множество идей того, как изучать алфавит английского языка в картинках со своим ребенком. Мы сегодня упомянули лишь некоторые из них. А далее хотелось бы рассказать немного о самом английском алфавите. Приступим.

Ссылка на основную публикацию