Уровень intermediate

Больше десяти страниц — успех! Простые книги на английском языке для начинающих

Адаптированная версия знаменитых «Челюстей» — романа о большой белой акуле, атакующей отдыхающих курортного городка (бррр, ужас!). Из-за длинных распространенных предложений книга может показаться сложной для уровня elementary, но мы верим, что 12 страниц для тебя не проблема.

       

Если тебе нравятся мифы Древней Греции и рассказы про подвиги, то история Геркулеса попала в наш список специально для тебя. Приготовься пополнить свой словарный запас парой десятков эпичных слов.

Замечательная возможность еще раз оказаться в Стране Чудес и узнать имена героев на английском языке. Книга читается очень быстро и легко — проверено на собственном опыте в начальной школе.

      

Душещипательная история о жизни пса во времена золотой лихорадки

Книга заостряет внимание на отношении человека и животных. По-моему, это произведение одно из лучших в нашей подборке по сюжету и стилю написания.                                                                                                                 

King Arthur and the Knights of the Round Table by Roger Lancelyn Green (elementary — 16 pages)

Прекрасная возможность познакомиться с подвигами короля Артура и знаменитых рыцарей круглого стола. Добро пожаловать в эпоху английского Средневековья.

Для продолжающих (Pre-intermediate — Intermediate)

Чтение английских текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре английского предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. Ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе рождаются на наших глазах и пополняют словарь английского языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. Ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. Ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом

Обратите внимание на структуру предложений и лексику

Are you ready for this, Amy?” David asked his daughter. The girl finished tying the laces of her old walking boots, looked up and nodded slowly. “I think so.” They walked along a lane out of the village until they reached a gently winding path that led to the river. After crossing a wooden bridge, they followed the line of the riverbank, where tall trees kept the hot sun off their heads. David listened to the chatter of the fast-flowing river. The last time they had come this way, he had listened to a chattering stream of words from his daughter, who had told him about endless adventures and the scandals of friends and classmates. Today, as they had crossed the bridge, a little grey and yellow bird had caught her eye. Amy’s face had brightened, and the start of a story almost reached her lips, but then she remained silent. The path became steeper, leaving the river and splitting into two parts as they came closer to Kinder Reservoir. Looking at his map, David pointed to the route that climbed above the reservoir. They followed it to the start of a narrow valley, where another steep path ran beside a fast-moving stream. As they climbed higher, Amy began to notice the changing landscape. The stream was a series of little waterfalls that fell through green ferns and purple heather.

Показать перевод

Показать перевод

«Ты готова к этому, Эми?» – Спросил Дэвид свою дочь. Девушка закончила завязывать шнурки своих старых ботинок, подняла глаза и медленно кивнула. «Я думаю, да». Они шли вдоль узкой дорожки из деревни, пока не достигли спокойной извилистой тропинки, ведущей к реке. После пересечения деревянного моста они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья удерживали горячее солнце над их головами. Дэвид услышал журчание быстротекущей реки. В последний раз, когда они приходили сюда, он слышал непрекращающийся поток слов своей дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. Сегодня, когда они пересекли мост, она заметила маленькую серо-желтую птичку. Лицо Эми наполнилось радостью, и она почти было начала свой рассказ, но ничего не сказала. Тропинка стала круче, оставляя реку позади и разбиваясь на две части, когда они приблизились к водохранилищу Киндер. Посмотрев на свою карту, Дэвид указал на маршрут, который огибал водохранилище. Они последовали ему до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка пробегала рядом с быстрым потоком. Когда они поднялись выше, Эми стала замечать меняющийся пейзаж. Поток был частью маленьких водопадов, которые проваливались через зеленые папоротники и пурпурный вереск.

The Count of Monte Cristo (Граф Монте-Кристо)

Alexander Dumas

Граф Монте-Кристо — приключенческий роман Александра Дюма-отца. Многие считают, что наряду с «Тремя мушкетерами», самым популярным произведением Дюма, данная книга была написана и закончена в 1844 году литературным «негром» Огюстом в 1844 году.

