Как описать предмет на английском языке

Примеры и шаблоны

Конечно, оставить вас без примеров было бы крайне некрасиво. Поэтому я подготовила для вас образец, как легко справится с этим заданием.

  1. Well, I would like to compare and contrast these two pictures. It is quite obvious that the pictures are connected by the same topic — environmental pollution. (Использование слова «well может помочь вам сохранить 1-2 секунды, если вы не знаете, что сказать или с чего начать. Кроме того, рекомендуется в первых предложениях обобщить, что эти картинки связаны одной темой).
  2. I’d like to start with describing the first picture. It shows a person throwing a banana skin out of the car window. It seems that the car is stuck in the traffic jam. As for the second picture, it shows a man sitting on the rubbish bins. There are three containers that are aimed at separating rubbish. The man is holding different items in his hands: a plastic bottle and some paper. (Не вдавайтесь в длительные описания лишь бы сократить время на все остальное. Каждая часть плана оценивается отдельно, поэтому 2 предложений-описаний на каждую картинку будет вполне достаточно).
  3. The pictures do not have a lot in common. As I have already mentioned, they both deal with environmental pollution and what people do with this problem. (Даже если вам нечего сказать в сравнении — используйте хотя бы пару предложений и, так уж и быть, очевидные вещи. Но сказать, чем картинки похожи нужно обязательно).
  4. Though, both pictures have great differences. In the first picture this person is throwing away the food just outside the car. There seems to be no containers for rubbish so the person is about to harm the environment. While in the second picture the man seems to encourage people to use separate containers. (На противопоставлении все аналогично).
  5. In my opinion the situation in the second picture is much better as it is aimed at saving the environment. I wish there were more such people as in the second picture as the environmental problems affect everyone, so we should promote more careful attitude to our nature as it’s shown in the second picture. (Выражение своего мнения и его объяснение — важная часть. Здесь вы можете проявить свою хорошую лексическую подготовку, потому что во всех предыдущих пунктах 50% вашей речи занимают готовые фразы).
  6. That is all I wanted to say.

Система образования в Великобритании

В Великобритании точно также есть несколько этапов:

  • Дошкольное образование
  • Начальная школа (с 5 до 11)
  • Средняя школа (с 11 до 14)
  • Старшая школа (до 16 лет)
  • Продвинутая старшая школа (16-18 лет)
  • Высшие учебные заведения

Отличие от американского дошкольного образования в том, что в подготовительную школу можно идти уже в два года, и до пяти лет дети там получают базовые знания. Их учат читать, считать и так далее. Однако государство оплачивает только 15 часов в неделю (2-3 полноценных дня). Если родители хотят, чтобы ребенок проводил там больше времени, придется доплачивать. Но вообще отдавать ребенка в садик в Англии, как и в США, не обязательно.

В Великобритании также есть достаточно частных школ, но они не так сильно отличаются от государственных. Власти тщательно следят за стандартами в этой сфере. В частной школе могут учиться дети из обеспеченных семей, и это считается более престижно, да и уровень подготовки там на порядок выше.

Предметы можно выбирать самостоятельно. В начальной школе список предметов формируют родители, далее ученик может сам заявить о своих предпочтениях. Среди вариативных курсов могут быть даже такие интересные дисциплины как танцы, психология, кулинария, бухгалтерский учет и много-много других. Иногда ученики приходят на занятия в другие школы на занятия, которые не проводят у них.

Одна из особенностей английских школ — раздельное обучение мальчиков и девочек. Таких раздельных школ в консервативной Великобритании больше, чем в США и многих странах Европы.

Старшая школа направлена на подготовку к экзаменам GCSE (General Certificate of Secondary Education). Сдав его, выпускники получают сертификат о полном среднем образовании, и на этом их обязательное обучение заканчивается. Однако по желанию можно продолжить обучение дальше, чтобы получить продвинутый сертификат.

За GCSE можно получить оценку A, B, C, D, E, F, G или U. Отметка A — высший бал, буквы от D до G считаются слабыми, U — неудовлетворительно.

Общая лексика

Для начала разберемся с самым главным: расписание уроков на английском языке, учебный план, кабинеты, школьные принадлежности и так далее.

Чтго ж, как будет оценка и расписание уроков по-английски, мы разобрались. Теперь перейдем непосредственно к нашим subjects.

Место прилагательного с другими словами

Рассмотрим еще несколько моментов, где должно стоять прилагательное.

После глагола-связки (link-verb) (predicative position – предикативная позиция)

Самые распространенные глаголы:

  • Taste – пробовать
  • Smell – пахнуть чем –либо
  • Seem – казаться
  • Look – выглядеть
  • Get – забирать, доставать, получать
  • Feel – чувствовать
  • Become – становится
  • Be – быть
  • Appear – казаться, появляться

– The oak is old. – Дуб старый. – I’m feeling hot. – Мне жарко. – The flower smells nice. – Цветок приятно пахнет.

Определенные прилагательные употребляются только перед существительными:

  • Main – главный, основной
  • Live – живой
  • Eldest – самый старший
  • Elder – старший

– My elder brother is a driver. – Мой старший брат водитель. – There is a live fish in the aquarium. – В аквариуме живая рыба. – He crossed the main road. – Он пересек главную дорогу.

Прилагательные afraid, glad, asleep, awake, alive, alone, ashamed etc.

За ними никогда не следует существительное:

– The baby is asleep – ребенок спит. – I feel ashamed – мне стыдно. – He is awake – он бодрствует.

An asleep baby – incorrect/ неверно.

Но если мы хотим поставить существительное, то можно поменять прилагательное.

Например:

– The sleeping baby – спящий ребенок

Прилагательные всегда употребляются после

Somebody, nobody, everybody, anything, everything etc.

– Did they do anything interesting yesterday? – Они делали что-нибудь интересное вчера? – I must go somewhere quiet — Я должен пойти куда-нибудь в тихое место.

Место в предложении объектных местоимений

Как правило, объектные местоимения следуют за глаголом либо предлогом. Они никогда не стоят на первом месте в предложении, так как не могут являться подлежащим, потому что выполняют совершенно другую функцию. Данные местоимения дополняют глагол, а не указывают на лицо, которое выполняет действие.

Примеры употребления объектных местоимений:

I don’t know what to tell him.
Я не знаю, что сказать ему.
They saw Maria near the cinema three days ago.
Они видели Марию возле кинотеатра три дня назад.
Lucy loved him very much.
Люси очень сильно его любила.
They didn’t want to listen to her.
Они не хотели слушать его.
Last Monday this man helped us with luggage when we arrived at the hotel.
В прошлый понедельник этот мужчина помог нам с багажом, когда мы прибыли в отель.
Where did you see them?
Где вы их видели?
This book is exciting. I really enjoyed it.
Эта книга захватывающая. Я действительно насладился ей.
When I entered the room I saw her near the window. She looked at me and smiled.
Когда я вошел в комнату, я увидел ее возле окна. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
Open the window, please. – Wait a minute. I’ll write two lines more and then open it.
Открой окно, пожалуйста. – Подожди минуту. Я напишу еще две строчки и затем открою его.

Ссылка на основную публикацию