«мои летние приключения»: сочинение для 3 класса, что писать?

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 1

Лето — самое прекрасное время в жизни каждого школьника. Можно спать до обеда, посвящать все время интересной и любимой деятельности, не отвлекаясь на домашние задания, в общем — полная свобода действий!

Эти летние каникулы запомнятся мне надолго. В июне мы с родителями поехали отдохнуть на море, именно там и начались мои увлекательные приключения. Сначала я познакомился с одним веселым и общительным мальчиком — Виталиком, поселившимся недалеко от наших апартаментов. Он приехал со своей бабушкой, очень милой и доброй женщиной, которая не раз приглашала меня к ним в гости и угощала потрясающе вкусными блюдами. Каждый день мы с Виталиком часами носились по улицам, прятались друг от друга, купались в море, играли в сыщиков, а по вечерам забирались в палатку, построенную нами из пальмовых листьев и досок, и рассказывали друг другу страшные истории.

Так прошел месяц, и пора было уезжать. Мы сердечно распрощались с моим новым другом и обменялись контактами, чтобы продолжать общение на расстоянии. После того, как мы с родителями вернулись с моря, за мной приехали бабушка с дедушкой и увезли меня к себе на дачу. Первое время там было скучно, поэтому я углубился в чтение, и дни напролет проводил, сидя с книгой на качелях под яблоней. Однако в один из таких дней с соседского участка меня окликнул чей-то бодрый голос. Это был голос девочки, правда, как я позже понял, предпочитавшей водиться с мальчишками. Ее звали Карина. Она большая фантазерка, ее безумные идеи и выдумки делали наше совместное времяпрепровождение захватывающим и незабываемым.

Третьего августа у меня был день рождения, и папа подарил мне дорогую черную гитару. Я был безумно рад, потому что давно мечтал научиться играть на этом чудесном инструменте. Весь месяц я посвятил оттачиванию навыка игры, и к сентябрю добился весьма неплохих результатов. Теперь родственники часто просят меня сыграть им что-нибудь, а я охотно соглашаюсь. Возможно, в будущем я стану известным музыкантом, кто знает…

Одно я знаю точно: это лето было переполнено впечатлениями и радостями, которые надолго останутся в моей памяти.

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 2

Летние каникулы дарят детям прекрасные дни, когда о школе и учебе можно забыть, ярко светит теплое солнце и можно весь день гулять во дворе с друзьями. Освободившись от домашнего задания и забыв про школьное расписание можно не переживать о контрольных работах и экзаменах. В ожидании летних чудес и интересных развлечений начинаются три чудесных летних месяца, наполненных теплом солнцем.

Мне очень нравятся летние поездки на речку, туда можно отправиться с друзьями или родителями. В теплой воде можно долго плескаться и нырять, спасаясь от жары, загорать на берегу или играть в мяч. Песочный пляж очень большой, нам с друзьями нравится закапывать друг друга в песок, оставляя одну голову, и потом делать смешные фотографии. Когда у папы выходные и на улице стоит хорошая погода мы вместе едим на рыбалку. Он знает особые места, где отлично ловится рыба, а вечером мы ночуем прямо не берегу в палатке, ожидая утреннего клева. Самый большой улов я фотографирую и показываю друзьям. После рыбалки мы приезжаем домой, и пока папа чистит рыбу, я рассказываю маме, как мы провели время и разные смешные истории.

Поездка к бабушке на летние каникулы: вариант 3

На несколько недель я езжу к бабушке, она уже старенькая и ей нужна помощь по хозяйству. Бабушка живет в небольшой деревне, рядом с городом. Мне нравится ее небольшой домик, в котором всегда прохладно и вкусно пахнет жареной картошкой. Утром она угощает меня свежим хлебом и молоком, оно кажется очень сладким. Папа всегда встает раньше, занимаясь починкой старого забора или маленького сарая. Мне поручают прополоть огород или прорвать цветник, а мама готовит вкусный обед. Еще мы ходим в соседний лес, где собираем вкусную малину и землянику, а после дождя там растут очень красивые и ароматные грибы. Вечером мы собираемся за большим столом, и бабушка рассказывает интересные истории, перебирает грибы или ягоды. Если собрать много дикой малины можно приготовить варенье, которое вкусно пахнет и заставляет вспомнить лето даже зимой. А еще в лесу можно встретить зайца или белку, заметить в траве спешащего по своим делам ежика. На солнечных полянах растет высокая и ароматная трава, в которой прячутся грибы и красные ягодки земляники.

Этим летом мы ездили семьей в Ялту, большой город на берегу Черного моря. Вода в море не черная, а ярко-синяя, с голубыми и зелеными переливами. Она очень соленая, но там водится много разной рыбы и даже медузы. Они красиво плавают в прозрачной воде и блестят на солнце, если их выбрасывает на берег прибоем.

В очень жаркие дни мы не ходили на пляж. Папа купил билеты в зоопарк, мы ездили в Массандровский замок и Никитский ботанический сад. На набережной много аттракционов и развлечений, проводят разные конкурсы.

