Твір у форматі зно: «великий талант вимагає великої працелюбності»

Задатки, способности, одаренность, гениальность и талант- в чем разница?

Существует несколько связанных между собой явлений, определяющих наличие способностей.

Задатки к чему-либо свидетельствуют о том, что у индивида есть некая природная предрасположенность к какой-то деятельности, которая со временем может проявиться в большей степени или угаснуть, в зависимости от прилагаемых усилий.

Так, имеющий задатки к музыке человек легче других обучается ей, так как с рождения имеет хороший слух или большой голосовой диапазон.

Пластичному от природы человеку легче заниматься танцами или спортом.

Но все это не позволяет судить об одаренности человека, так как только в процессе работы и обучения задатки становятся предпосылкой для развития способностей.

В свою очередь, способности к чему-либо понимаются как служащие неотъемлемым условием высококачественного выполнения того или иного вида деятельности индивидуальные психологические особенности человека.

Обязательное условие для выделения способностей — их индивидуальность, так как нельзя назвать способностями обыденные функции человека, такие как речь или труд, потому что они носят всеобщий характер и большинство людей способны их выполнять.

Способности проявляются в том, насколько быстро, легко и прочно человек усваивает необходимые ему знания, получает полезные навыки.

Например, легкое обучение управлению автомобилем и быстрое усвоение принципов его работы свидетельствуют о наличии у человека способностей к вождению.

Одаренность — это комплекс природных задатков, которые выступают одним из условий формирования способностей. Результаты наблюдений за одаренными детьми показывает, что они обнаруживают сильную тягу к той деятельности, к которой они способны.

Если ребенок увлекается художественным творчеством, о наличии одаренности будут свидетельствовать: богатое воображение, чувство прекрасного, особенное видение окружающего мира, способность улавливать тонкие перепады света и цвета, потребность в самовыражении.

Как и способности, талант лишь предоставляет возможность для достижения успеха и при соответствующих общественных и культурных условиях зависит от большого, напряженного творческого труда.

Гениальность — это наивысший уровень одаренности. Для нее характерна высокая продуктивность, создание чего-то принципиально нового, отличающегося своей уникальностью.

Гениальность определяется не только результатами труда, но и силой восприятия окружающего мира, глубиной воздействия на чувства и мысли других людей.

Цитати про талант[ред.]

  • Талант — це здатність робити те, чому нас ніхто не вчив (Альфред Конар)
  • Талант — це питання якості. Талант не в тому, щоб написати одну сторінку, а в тому, щоби написати їх триста (Жюль Ренар)
  • Для людини з талантом і любов’ю до праці не існує перешкод (Людвіг ван Бетховен)
  • Талант — це легко робити те, що важко для інших (Анрі Амієл)
  • В кожній людині є сонце. Тільки дайте йому світити (Сократ)
  • Талант — це дар робити те, чому неможливо ні навчити, ні навчитися (Кант Іммануїл)
  • Письменник талановитий, якщо він уміє показати нове звичним, а звичне — новим (С. Джонсон)
  • Талант — це віра в себе, в свою силу… (Максим Горький)
  • Талант — це здатність вірити в успіх. Неправильно, коли говорять, що я раптом відкрив в собі здібності. Я просто працював (Джон Леннон)
  • В кожній людині спить талант, але не всі його будять (А. Мінченков)

Геній, тобто почуття у вищому своєму розвитку, можна визначити як здатність творити нові ідеї або їх нове словесне вираження. Геній в області ідей — ось межа людського розуму, геній в області словесної форми — ось межа таланту. Таким чином, в рівній мірі запліднюючи розум і талант, допомагаючи знайти ідеї одному і форму для них іншому, зачинаючи і народжуючи, геній завжди творець в самому точному сенсі цього слова; коротше кажучи, геній — це дар винаходити нове.

  — Антуан де Рівароль

Розумних людей на світі куди більше, ніж талановитих. Суспільство аж кишить розумниками, геть позбавлених таланту.