Действие фильма разворачивается во Франции, Италии, на островах в Средиземном море и Леванте во время исторических событий 1815-1838 (до ста дней до царствования Луи-Филиппа). Исторический параметр является основополагающим элементом книги. Это в первую очередь касается темы надежды, справедливости, мести, милосердия, прощения и смерти, и говорят, в стиле приключения.

Скачайте классическое произведение «Граф Монте-Кристо» на английском языке для уровня Pre-Intermediate.

Original description

The Count of Monte Cristo (French: Le Comte de Monte-Cristo) is an adventure novel by Alexandre Dumas, père. It is often considered to be, along with The Three Musketeers, Dumas’ most popular work. The writing of the work was completed in 1844. Like many of his novels, it is expanded from the plot outlines suggested by his collaborating ghostwriter Auguste Maquet.

The story takes place in France, Italy, islands in the Mediterranean and the Levant during the historical events of 1815–1838 (from just before the Hundred Days through to the reign of Louis-Philippe of France). The historical setting is a fundamental element of the book. It is primarily concerned with themes of hope, justice, vengeance, mercy, forgiveness and death, and is told in the style of an adventure story.

Метки: Alexander Dumas, Penguin Readers, Классика

2001:A Space Odyssey (2001: Космическая Одиссея)

Arthur C Clarke

От саванн в Африке на заре человечества до путешествия к кольцам Сатурна, предпринятого человеком, чтобы пощупать внешний край нашей Солнечной системы. 2001 год: Космическая Одиссея — это путешествие, отличающееся от любого другого.

Эта аллегория о разведке человечества в их Вселенной, и реакция Вселенной к человечеству явилось основанием для бессмертного произведения режиссера Стэнли Кубрика, и живет как достижение, веха в истории.

Вы можете бесплатно скачать эту книгу на английском языке для уровня Upper-Intermediate.

Original description

From the savannas of Africa at the dawn of mankind to the rings of Saturn as man ventures to the outer rim of our solar system, 2001: A Space Odyssey is a journey unlike any other.

This allegory about humanity’s exploration of their universe, and the universe’s reaction to humanity was the basis for director Stanley Kubrick’s immortal film, and lives on as a hallmark achievement in storytelling.

Метки: Arthur C Clarke, Penguin Readers, Приключения, Фантастика

A Tale of Two Cities (Повесть о двух городах)

Charles Dickens

«Маркиз лежал на земле, как камень, с ножом проткнувшим его грудь. Рядом с ним лежал клочок бумаги, со словами: ‘Отвезите его быстро в могилу. Это от Жака.» Французская революция принесла немало ужаса и смертей многих людей. Но даже в эти смутные времена люди еще могут любить и оставаться добрыми. Они могут быть щедрыми, верными сердцем… и храбрыми.

Скачайте эту книгу классика Чарльза Дикенса на английском языке для уровня intermediate.

Original description

‘The Marquis lay there, like stone, with a knife pushed into his heart. On his chest lay a piece of paper, with the words: ‘Drive him fast to the grave. This is from JACQUES.’ The French Revolution brings terror and death to many people. But even in these troubled times people can still love and be kind. They can be generous and true-hearted . . . and brave.

Метки: Charles Dickens, Oxford Bookworms Library, Классика

Неточности и нестыковки в уровнях владения языком

Рамки уровней неточны и размыты, разные авторы, методисты, преподаватели могут понимать их чуть-чуть по-своему. Кто-то скажет, что вы Intermediate, а кто-то, что Upper Intermediate. Более того, есть промежуточные уровни, используемые на курсах и в учебниках, вроде: Pre-Intermediate (между Beginner и Intermediate), Advanced-1 и Advanced-2.

В учебниках типа “Headway” и на языковых курсах часто используют шестиуровневую классификацию, отличающуюся от приведенной выше (европейской). Вот примерное соотношение.