Я люблю когда наступает лето, это отличное время. Когда заканчивается август мне хочется вернуться в школу и рассказать школьным друзьям о том, как я провел летние каникулы.

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 4

Летняя пора — самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето — время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.

Большую часть своего лета я провела на даче. Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.

Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!

Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!.

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 5

Каждый ребенок весь учебный год живет лишь ожиданием лета. 3 месяца свободного времени, игр, веселья, друзей и новых приключений. Многие в этот период выезжают на море, кто-то в села или на дачи, где и проводят большую часть времени.

Мое лето очень насыщено разными поездками, поэтому скучать мне не приходится. Сразу после последнего звонка родители отвозят меня в село к бабушке. Она имеет большое хозяйство: куры, свиньи, кролики, гуси, три теленка, две собаки и несколько котиков. Моя бабушка старенькая, поэтому я ей помогаю ухаживать за ее хозяйством. Утром я встаю и кормлю животных, а днем могу и корову подоить. В селе невероятная атмосфера спокойствия и равновесия, которая за считанные минуты приводит твою душу в состояние равновесия.

Первый месяц лета пройден, теперь пора ехать на море. Обычно июль – это самое подходящее время для пляжного отдыха. Купание в чистом голубом море, солнечные ванны и множество вкусностей, которые окружают тебя на море. Вдоволь надышавшись морским воздухом и насладившись обволакивающим бризом, мы едем домой.

Август месяц мне тоже не приходится скучать, ведь я живу в центре города, где много развлечений, а главное, много друзей. Я могу с утра до самого вечера пропадать с ними на детской игровой площадке. Мы играем в самые разные игры, покупаем конфеты и разыгрываем их на всех, бегаем, прячемся и много другого.

Лето – это самая чудесная пора, когда не нужно ничего делать из уроков, не нужно вставать рано утром и идти в школу. 3 законных месяца отдыха каждого школьника, когда можно делать все что захочешь. Помимо отдыха в селе и на море, летом я много времени провожу за своими любимыми занятиями. Так как увлечений у меня много, я распределяю каждое занятие на один день. Сегодня я могу раскрыть все свои краски, холст, мольберт и творить все, что душа желает. Завтра бисер, браслеты, ожерелья, различные фигурки и другие украшения. На следующий день еще что-то и так каждый день. Летом я занимаюсь саморазвитием в любом направлении

Я считаю, что каникулы – это не время просто просиживать дни, а возможность уделить внимание интересным увлечениям. Пусть времени всего 3 месяца, но за них тоже можно успеть много чего сделать

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 6 (5 класс)

Летние каникулы — это время, которое ждёшь целый год. Этим летом мои родители решили проехать по самому длинному железнодорожному маршруту — Москва-Владивосток. Мама сказала, что так можно посмотреть всю Россию, и она давно мечтала побывать во Владивостоке. Папа купил четыре билета в одно купе — мама, папа, я и мой младший брат. Запаслись продуктами, сели в фирменный поезд с названием «Россия» и поехали.

Мы с братом заняли верхние полки и оттуда наблюдали под стук колёс за мелькавшими за окном пейзажами. Поезд качает, как детскую люльку, так хорошо спится. Проезжая по железной дороге, можно было повторять уроки школьной географии. Папа вооружился «Атласом железных дорог России». Он был штурманом маршрута. Поэтому, он постоянно бегал к проводнику и спрашивал его «Какая будет следующая станция?» и «Сколько минут стоянка поезда?». На карте он делал какие-то пометки, понятные только ему одному. Между делом, он ещё успевал поспать под стук колёс. А мама всю дорогу вязала. Она связала себе новую кофту.

Проезжали через крупные реки Обь, Енисей, Амур. Поезд долго шёл прямо почти по берегу озера Байкал. Папа его фотографировал прямо из окна купе. А как сначала было страшно, когда поезд заехал в тоннель, даже свет погас. Таких туннелей по дороге было несколько. На станциях папа бегал в привокзальные киоски за едой. Женщины продавали такую вкусную варёную картошку и огурцы. Я в жизни ничего вкуснее не ел.

А вокзал во Владивостоке похож на терем из русской сказки. Рядом находится Морской вокзал. Поезда и корабли стоят почти бок о бок, рядом друг с другом.

Мы побывали в музее Тихоокеанского флота, на подводной лодке «С-56» прямо внутри её, покатались на фуникулёре. В дельфинарии я даже погладил дельфина. Папа был в восторге от посещения крупного автомобильного рынка. Мы везде фотографировались. Папа снимал нас на кинокамеру. Будет, что вспомнить дома. Назад мы полетели самолётом. Мама сказала, что ещё неделю в поезде она не переживёт, даже в отдельном купе.

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 7

Вот и пришло долгожданное лето. Три месяца отдыха. Родители решили провести его не на даче, а вывести меня к морю. Чтобы я загорела и поправила своё здоровье. Так как я плохо переношу жару, то для отдыха было выбрано Балтийское море с его красивыми песчаными пляжами. Мы полетели на самолёте до Калиниграда, а оттуда на электричке в Светлогорск.

Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.

На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки. У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.

Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.

Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

Сочинение Я с нетерпением жду лето: вариант 8

Любимая пора года для меня является, конечно, лето. Я с нетерпением жду, чтобы поскорее окунуться в эти солнечные деньки. У меня есть такая традиция, за несколько недель до лета, я всегда пишу себе план, как хочу провести эти летние каникулы, и какую осуществить мечту на этот раз.

Первую половину лета после окончания школьных занятий, у меня проходит именно так: я высыпаюсь, смотрю телевизор и общаюсь с друзьями.

Но, больше всего я люблю ездить к бабушке и дедушке в деревню, у них невероятная красота, есть живописные места, по которым я люблю с родителями гулять и фотографироваться. Ведь, что может быть прекрасней семейного отдыха, когда родные рядом, папа во дворе жарит шашлыки, мама помогает бабушке по хозяйству, а я катаюсь на велосипеде с ребятами, мы ездим на лужайку в поиске вкусных земляных ягод, а потом их кушаем. Здесь еще живет мой пёс по кличке Рекс, когда я был совсем маленький, он приблудился к нам, и я уговорил родных взять его, с тех пор он всегда с нами. Когда я приезжаю, он с радостью встречает меня, прыгает и требует, чтобы я с ним играл. Мне некогда здесь скучать, я всегда нахожу занятие, и всегда становится грустно, когда приходиться уезжать.

Во второй половине лета, мы ездим с родителями на море, я люблю купаться, загорать, всегда нахожу на пляже друзей, которые с удовольствием присоединяются ко мне, и все вместе строим песочные замки. Вечером мы выходим с родителями на площадь, катаемся на аттракционах, за хорошее поведение, я получаю большую сладкую вату. Этим летом у меня даже получилось осуществить свою давнюю мечту, так как я был поменьше, то, я боялся кататься на лошади. А в этом году я с помощью поддержки мамы и папы все- таки смог осуществить свою мечту. Это невероятные эмоции, которые я испытал, даже в конце мне разрешили её покормить сахарком, это любимое лакомство для лошади. Я всегда от лета жду нечто невероятное, и всегда удается осуществить свои мечты в реальность. Мне нравится лето, это пора не для грусти, можно больше времени проводить с друзьями и родными, уделять время своим увлечениям и воплощать свои мечты в реальность.  Но, не нужно и забывать о внеклассной литературе, которую задают на каникулах, поэтому чтение книг для меня является тоже полезным занятием.

Вот не успел я оглянуться, как летние каникулы приходит к концу, мы все вместе приезжаем домой, и идем с мамой в магазин, выбирать мне школьную одежду и канцелярские принадлежности.

Люблю я лето во всех его проявлениях и жду его всегда с нетерпением.  Я думаю, что, в следующем году оно будет такое же незабываемое и яркое, и исполнится еще одна моя мечта, но, пока я буду держать это в секрете, и расскажу её уже в следующем году.

Темы HOW I SPENT MY SUMMER HOLIDAYS для начальной школы.

Данные темы подойдут для 2 класса, для 3 класса и для 4 класса. Они не сложные и даются с переводом на русский язык.

Holidays in the country

Summer is my favorite time of the year. Summer holidays are the longest. This year I spent my summer holidays in the country. Most of the time I walked, cycled, spent time with my friends. When the weather was hot, we went to the river. In the evenings, I helped my mother water the beds in the garden. I liked my summer holidays very much.

ПЕРЕВОД: Каникулы в деревне.

Лето — мое любимое время года. Летние каникулы самые длинные. В этом году я провел летние каникулы в деревне. Большую часть времени я гулял, ездил на велосипеде, проводил время с друзьями. Когда погода была жаркая, мы ходили на реку. По вечерам я помогал маме поливать грядки в саду. Мне очень понравились мои летние каникулы.

Holidays by the sea

This year I spent most of the summer holidays in the city. At weekends, I went to the country with my family. In July, we went to the Black Sea. I liked the sea very much. I swam and sunbathed. I even saw dolphins. I had a lot of fun. I took many photos and made new friends.

ПЕРЕВОД: Отдых у моря.

В этом году большую часть летних каникул провел в городе. В выходные дни я вместе с семьей ездил в страну. В июле мы отправились в Черное море. Мне очень понравилось море. Я плыл и загорал. Я даже видел дельфинов. Мне было весело. Я сделал много фотографий и завел новых друзей.

Holidays in summer camp

I spent this summer holidays in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp. We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings. We also went on excursions and visited many interesting places – museums, art galleries, theatres. I made many new friends. I really enjoyed in the camp.

ПЕРЕВОД: Каникулы в летнем лагере.

Этот летний отдых я провел в летнем лагере «Звезда». Лагерь находится недалеко от реки Волга. В лагере было очень интересно. Мы плыли там, играли в футбол и другие игры, смотрели концерты, по вечерам ходили на дискотеки. Мы также ездили на экскурсии и побывали во многих интересных местах — музеях, художественных галереях, театрах. У меня появилось много новых друзей. Мне очень понравилось в лагере.