  — Антуан де Рівароль

Тільки вічна богема вважає великий талант нудним і любить покепкувати з нього, коли він, скинувши кокон дитинячої легковажності, звикав суворо оберігати гідність духу і приймав послух самотності, що рокує його на тяжкі муки, жорстоку боротьбу з самим собою, але й дає йому почесну владу над людськими серцями. Скільки гри, завзяття і втіхи є у самовирощуванні таланту!

— Томас Манн, «Смерть у Венеції» (1912)

Талант завжди супроводжує відкриття, а відкриття — талант.

 

Талант всегда сопутствует открытию, открытие — таланту

  — Андрій Миронов

Происхождение таланта

Присутствуют ли таланты в каждом человеке? Таланты — это врожденные ценности или приобретенные? Какую роль играют таланты в жизни человека?

О происхождении таланта уже давно идут разгоряченные споры. Вполне вероятно, что человеку даются какие-то предпосылки для развития способностей, но действия для этого развития зависят лишь от самого человека – от его желаний, от окружения.

Представьте – развитие от маленького и беспомощного ребенка до самостоятельного взрослого человека идет не так много времени. Мы осваиваем навыки ходьбы, учимся говорить, петь, рисовать, доказывать теоремы, получаем водительские права, дарим миру детей – все эти процессы происходят за какие-то 20-30 лет!

При желании человек может развивать в себе любые способности, воплощать в жизнь свои мечты, все люди имеют талант в чем-либо. Вопрос только в том, о чем мы мечтаем, куда устремлены наши мысли?

Перед началом погружения в раскрытие талантов посмотрите это видео:

У пошуках власних талантів

Почніть з того, що припиніть чекати ту чудесну мить, коли талант виявиться сам. Погодьтеся, що неможливо дізнатися, чи подобається вам грати на гітарі, якщо жодного разу не тримали в руці цей інструмент?

Це ж стосується в’язання гачком або горлового співу. Відшукайте ті здібності, які здаються вам крутими, дізнайтеся, що потрібно для того, щоб оволодіти ними, боріться з існуючими або можливими перешкодами.

Потім почніть щотижня пробувати себе в новому амплуа. Ніхто не сперечається, що можна і не знайти собі заняття до душі.

Але не факт, що чергові курси макраме або перукарського мистецтва не стануть справою всього вашого життя. Цілком можливо, що вам вдасться знайти в собі почуття любові і співчуття до бездомних тварин, і ви станете засновником або кращим співробітником притулку для них. Все це – своєрідний початок таланту.

Постійно сидячи в стінах свого будинку, ви знижуєте шанси знайти в собі цікаві здібності.

Вийдіть із приміщення, спробуйте сили в різних і незвичайних видах спорту: туризмі, піших прогулянках або альпінізмі.

Впоравшись з цим, почніть підкорювати наступні вершини на шляху до свого «Я»:

  • Почніть робити все те, що вас лякало. Можливо, ви давно хотіли заспівати в караоке-барі, але ціпеніли при наближенні мікрофона і публіки? А може вам давно хотілося дізнатися, як Джиммі Хендрікс бере свій знаменитий сіль-акорд? Ви ніколи не дізнаєтеся, наскільки це важко і страшно, поки не спробуєте встати обличчям до обличчя зі своїм страхом;
  • У вас є марення? Те, про що від вас вже не хочуть чути рідні або знайомі? Якщо так, то ви майже вирішили проблему того, як знайти в собі дивовижні таланти і здібності. Застосуйте до себе ті речі, які викликають у вас одержимість, для прояву прихованого дару. Любите коментувати фільми, або аналізувати повісті? Можливо, що ви – майбутній критик кінематографа;
  • Не потрібно думати, що всі можливі таланти обійшли вас стороною. Цілком імовірно, що ви просто не помічаєте своїх дрібних успіхів у різних справах і починаннях. Розгляньте свої досягнення з різних ракурсів. Приміром, якщо вам вдалося організувати мега-вечірку, то, можливо, у вас приховані відмінні організаторські чи управлінські здібності.

Не намагайтеся «злизувати» таланти з учасників-шоу чи інших телепередач. У всіх них досить вузькі поняття про те, що таке «дар». І зазвичай він зводиться до володіння голосом, сценічною зовнішністю або гучним ім’ям. У вас же може проявитися захопленість чимось нетиповим: уважність до дрібниць або творчий спосіб мислення.

