Бизнес-лексика и слова в английском языке

Из чего состоит электронное письмо на английском

Отправитель письма по-английски sender, получатель – recepient, технически электронное письмо состоит из нескольких элементов:

  • Subject – тема письма. Пишется коротко и понятно, например: Payment Confirmation – Подтверждение платежа. Если содержание письма привязано к дате, ее тоже стараются внести в тему: Farewell Party on April 21 – Прощальная вечеринка 12 апреля.
  • Body – тело письма, то есть содержание, сам текст. Подробнее рассмотрим ниже.
  • Attachment – вложение, приложенный файл. Старайтесь не делать вложения с тяжелыми файлами.
  • CC – копия письма. Если в поле “CC” добавить адрес, этот адресат тоже получит сообщение.
  • BCC – скрытая копия. Адресат, добавленный в поле “BCC”, получит сообщение, но другие получатели об этом не узнают.

Кстати, CC расшифровывается, как carbon copy – машинописная копия. На пишущих машинках, если нужно было сделать два одинаковых документа, под основной лист подкладывали копировальную бумагу (carbon paper) и второй лист. На выходе получалось два одинаковых документа. Экземпляр под копирку и назывался carbon copy.

Сокращения “CC” и “BCC” – привет из эпохи пишущих машинок

BCC расшифровывается, как blind carbon copy. На пишущих машинах иногда требовалось сделать два одинаковых документа, но для разных получателей. В таком случае документ делали полностью под копирку, но поле с именем получателя оставляли пустым. Его заполняли на каждой копии отдельно. Такая копия без имени и называлась blind carbon copy, буквально “слепая машинописная копия”.

Секреты проведения успешных переговоров

Следует при необходимости сделать определенные уступки партнеру для позитивного настроя для достижения соглашения.

Тренируйте активное слушание
Активное слушание отличается от обычного. Вы не просто молчите, пока другой человек говорит, а мимикой, жестами, сочувствующими высказываниями и другими сигналами даете ответную реакцию. Человек интуитивно понимает, слушают его по-настоящему или только делают вид. Поэтому концентрируйтесь на том, что Вам говорят.

Чтобы убедить собеседника в искренней заинтересованности нужно:

  1. Поддерживать с ним постоянный зрительный контакт (примерно три четверти от общего времени).
  2. Слушать, не перебивая.
  3. Перефразировать то, что сказал собеседник. Это докажет ему, что вы слушали внимательно.

Наблюдайте за невербальными сигналами
Нельзя с уверенностью утверждать, что Ваши слова собеседник поймет правильно. Вежливый оппонент не покажет, что задет или оскорблен, но язык тела выдаст его с головой. Прежде чем сказать фразу, произнесите ее мысленно у себя в голове. Не звучат ли слова двусмысленно? Оскорбительно?

Чтобы не завести разговор в тупик, на протяжении беседы наблюдайте за невербальными сигналами партнера.

О потере интереса к общению скажут следующие жесты:

  1. Скрещивание рук на груди: показывает несогласие с Вашими словами и желание отгородиться.
  2. Посматривание на часы, бегающий по сторонам взгляд: человек упустил нить разговора.
  3. Направление торса или ступней ног к выходу.
  4. Поджатые губы: собеседник думает, как быстрее от вас отделаться.
  5. Если вы заметили негативные сигналы, то как можно скорее направьте разговор в иное русло или переведите все в шутку. В противном случае собеседник ускользнет.

Держите под контролем интонации
Иногда фатальную роль играют не слова, а то, как их произносят. Тон голоса сообщает собеседнику, насколько вы уважаете себя и окружающих. С его помощью можно производить необходимый эффект

Например, чтобы заставить слушать себя с удвоенным вниманием, говорите чуть тише общего шумового фона. Темп речи подстраивайте под собеседника, потому что если вы будете растягивать слова, словно вот-вот заснете или, наоборот, затараторите в три раза быстрее, чем говорящий с Вами человек, то наверняка вызовете раздражение.

Задействуйте уши, глаза и язык по принципу 80/20 — 80% времени вы слушаете и следите за другой стороной, то есть анализируете информацию, и только 20% говорите

Это поможет вам избежать необдуманных решений.

Не вступайте в переговоры сами с собой

Если вы хорошо подготовились и четко очертили для себя цели переговоров — не отступайте от них. Даже не думайте “А что будет, если я приму такое предложение?..” — ничего хорошего, кроме того, что после переговоров вы осознаете, что сами себя оставили в дураках.

Никогда не принимайте первое предложение

За первым предложением всегда следует второе, которое в любом случае будет более выгодным для вас.

  • Постарайтесь сами не делать первое предложение, если позволяет ситуация — оно, как правило, все равно будет отклонено.

  • Никогда никому не показывайте цифры, которые вы очертили в цели-необходимости

Если ваш бизнес-партнер узнает, что он мог получить для себя еще более выгодные условия — это со временем разрушит ваши деловые отношения.

Ссылка на основную публикацию