Европейская классификация (CERF) Классификация в учебниках и на курсах (вариант)
A1, Beginner Beginner, Elementary
A2, Elementary Pre-Intermediate
B1, Intermediate Intermediate, Upper Intermediate
B2, Upper Intermediate Advanced
C1, Advanced
C2, Proficiency

Как видите, в этой градации уровней Advanced и Proficiency (в “CERFовском” понимании) нет вообще, вероятно потому что до таких продвинутых уровней одними учебниками не доучишься – нужна обширная практика.

Но и это еще не все.

В одной языковой школе я видел деление на 24 уровня, то есть каждый из шести делился еще на 4. Там были какие-то совсем чудесные названия типа Beginner Starter, Beginner Two или что-то в этом роде. В другой было всего 3 уровня: начальный, средний, продвинутый.

Важно помнить, что уровни придуманы прежде всего для удобства составления учебников, методик, тестирования, для упрощения распределения учащихся по группам, проверки знаний при приеме на работу, и только в общих чертах характеризуют реальные языковые навыки учащихся. На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое

Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу

На практике в группе студентов с уровнем Intermediate между навыками учащихся будет ощутимая разница, ведь языковые навыки – сложная штука, да и само понятие «уровень Intermediate» широкое. Кто-то лучше запоминает слова, но стесняется говорить, кому-то с трудом дается грамматика, но зато он бегло говорит, пользуясь простыми конструкциями, а кому-то трудно читать просто потому, что нет привычки к чтению и на родном языке. Одни близки к, условно говоря, нижней границе уровня, а другие к верхней, но попадают и те, и другие в одну группу.

К тому же языковые навыки непостоянны. Они могут как развиваться, так и ухудшаться. У меня, например, быстро «ржавеет» без практики разговорный навык, правда и восстанавливается быстро. Да что там говорить, даже владение родным языком ощутимо ухудшается, если долго им не пользоваться. Люди, живущие продолжительное время в других странах, начинают говорить с нетипичной для родного языка интонацией, путать падежи и забывать отдельные слова.

Уровень B2 (Upper-Intermediate)

На этом уровне говорящий уже может рассуждать и читать более абстрактные и специальные тексты, понимать устойчивые выражения, юмор и скрытый смысл.

Boston

Jean and her family recently traveled to Boston, Massachusetts, one of America’s oldest colonial cities. Boston is rich in history and local personality. During their visit, Jean and her family appreciated learning about Boston’s role during the American Revolution.

In the city, Jean and her family followed the famous Freedom Trail. This is a 2.5-mile route that tourists can explore in order to visit 16 different historical landmarks located throughout the city. Famous sites on this trail include the Paul Revere House, King’s Chapel, and the Bunker Hill Memorial. Jean and her family received a map to navigate the Freedom Trail. The roads were clearly marked by red lines, and there were signs throughout the city to keep Jean’s family and other tourists from getting lost.

As part of the Freedom Trail, Jean and her family spent a lot of time in Boston’s North End. This is one of the oldest residential neighborhoods in the entire country. Here, Jean and her family were able to visit Boston Harbor, which is the site of the historical Boston Tea Party. This event sent a strong message to the British leading up to the American Revolution.

The end of the Freedom Trail led Jean and her Family to the Boston Common, the oldest urban park in the nation. The park is filled with plenty of lush greenery, but it also serves as a burial ground for heroes of the American Revolution.

Because of their walk along the historical Freedom Trail, Jean and her family left Boston with a thorough understanding of early American history.

Amazon adventurer

Ed Stafford from the UK is the first person to walk the length of the Amazon River. He started by a small stream in the Andes mountains of Peru and arrived at the river’s mouth in Brazil, two years and four months later, having walked 6,000 kilometres.

The Amazon rainforest is home to poisonous snakes, crocodiles and jaguars, so Ed was in constant danger. Luckily, he survived with nothing worse than a few thousand mosquito and ant bites. On his trip, Ed had to find food to eat every day. A lot of the time, the fruit, nuts and fish he ate were hard to find and he often felt weak and exhausted.