Талановиті діти: як їх розпізнати?

Багатьох батьків хвилює питання: як знайти талант у своєї дитини? Психологи переконані, що у кожної дитини з народження є певний дар

Щоб його встановити, необхідно просто уважно спостерігати за своїм чадом: чим дитина займається у вільний час, як спілкується з іншими, чим цікавиться і розважається наодинці. Якщо особисто визначити здібності не вийшло, не пошкодуйте часу і грошей на консультацію дитячого психолога

Після нетривалої бесіди з дитиною, він з’ясує його основні відмінності від решти дітлахів, і направить вас в потрібну секцію або гурток.

Наприклад, артистичні нахили відразу помітні за звичкою гримасувати, доброго володіння мімікою і активним рухам малюка.

Він буде всіляко намагатися привернути до себе увагу оточуючих, заслужити їх схвалення і похвалу, копіювати звички, манеру поведінки і дії своїх однолітків.

Художньо обдаровані дітки з власної ініціативи займаються творчістю в будь-якому її прояві, будь то ліплення, малювання або примітивне креслення.

Всі події, які сталися з ними протягом дня, вони намагаються перенести на папір або виразити в пластилінових фігурках.

Трохи складніше йдуть справи з тим, як знайти технічний талант у дитини. Він проявляється пізніше за всіх, і, головне – не упустити такий відповідальний момент. Його можна буде помітити по прагненню постійно щось збирати та розбирати, конструювати і лагодити, бажанням переглядати дорослі технічні видання і публікації.

До речі, як ви вже зрозуміли, свій вроджений дар можна виявити в будь-якому віці, і діти не виняток.

У них талант може дати знати про своє існування тільки в підлітковому періоді.

І тут вже саме батьки, педагоги і оточення несуть відповідальність за те, щоб юнак чи дівчина змогли знайти в собі сили і бажання зайнятися обраною справою, забезпечити потрібний рівень матеріальною і моральною підтримкою.

Як бачите, якщо задатися метою, можна відкопати свої приховані можливості і допомогти розвинути таланти своєї дитини.

Головне, навчитися правильно застосовувати свої здібності і отримувати від цього задоволення. Удачі вам!

Можно ли развить талант?

Рассматривая, что такое талант, психологи различают задатки и способности. Под задатками они подразумевают врожденные особенности человеческого мозга, а под способностями – индивидуальные особенности каждого человека, которые выражаются в степени его готовности овладеть определенным видом деятельности.

Они утверждают, что неталантливых людей не бывает – нужно лишь вовремя выявить и развить свой природный дар и свои способности. Кто-то из великих писал: «В каждом человеке заключен ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они … произвели самые превосходные результаты…». А народная мудрость гласит: «Под лежачий камень и вода не течет».

Первые признаки таланта в области музыки, математики, техники, изобразительного искусства обычно проявляются еще в детском возрасте. Вместе с тем талант может проявиться и позже. Его формирование и развитие в значительной мере зависит от условий, в которых живет человек

Неважно, где он родился, – важно, чтобы у него была тяга к знаниям и творчеству

Однако на определенном этапе обучения преимущество имеют те, кто живет в культурном центре и кому доступны интеллектуальные и художественные ценности. Правда, с появлением интернета доступ к ним и большие возможности получили и люди, проживающие вдали от больших городов.

Таким образом, можно обладать, к примеру, врожденным музыкальным слухом, но если его не развивать и не совершенствовать, можно «загубить» свой талант. И наоборот, не обладая таковым при рождении, но имея желание развить в себе музыкальные способности, можно превзойти того, кому они были даны «от Бога».

Про талант человека

Давным-давно «талантом» называлась мера каких-либо ценных вещей, например, денег или фамильных драгоценностей. Талант — дар человека.

