Играем и английский изучаем!

Играем в игры и учим английский!

Это, так называемые, прятки. В такую игру может играть класс детей или группа людей, изучающих английский. Нужно выбрать водящего, который будет «искать» спрятавшихся, остальные «прячутся» по комнате или классу. Нужно мысленно «спрятаться» за каким-нибудь предметом в комнате. Водящий начинает «искать», задавая следующие вопросы:

  • Are you behind the wardrobe?
  • No, I am not.
  • Are you behind the cur­tain?
  • No, I am not.
  • Are you under the bed?
  • No, I am not.
  • Are you in the wardrobe?
  • Yes, I am.

Как вы заметили, эта игра позволяет повторить или закрепить материал по обстановке, предметам в комнате или классе, а также повторить и закрепить английские предлоги.


Учим английский весело!

Грамматическая игра I Took a Trip.

Данная игра на повторение форм неправильных глаголов в Past Sim­ple. Учитель или водящий задает вопросы, на которые остальные отвечают:

You went on a trip.
What did you take with you?

  • I took a suit­case.
  • I took my dog
  • I took an umbrel­la и т.д.

What kind of trans­port did you go in?

  • I went there by bus.
  • I went there by train.
  • I went there by plane, etc.

What did you eat there?

  • I ate
  • I ate
  • I ate ice-cream, etc.

How was your trip?

  • It was great!
  • It was won­der­ful!
  • It was inter­est­ing!

Для этой игры можно использовать и другое начало, например: You went to the park. What did you see there? You went to the mar­ket. What did you buy there? Все зависит от вашей фантазии.

Игра на предлоги Where is…?

Цель этой игры вспомнить и закрепить знание английских предлогов. На столе, под столом, в столе нужно разложить разные предметы в хаотичном порядке: книги, пенал, тетради, ручки, линейки и т.д. Теперь ведущий задает игрокам вопросы по поводу местоположения предметов, а они отвечают. Например:

  • Where is the book?
  • The book is on the table.
  • Where is the pen­cil box?
  • The pen­cil box is near the eras­er.
  • Where is the sharp­en­er?
  • The sharp­en­er is under the copy-book.

Суть в том, чтобы дать полный ответ о предмете, используя правильный предлог.

Лексическая игра There is…/There are…

Участники делятся на две команды. Ведущий складывает в ящик уже знакомые участникам предметы. Игроки по очереди называют предметы, которые ведущий вытаскивает из ящика и показывает им. Суть в том, чтобы назвать как можно больше предметов, используя конструкцию «There is…/There are…»:

  • There is a book in the box.
  • There are pen­cils in the box.
  • There is a copy-book in the box.
  • There are shoes in the box.

Выигрывает та команда, которая назовет больше предметов, правильно используя конструкцию.

Лексическая игра Rhyme-time.

Нужно подобрать как можно больше рифм к словам. Например:

  • Cat-fat
  • Plate-gate
  • Car-far
  • Floor-door
  • Book-look
  • Lamp-camp
  • House-mouse
  • Our-flower
  • Pen-hen
  • Bag-tag
  • Light-night
  • Chalk-walk

Словарная игра.

Суть игры состоит в том, чтобы выбрать несколько длинных английских слов, например:

  • Coop­er­a­tion
  • Mis­un­der­stand­ing
  • Pre­sen­ta­tion
  • Sur­round­ing

и из их букв составить как можно больше новых слов. Такая игра подойдет и для самостоятельного выполнения, в качестве словарной гимнастики или тренировки.

Цены

Простое настоящее время

Лексика, Орфография

Разговорная речь

Фонетика, Письмо

Вопросы vs Ответы

Глагол to prefer; + Разговорная речь

Косвенные местоимения

Лексика

Простое прошедшее время, Эмоции 

 Лексика; Глагол have got; Конструкция So have I

Простое прошедшее время,

Специальные вопросы

Сложноподчинённые предложения, 

Глагол have got, Цвета

Продукты

Вопросы vs Ответы

Время «Будущее в прошедшем»

Даты, Аудирование

Настоящее совершённое время

Простое настоящее время

Приветствие, Количественные числительные

Письмо, Аудирование

Разговорная речь, Транспорт

Эмоции, Чтение

Письмо, Аудирование

Настоящее продолженное время

Косвенная речь

Глаголы, Вопросы vs Ответы

Прилагательные, Одежда

Просьба

Сложноподчинённые предложения

Безличные предложения, Общественные места, Количественные числительные

Количественные числительные

Оборот There is, Лексика

Фонетика, Письмо

Разговорная речь

Настоящее продолженное время, Письмо

 Оборот Used to, Аудирование

Страны vs Города, Глагол to be

Продукты

Письмо, Орфография, Страны

Притяжательный падеж

Прилагательные, Алфавит,

Косвенные местоимения

Настоящее совершённое время,

Простое прошедшее время,

Прошедшее продолженное время

Орфография, Письмо, Аудирование,

Память, Оборот There is

Глагол can, Смысловые глаголы

Настоящее совершённое время, Глаголы

Письмо

Герундий

Письмо

Простое настоящее время, Профессии, Знакомство

Количество продуктов

Простое настоящее время

Лексика, Аудирование

Разговорная речь

Простое прошедшее время, Вопросы vs Ответы

Прошедшее продолженное время

Разговорная речь, Аудирование 

Модальные глаголы,

Сложноподчинённые предложения

Письмо

Количество продуктов, Аудирование

Модальные глаголы

Вопросы vs Ответы

 Наречия частотности,

 Простое настоящее время 

Глагол can, Время, Дни недели

Профессии, Глагол can

Глагол can, Лексика

Диктант, Письмо, Аудирование

Аудирование, Профессии.

Прилагательные

Конструкция So am I

Глаголы prefer и like, Страны

Коммуникативные навыки

Общие вопросы

Лексика

Прилагательные vs Существительные

Письмо, Орфография

Письмо, Количественные числительные

Глагол can

Орфография, Письмо, Аудирование

Сложноподчинённые предложения

Аудирование

Простое настоящее время

Страны, Сравнительная степень прилагательных

Настоящее совершённое время,

Вопросы vs Ответы, Знакомство

Исчисляемые vs Неисчисляемые существительные, Продукты

Лексика

Вопросы vs Ответы

Простое настоящее время

Вопросы vs Ответы

Коммуникативные навыки

Общие вопросы, Аудирование

Сравнительная степень прилагательных,

Страны

Глагол to prefer, Аудирование

Лексика

Вопросы vs Ответы, Письмо

Вопросы vs Ответы

Как использовать игры в изучении языка?

Такие дидактические игры вы можете и сами придумывать. Игры нужны для того, чтобы лучше и быстрее усваивать английский язык, чтобы разнообразить ваши занятия.


Разнообразить занятия помогу игры

Если вы преподаете английский в школе, то используйте такие игры на уроках по закреплению материала. Конечно, на уроке нет времени для того, чтобы поиграть вволю. Но можно уделить 5–10 минут, и вы увидите, как ребята будут с интересом участвовать, как повысится уровень знаний. Причем, дидактические игры позволяют задействовать как сильных, так и слабых учеников. И слабые ученики не будут ощущать себя зажатыми, они почувствуют себя свободно. В игре очень хорошо проявляются способности и усвоенные знания ребят.

Если же вы изучаете английский с членами семьи или друзьями, то такие игры разнообразят ваши занятия и сплотят ваш маленький коллектив. Эти же игры можно применять и в самостоятельном изучении языка. А уж с вашим ребенком – тем более!

Пусть ваши занятия станут веселыми, интересными и увлекательными!

Ссылка на основную публикацию