Ed’s walk would have been impossible without technology. He used a radio to ask the people of the rainforest for food and permission to cross their land. Many of them came to meet him and helped guide him through the most difficult terrain. As he walked Ed wrote a blog, recording his day-to-day experiences. He used the media interest in his trip to protest about the destruction of the rainforest and raise money for environmental and children’s charities in Brazil and Peru.

Do dreams predict the future?

Throughout history and across cultures, dreams have been associated with prophecy. People thought dreams were messages from the gods, sent to give us knowledge or insight. Even today, many people can recall a time they dreamed about an event, place or person and then, later, the dream came true in real life. But if most people have four to six dreams every night after the age of ten, that’s as many as 2,000 dreams per year. So, by the time they reach 80 years old the average person might have had 140,000 dreams. Even if we forget 95–99 per cent of our dreams, that’s still a few thousand remembered dreams across a lifetime.

It’s not too difficult to believe that, by coincidence, a dream event is followed by a real-life event that’s similar to it, especially if the subject of the dream is something that happens often in everyday life. Dreams of a phone call from an old friend or the death of someone close, for example, are more likely to be the result of coincidence than prophecy. And, of course, we probably choose to forget all the times we dream about such events but they don’t happen.

Что должен знать Intermediate

Владение английским языком на уровне Intermediate означает, что вы свободно говорите и хорошо понимаете собеседников в бытовых ситуациях, на работе и в учебном заведении. Вы способны задавать вопросы и отвечать на них, создавать связный текст. Вам не нужна помощь переводчика во время путешествия. Вашего словарного запаса достаточно, чтобы рассказать о событиях, эмоциях, переживаниях, поделиться планами.

Рассмотрим подробнее необходимый уровень знаний.

Reading (чтение)

Студент способен понять основные идеи сложного текста, даже если в нем встречаются незнакомые слова. На этом этапе вы понимаете тексты, содержащие специальную лексику (например, связанную с вашей работой или хобби). Вы можете читать англоязычную литературу со словарем, понимать основное содержание новостных заметок и статей на знакомые темы.

Writing (письмо)

На уровне Intermediate вы способны написать личное письмо, поделиться эмоциями и переживаниями. Вы также можете писать простые деловые письма, заполнять официальные бумаги. Вы умеете использовать официально-деловой и разговорный стили в английском языке и понимаете разницу между ними.

Vocabulary (лексика)

  • Семья и личность
  • Внешний вид и характер
  • Работа и профессия
  • Бизнес и деньги
  • Образование
  • Транспорт и путешествия
  • Природа, окружающая среда, экология
  • СМИ
  • Кино
  • Искусство
  • Поход по магазинам
  • Стиль жизни
  • Проблемы и успех
  • Преступность и преступники

Словарный запас расширяется до 2000-3000 слов. На уровне Intermediate вы должны уметь свободно общаться с коллегами и бизнес-партнерами, использовать специальную лексику, а также обогащать речь идиомами.

Grammar (грамматика)

Средний уровень английского языка включает в себя повторение базовой грамматики и углубление знаний. Вы должны разбираться в следующих темах:

  • Все времена глаголов (Present, Past, Future)
  • Модальные глаголы
  • Особенности использования инфинитива и герундия
  • Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных
  • Определенный и неопределенный артикль (a/an, the)
  • Использование слов, определяющих количество (some/any, a few/a little, much/many/a lot of)
  • Три типа условных предложений (1st, 2nd and 3rd Conditionals)
  • Придаточные определительные и их типы (defining/non-defining relative clauses)
  • Перевод прямой речи в косвенную
  • Действительный и страдательный залог
  • Использование фразовых глаголов

На ступени Intermediate рассматриваются те аспекты грамматики, которые раньше не затрагивались или освещались поверхностно.

Listening (аудирование)

Средний уровень означает, что вы понимаете основной смысл неадаптированной речи, даже не зная перевода всех звучащих слов. Вы смотрите телешоу, сериалы и фильмы в оригинале, при этом вам не всегда требуются субтитры. На этом уровне вы должны понимать на слух речь иностранцев, разбираться в разных акцентах.