Всем известно словосочетание «зарыть талант в землю». Происхождение его — из библейского рассказа о трех слугах. Человек, которому они подчинялись, однажды дал им по целому таланту золота и сказал, что они могут как угодно распорядиться подарком.


photo_by_rawpixel on_unsplash

Двое слуг решили, что неплохим решением станет подзаработать, создав дело и вложив подаренный талант. Первый обанкротился, а второй добился успеха и смог приумножить вложения в несколько десятков раз. А третий постоянно боялся изменений и не решался куда-то вложить свой талант.

Он решил зарыть его в землю. Конечно, через какое-то время он откопал его, но пользы никакой это не принесло, он не смог воспользоваться своим талантом.

С того момента про человека, не сумевшего раскрыть и правильно применить свой талант, говорят, что он его зарыл в землю.

Человек без таланта — это грустно

Поэтому раскрытие талантов — это крайне важно для каждого из нас

Сочинение про Талант

Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

В поисках таланта

Многие родители боятся не увидеть, проглядеть талант ребёнка. Специалисты успокаивают: настоящий дар сложно не заметить. Он всегда заявляет о себе в полный голос, да что там, буквально «вопит» о себе, причём нередко даже в самых неблагоприятных условиях. Прекрасной иллюстрацией этому служат воспоминания известных актёров, музыкантов, спортсменов. В них нередко можно встретить рассказы о том, как мама, например, хотела, чтобы мальчик занимался музыкой, а он тайно бегал на стадион, поражая тренеров целеустремлённостью и спортивными способностями. Вот это и есть проявление истинного таланта.

Однако даже если способности не ярко выражены, вполне возможно, что они всё же есть. Но вот как их обнаружить в этом случае?

Любая одарённость основана на взаимодействии нескольких психических функций. Зная об этом, психологи разработали методы, которые позволяют оценить, в какой мере развиты психические функции, отвечающие за ту или иную творческую способность у конкретного ребёнка.  Лучше всего применять эти методы к детям в возрасте от трёх – пяти лет и старше.

Наличие музыкальных способностей нетрудно распознать, отстучав какой-нибудь ритмический рисунок и попросив ребёнка повторить его. Те, кто учился в музыкальных школах или отдавал туда детей, знают, что этот метод преподаватели используют среди прочих во время вступительных испытаний. Конечно, чем старше ребёнок, тем сложнее должен быть ритмический рисунок. Если ребёнок сразу и безошибочно повторяет «отстуканное» взрослым, то можно предположить наличие у него дара музыканта.
Художественную одарённость поможет выявить тест креативности Торренса. Сам тест и его расшифровку несложно найти в Интернете

Если вы решите опробовать этот метод, то обязательно обратите внимание на следующие моменты: задания предназначены для детей от пяти лет; объяснять задания можно, но вот приводить примеры – нет.
Интеллектуальные способности помогут выявить такие разработки, как прогрессивные матрицы Равена, оценочная батарея тестов Кауфмана, шкала детских способностей Маккарти и другие. Для объективности лучше использовать не одну, а несколько разных методик

Имейте в виду, что почти все они рассчитаны на старших дошкольников.

У меня нет талантов: что делать?

Талант присущ не всем людям, именно это определяет его уникальность, однако задатки или способности к чему-либо в той или иной степени можно обнаружить у достаточно большого числа людей.

Поэтому стоит проанализировать, есть ли у человека тяга к чему-либо или ему легко дается какой-то вид деятельности. Почти каждый человек может проявить себя хотя бы в одной сфере.

Как его найти?

Стоит обратить внимание на те виды деятельности, к которым проявляется особая склонность. И даже если не получилось найти таковые, расширяя кругозор, зачастую удается выявить области для развития

И даже если не получилось найти таковые, расширяя кругозор, зачастую удается выявить области для развития.

Находя новые занятия можно обнаружить, что какие-то виды творчества или науки вам удается выполнять легче и продуктивнее. Главными признаками будут воодушевление и желание заниматься этим наибольшую часть свободного времени.

Как его развить?

Как стать талантливым человеком? Развитие таланта — упорный, постоянный труд.

Поэтому обнаружив в себе способности к пению, лучше всего начать заниматься с преподавателем по вокалу.