Speaking (говорение)

Вы свободно и выразительно говорите на английском языке, у вас хорошее произношение и обширный словарный запас. Вы знаете особенности английской интонации, делаете уместные логические паузы в речи, правильно расставляете ударения.

Международные экзамены

TOEFL

TOEFL – Test of English as a Foreign Language: Тест на знание английского языка как иностранного. Это стандартный тест на знание английского языка в американском варианте. Тест обязателен для иностранных студентов, для которых английский не является родным, при поступлении в вузы США, Канады и некоторых стран Азии и Европы. Также этот тест могут проходить соискатели в англоязычные компании.

Впервые этот тест был принят в качестве критерия знаний в 1964 году. Существует несколько его версий:

  1. Бумажная: PBT — paper-based test.
  2. Компьютерная: CBT — computer-based test.
  3. Интернет-версия: iBT — internet-based test.

Теперь интернетная версия вытесняет все остальные, т.к. имеет множество преимуществ: проверяет не только устную и письменную речь, но и аудирование и имеет комбинированные задания.

Тест идет 4 часа и проверяет 4 основные умения соискателя:

  1. Чтение (Reading). Нужно прочитать несколько текстов и ответить на вопросы по ним.
  2. Аудирование (Listening). Здесь надо прослушать несколько записей с лекциями и разговорами и ответить на вопросы к прослушанному.
  3. Говорение (Speaking). Здесь надо прослушать и прочитать несколько текстов и лекции. Затем нужно не просто ответить на вопросы, но и выразить и обосновать свое мнение по поводу прослушанного текста. А также объяснить своими словами приведенные в лекции примеры.
  4. Письмо (Writing). Надо прочитать текст, прослушать небольшую лекцию на эту же тему, а затем изложить письменно свое собственное мнение. Далее следует написать эссе на заданную тему.

TOEFL признан более чем в 130 странах, он считается самым распространенным способом оценки знания английского. Однако в отдельных вузах США вместе с TOEFL признается и сертификат IELTS.

IELTS

IELTS – International English Language Testing System –  международная система определения уровня владения английским языком. IELTS – самый востребованный тест для тех, кто собирается жить и учиться в Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии и не является носителем языка.

В настоящее время имеется три версии этого теста:

  • Academic IELTS (академическая версия) требуется для поступающих в образовательные учреждения Великобритании, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, ЮАР, США и других стран, где обучение идет на английском языке.
  • General Training IELTS (общая версия) необходима для специалистов -иммигрантов в Канаду, Новую Зеландию и Австралию.
  • IELTS Life Skills – это уровень знания Intermediate или Pre-Intermediate. Нужен для получения рабочей визы, для обучения или проживания в англоговорящих странах.

Данный тест как и его американский конкурент оценивает знания соискателя по 4 направлениям:

  1. Аудирование – Listening (навыки восприятия на слух);
  2. Чтение – Reading (навыки чтения);
  3. Письмо – Writing (навыки письменного английского);
  4. Говорение – Speaking (навыки разговорного английского)

Курсы по уровню Intermediate

Помимо групповых курсов мы также предлагаем специальный Intermediate-интенсив. Так как мы очень хорошо понимаем специфику этого уровня, основные виды деятельности на уроке направлены на преодоление речевого барьера и развитие самостоятельного владения языком. На занятиях много диалогических тренингов, студенты работают над презентациями и проектами, выполняют письменные задания: пишут эссе, письма, отчеты. Обучение происходит исключительно на английском языке, что развивает умение понимать речь на слух.

Для большего вовлечения студентов в процесс самостоятельного освоения языка мы следуем принципу «обучение через преподавание» (Lernen durch Lehren): под руководством преподавателя студенты объясняют друг другу лексику и грамматику, рассказывают новости, пересказывают прочитанные самостоятельно тексты.

Ссылка на основную публикацию