Приобретение навыков способствует наилучшему проявлению таланта, когда, в достаточной степени овладев искусством, человек может получать результат высокого качества. Даже талантливый певец вынужден постоянно тренировать голос и слух, чтобы не потерять форму.

Если человеку нравится готовить, он может культивировать в себе кулинарный талант: находить новые рецепты, обучающие видеоролики, самостоятельно или с помощью более опытных кулинаров изучать техники приготовления пищи.

Имея технические способности, можно пройти онлайн-курсы программирования; тем, кто любит заниматься фотографией — с помощью интернета научиться делать и обрабатывать снимки.

Можно даже стать талантливым визажистом или стилистом, изучая журналы и обзоры видеоблогеров. Необходимо позволить себе заниматься тем, что нравится, не бояться потраченного времени и возможной неудачи, так как творчество — это всегда приятный процесс.

Как стать эгоистом или эгоисткой в рациональной форме? Рекомендации специалистов вы найдете на нашем сайте.

Может он скрытый?

Иногда человек не сразу находит то, в чем хорош. Так, не пользуясь фотоаппаратом, он может не знать о таланте к фотографированию. И наоборот, сделав несколько снимков, чувствует, что именно к этому занятию у него есть особая склонность, и именно оно получается лучше всего.

Так, лишь пройдя службу в армии, некоторые люди становятся талантливыми стрелками. Во всех этих случаях идет речь о скрытых талантах.

Поэтому единственный способ их обнаружить — постоянно пробовать что-то новое: легкость освоения, воодушевление и быстрое получение достойных результатов помогут понять, что движение идет в правильном направлении.

Виды и примеры из жизни

В книге «Структура разума: теория множественного интеллекта» в начале 80-х годов ХХ века Говард Гарднер описал 7 типов таланта. Вот список:

  1. Вербально-лингвистический талант — блестящее владение приемами письма и речи, выражающееся успехами в журналистике, литературе и юриспруденции. К примеру, Всеволод Овчинников — выдающийся советский журналист и востоковед обладает ярко выраженным вербально-лингвистическим талантом, его интереснейшие журналистские очерки и литературные произведения служат тому доказательством. Глория Олдред — знаменитый американский адвокат, входит в мировую пятерку наиболее успешных юристов и также наделена этим видом таланта. В обычной жизни он проявляется написанием стихов, хорошими ораторскими данными, такие люди обладают красивой, грамотной речью, пишут увлекательные сочинения, умеют пользоваться приемами вербального и невербального общения.
  2. Цифровой талант — выдающееся владение математическими способностями. Величайшим математиком в истории человечества является Леонард Эйлер, который объединил алгебру, анализ и тригонометрию, увязав их общими теориями и законами.

    Такой талант проявляется, когда человек легко обращается с цифрами, для него не составляют труда сложные вычисления, он находит логические связи там, где остальным они кажутся не очевидными.

  3. Пространственный — обладание архитектурными и художественными способностями. Яркий обладатель — Антонио Гауди-и-Корнет — испанский архитектор, чьи работы балансируют между безумием и гениальностью. Ему удавалось улавливать и сочетать самые смелые архитектурные формы. Пространственным талантом обладают художники, чертежники, конструкторы, люди, у которых великолепно развито пространственное мышление.

Физический талант определяется склонностью к спорту: Леброн Джеймс, американский баскетболист, Тайгер Вудс — американский гольфист, Усэйн Болт — рекордсмен, легкоатлет из Ямайки, — несомненные обладатели. Все эти люди наделены природной пластичностью, выносливостью и физической силой, они легче переносят нагрузки, быстрее добиваются хороших результатов.

Личностный талант — это склонность к развитию внутреннего мира, личности индивида. Такие люди много рефлексируют, часто погружаются в себя, занимаются медитацией. Они с легкостью овладевают духовными практиками, добиваются успехов в личностном росте и развитии.

Межличностный — предполагает взаимодействие с окружающими людьми. Основные качества здесь: харизматичность, эмпатия, умение находить общий язык практически с любым человеком.

Таким талантом могут обладать общественные деятели, психологи, те люди, чья деятельность связана с межличностными контактами, им легко понимать людей, они чувствуют их настроение, умеют найти подход.

Талантом окружающей среды наделены выдающиеся агрономы, дрессировщики, ветеринары, они любят ухаживать за растениями, легко ладят с животными, могут на интуитивном уровне чувствовать их потребности. Таким видом таланта обладала Кэтлин Дрю-Бейкер, британский агроном, благодаря ее работам по изучению морской флоры и фауны удалось наладить производство водорослей нори — основного компонента японской кухни.

А если таланта нет?

Что же делать, если никакого таланта в горячо любимом чаде даже при огромном желании отыскать не удалось?

  • Во-первых, не нервничать и не третировать ребёнка. Среди десятков тысяч учеников детских школ искусств, спортивных секций, интеллектуальных кружков далеко не все – настоящие таланты. Многие просто любят то, чем занимаются, хотя и не рассчитывают на значительные успехи. Им вполне достаточно любительского уровня. Главное, трезво оценивать способности ребёнка и свою готовность помогать ему.
  • Во-вторых, понимать, что даже небольшие способности при правильной организации учебного процесса можно развить до вполне приличного уровня. Подтверждением тому – целые династии на нашей эстраде.
  • В-третьих, помнить о том, что, например, интеллект прекрасно поддаётся тренировке. Те же тесты, проверяющие IQ, мало кто сразу выполнит на максимальном для себя уровне. Но вот при должном старании вскоре результаты будут гораздо лучше. «Качать» мозг можно и нужно. Тем более, что такой подход даёт прекрасные плоды.

Фото — фотобанк Лори

10 талантов человека

Категория: «Мотивация и вдохновение»

Существуют десятки талантов, которые могут быть признаны в современном обществе. В школе способны оценить только два: математический и вербальный. Доверять мнению школы нельзя. Во-первых, слишком узок взгляд. Во вторых, часто, не объективен – желая полного покаяния со стороны учеников, учителя во многих случаях ставят клеймо “бездаря”, чтобы управлять классом (помните, как преподаватель вызвал в школу родителей Эйнштейна и просил перевести его в школу для слаборазвитых?)

Вот лишь небольшой список талантов, поверив в которые, люди стали счастливы и богаты:

  1. Предпринимательский талант. Начинать, развивать и закрывать свой бизнес не мог быть оценен в школе, но его очень ценят в реальном мире.
  2. Художественный талант. Рисование снимает стресс, развивает креативность. Работы хороших художников стоят тысячи евро.
  3. Голос. Умение красиво произносить слова и петь, высоко ценится обществом. Телевидение, радио, большие концертные залы – это как минимум интересно, как максимум хорошо оплачивается.
  4. Умение поверить. Актерский талант признан миллионами людей и долларов, но по-прежнему не числится в списке желаемых профессий в школе.
  5. Танцевальный талант. Я знаю некоторых танцоров, которые абсолютно рады жизни и зарабатывают в десятки раз больше (без преувеличения) чем врачи.
  6. Умение убеждать. Этот талант нужен в тысяче профессий. На западе хороший продажник зарабатывает на много больше денег, чем хороший математик.  Иногда миллионы.
  7. Талант оказывать влияние на людей. Дергать за ниточки в промышленном масштабе – это политика. Она так приятна, что вызывает привыкание как наркотик. На счет денег и говорить не надо.
  8. Умение фантазировать. Талант сценаристов театра и кино вознагражден и уважением и деньгами.
  9. Внешнее обаяние. Как часто в модельном бизнесе находят “породистых щенят” выдающих себя за “дворняг”. Там же было найдено много жен и просто работников.
  10. Чувство стиля. Некоторые дизайнеры получают столько денег сегодня, сколько и не снилась вчерашним гангстерам. Вчера мне позвонила моя хорошая знакомая и рассказала, что дизайнеры взяли 35 тысяч долларов, чтобы купить “правильные” одеяла и шторы для ее дома в США. Реальная стоимость покупок – меньше половины заявленной.

Талантов много. Найти надо всего один. Надо поверить в него и строить на нем свою жизнь. Мне будет очень интересно почитать, какие таланты знакомы вам из вашего жизненного опыта. Если у вас есть знакомые, зарабатывающие деньги на необычном таланте, пожалуйста, поделитесь.

Читайте на askalex.ru завтра “7 признаков таланта”

А так же, смотрите мое видео “Как развить талант”

httpv://www.youtube.com/watch?v=2xBjCxszN24

Развиваем талант

Даже если ребёнок по-настоящему талантлив, надеяться на то, что он «пробьётся» сам, при этом ровным счётом ничего не делая и живя жизнью самого обычного ребёнка, не стоит. Такое случается, конечно, но крайне редко. Известное изречение «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами» очень верно по сути своей. Поэтому если в семье растёт одарённый малыш, то впереди много работы не только у самого ребёнка, но и у его родителей и других близких. Ведь сейчас не те времена, когда можно дошкольника или младшего школьника отпустить одного, даже если спортивная школа или танцевальный кружок находятся в соседнем доме. Искать преподавателей, водить на занятия, помогать организовывать работу придётся родителям, во всяком случае, пока ребёнок не подрастёт настолько, чтобы делать всё или почти всё сам.

Мамам и папам, желающим помочь ребёнку развить его способности, педагоги, тренеры и психологи дают следующие советы:

Не навязывайте малышу свои представления о том, как необходимо развивать его способности.

Это значит, что важно дать маленькому таланту давать возможность заниматься тем, что хочет именно он, позволять выплёскивать творческую энергию в тех формах, которые ему кажутся правильными. В жизни это может выглядеть следующим образом: родители обеспечивают ребёнка всеми нужными материалами, необходимой литературой, подыскивают школу искусств, например, или спортивный клуб, но при этом не давят, не навязывают вопреки желанию ребёнка наиболее подходящую, на их взгляд, манеру исполнения, амплуа или вид спорта

Пусть ребёнок сам выберет, что ему ближе, классическая или современная музыка, роль вратаря или нападающего и т.д.

Не упрекайте ребёнка в лени, не требуйте покорения новых вершин и только безусловных побед.

Помните, что дети имеют право на ошибку. Увлечённость процессом и удовольствие от занятий на первых порах гораздо важнее результатов. В противном случае есть риск воспитать ремесленника, а не творца. Конечно, на любительском уровне петь или играть в хоккей тоже неплохо. Но если у ребёнка настоящий талант, то жаль загубить его необдуманными действиями.

Берегите чадо от чрезмерных нагрузок.

Особенно это касается тех детей, кого требующий выхода дар толкает на буквально каторжный труд (а такие ребята есть, и их не так мало) или кто начал целенаправленно развивать его совсем рано. Увы, среди талантливых детей высок процент развившихся из-за неправильно организованной жизни хронических заболеваний. Поэтому помните, что у вас хотя и одарённый, но всё же ребёнок. Ему нужно играть, в том числе в подвижные игры, высыпаться, хорошо питаться, много гулять – в общем, жить счастливой насыщенной жизнью, а не быть прикованным к фортепиано или лыжам.

Не допускать перегибов или однобокости.

Позвольте ребёнку иметь много увлечений. Это не только сделает его жизнь более интересной, но и поможет комфортнее чувствовать себя в социуме. Ведь вряд ли вы мечтаете, чтобы ваше чадо стало учёным-«чудиком» или художником-затворником

Поэтому важно помнить, что всё хорошо в меру

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности. 

9 класс 15.3

В чем сущность?

Суть таланта в том, что он предполагает особенную одаренность, когда человек интуитивно чувствует тягу к определенному виду деятельности.

Наличие таких способностей сложно не заметить, так как, даже не имея для этого подходящих условий, человек стремится любой ценой заниматься тем, что его притягивает.

В истории науки есть множество примеров, когда выдающиеся физики начинали свой путь с изучения стекляшек, биологи с детства интересовались флорой и фауной, а математики одновременно начинали разговаривать и складывать числа.

Талантливые люди всегда выделяются среди окружения, их одаренность рано или поздно становится очевидной.

Каким бывает мировоззрение человека? Узнайте об этом из нашей статьи.

Ссылка на основную публикацию